Акпп на мерседес 124 схема подключения

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

20.1. Техническая характеристика Общие данные Код коробки передач: – 4-ступенчатая коробка передач 722,3 или 722,4 – 5-ступенчатая коробка передач 722,5 Жидкость для коробки передач Тип Жидкость для автоматических коробок передач Mercedes-Benz Моменты з.

Общая информация

20.2. Общая информация На автомобилях Mercedes-Benz устанавливают 4- или 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим приводом. Крутящий момент от двигателя к ко.

Рычаг селектора

20.3. Рычаг селектора Снятие Снятие скобы крепления тяги к рычагу селектора Расположение винтов крепления рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и за.

Тяга выбора передач

20.4. Тяга выбора передач Регулировка Регулировка длины тяги выбора передач A – рукоятка рычага селектора; B – рычаг селектора; C – контргайка тяги выбора передач; D – тяга выбора передач; E – рычаг выбора передач на коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При регулиро.

Источник

Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

  1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
  2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
  3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
  4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

Источник

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124

Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения

Схема системы управления двигателем


Комбинация приборов и датчики — электросхема

Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124



Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема


Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124


Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема


Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124

Источник

Схема вакуумных трубок мерседес 124 акпп

подключение вакуумных трубок акпп

#1 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

    S — это не спорт режим, а Standart, а Е — действительно эконом.

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 Май 2015 — 23:16

    #3 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    S — это не спорт режим, а Standart, а Е — действительно эконом.

    #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо за ответ,вcе будем искать и подключать.

    #5 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    Когда разбирался со своими аппаратами, была (теперь утеряна) схемка с цветными трубками. Как сейчас помню, что от коробочки с тросом, что на правой стороне АКПП, тянулись 2 трубки — красная и зеленая, соответственно от красной и зеленой ее частей. Стоит также проверить работу пневмоклапанов. Они, бывает, засираются. А если трубки на них в обрыве, то и подсос воздуха через них не гуд.

    #6 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Что это за штуковина, на одном рисунке 101на другом 4 ,и где в машине её искать,трубка ета не подключена а стоит заглушка резиновая.

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 Май 2015 — 18:11

    #7 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    Это вакуумный клапан, должен стоять на левой перегородке моторного отсека и зажат между ней и левой чашкой амортизатора. По второй схеме видно, что на его разъем приходит провод от 6 переключателя S/E. Ну он-то и задействован на переключение S/E. А соски этого клапана подключены в разрыв вакуумной магистрали, соединяющей нижний сосок 11 модулятора 8 и вакуумную магистраль 2. Если эти трубки не подключены, будет подсос. Вакуумные элементы 4 и 6 на самом деле трехсосковые. Третий сосок через фильтр-набалдашник соединен с атмосферой.

    #8 ОФФЛАЙН сергей377

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #9 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #10 ОФФЛАЙН сергей377

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Белая трубка, та что с левой стороны коробки, однозначно на впускной коллектор на трубу 3 или 4 цилиндра (не помню).
    А то, что еще какие-то вшивости имеются, надо смотреть все остальное, например кик/даун.

    #11 ОФФЛАЙН makymba123

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      W203

    Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #12 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    подскажи где вставляется белая трубка на коробке!

    Схема вакуумных трубок

    #1 ОФФЛАЙН beshenyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    W124 230E M102 1989 г. За машинкой не следили предыдущие хозяева. Поиск не помог. У нас в городе по джетронику нет мастеров( Хочу сам довести все до ума.

    Ссори за ламерские вопросы. Просто до меня наделали колхоза. Не знаю как должно быть все(

    Стала глохнуть на непрогретом ХХ, иногда стрелять. Мастера аля Петрович сказали поставить новую лямбду. Потому как старой пришел конец из-за механического повреждения. Зато теперь знаю, что эта лямбда там нафиг и не нужна была! Купил поставили толку естественно ноль. Блин еще купил новый фильтр так он стрельнул что он порвался( Стрелял как позже выяснилось из отверстия куда засасывается воздух. Да так что искры летели.

    Ну так мастера Петровичи мне подкрутили чуть-чуть заслонку чтобы не глохла на ХХ, потому как к тому времени вообще их не стало.

    Оказалось, что причина была в шланге который находится под Джетом и ведет к вот этой хреновине:

    На шланге пластмассовый штуцер который входит в резиновое отверстие под джетом. Так этот шланг плохо там держится и выпадает. Так предыдущие хозяева его намазали герметиком и примотали колхозной проволокой к джету)

    Вопрос что это за шланг и как его туда закрепить намертво?

    Еще нашел такую вот хреновину. Кусок шланга торчит из Джета и в него завинчен болт это что еще?!

    И заодно хочу спросить вот это что за отверстие которое есть и в кастрюле с воздушным фильтром:

    Сильно не ругайте! Буду разбираться.

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Приветствуем тебя. Зашел по адресу. На самом верху есть темы с пометкой «Важно». Там есть все ответы на последующие вопросы. И самое главное что и как называется.
    Шланг под расходомером должен сидеть плотно, заказывать новый и менять. Отверстие это для регулировки смеси (СО) Штуцер если коробка механика, должен быть заглушен. Резиновые колпачки рассыхаются и теряются, поэтому глушится простым, народным способом.
    Очень рекомендуется прежде чем крутить что-то, лучше спросить на форуме, что-бы потом не было мучительно больно.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #3 ОФФЛАЙН beshenyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо! Я просто не знаю че там до меня творили)

    Вот этот штуцер который выпадает из резинового поддона на Джете:

    Часть которая на шланге держится хорошо! А которая в резинке на КЕ плохо. Еще остался герметик которым его мазали бывшие хозяева) Забыл сфоткать этот колхоз изначально)

    Как бы его туда засунуть чтобы он не выпадал или купить штуцер размером побольше? Что посоветуете?

    И еще, Петровичи мне подкрутили обороты до 1200 на прогретом ХХ. Сколько должно быть в идеале?!

    Сообщение отредактировал beshenyj: 29 Июнь 2011 — 17:33

    #4 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    И еще, Петровичи мне подкрутили обороты до 1200 на прогретом ХХ. Сколько должно быть в идеале?!

    Сообщение отредактировал peremaz: 29 Июнь 2011 — 19:05

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #5 ОФФЛАЙН beshenyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо! Так чем же закрепить штуцер в калошу? Или надо новую покупать?(

    #6 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Спасибо! Так чем же закрепить штуцер в калошу? Или надо новую покупать?(

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #7 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Посмотри не порвалась ли там калоша на месте входа штуцера. А то штуцер большего размера порвет дальше калошу. Можно все хорошо обезжирить и посадить на клей которым стекла в машинах клеят.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #8 ОФФЛАЙН beshenyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Нет резинка нормальная, посмотреть трудно но на ощупь никаких повреждений нет)

    О о о! Отсоединил этот шланг оказался еще один колхоз) Еще пережимается в середине) Вот его и выбивает вместе со штуцером(

    Завтра пойду куплю какой-нибудь подходящий в тазо-магазине)

    Штуцер нагрел и раздраконил (блин правда немного подгорел с одного конца). Но в размере увеличился. Еще не затыкал до конца, но результат на лицо)

    А подойдет клей аля момент для лучшего эффекта?)

    #9 ОФФЛАЙН beshenyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    В идеале 750 оборотов в минуту, но они не подкручиваются, а регулируются системой автоматически, короче через мозг (ЭБУ) все там управляется. Винтом, который находится в трубке (у тебя на фотке) регулируется качество и колличество смеси.

    Я так понял они просто приподняли дроссельную заслонку винтом вправа на воздухомере вроде бы) Короче работает как будто немного жмешь на газ)

    Кстати теперь возник вопрос как заслонку поставить на место теперь и где этот винт заслонки)

    Сообщение отредактировал beshenyj: 29 Июнь 2011 — 23:22

    Источник

    Оцените статью
    Частотные преобразователи
    Adblock
    detector