Alex original схема подключения

Содержание
  1. Рефрижераторы и кондиционеры «Alex-original»
  2. Авторефрижератор ALEX ORIGINAL TR-2000HD
  3. Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.
  4. Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.
  5. Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения
  6. Компрессор 5H11 12V A2 K (горизонтальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6334, 8 800.00 р.
  7. Компрессор 5H11 12V A2 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6321, 8 800.00 р.
  8. Компрессор 5H11 12V PV8 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6328, 8 800.00 р.
  9. Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения
  10. Превосходный контроль качества
  11. SANDEN — имя, которому вы можете доверять
  12. Оригинальный компрессор Sanden в Aftermarket
  13. Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля
  14. Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:
  15. Специальное масло для компрессоров автокондиционеров
  16. Совсем коротко о работе автокондиционера:
  17. Компрессор 5H14, 12V, A2, FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H14 6626, 8 800.00 р.

Рефрижераторы и кондиционеры «Alex-original»

Наша компания является официальным представителем автомобильных кондиционеров и рефрижераторов известной израильской фирмы Alex-original на российском рынке. Компания была организована в 1969 году в Израиле и с тех пор производит автомобильные кондиционеры и рефрижераторы для малотоннажного грузового автотранспорта. За эти годы компания сумела занять достойное место на европейском и мировом рынке холодильного транспортного оборудования, а благодаря высокой надежности, безупречному качеству и минимальной необходимости обслуживания встала в один ряд с общепризнанными производителями в Европе. Главное отличие продукции Alex-original – это надежность и высочайшее качество при демократичных ценах, что позволяет любому клиенту подобрать оптимальный для него вариант. Помимо этого, компания Alex Original единственная в мире производит автомобильные кондиционеры для более чем 700 различных моделей автотранспорта. Все основные узлы и компоненты холодильных установок и рефрижераторов производятся компанией Alex Original, а в качестве дополнительных используются компрессоры японской фирмы Sanden , известной надежностью и качеством. Для проверки качества выпускаемых кондиционеров в компании была создана специальная «климатическая камера», в которой создаются любые температурные условия. Каждая модель кондиционера перед выпуском проходит целую серию тестов, позволяющих максимально строго оценить ее качество. К примеру, один из тестов- непрерывная работа в течение нескольких суток в условиях субтропической Африки ( высокая температура и влажность воздуха). Не менее тщательно изучается и работа всех компонентов кондиционера при низкой температуре воздуха. Ни один из аспектов качественной работы кондиционера не ускользает от внимания во время тестирования продукции, будь то пыль, шум, вибрация и множество прочих. Именно благодаря столь жесткому и всеобъемлющему контролю за качеством продукции компания Alex Original вот уже много лет предлагает потребителям оборудование высочайшего качества, а также предоставляет гарантию сроком на 2 года.

Все оборудование «Alex-original» находится на гарантийном и сервисном обслуживание во всех регионах Российской Федерации.

Технические характеристики

Все модели используют фреон R404a, сплит.

Авторефрижераторы Alex Original — привод от двигателя автомобиля (напряжение 12/24 V).

Модель

Холодо-производительность, Вт

Объем кузова (куб.м.) при +/-30 C снаружи

Источник

Авторефрижератор ALEX ORIGINAL TR-2000HD

Рефрижераторное оборудование Alex original TRH-2000, с функцией обогрева.

Конденсорный блок TRCH-2000, с функцией обогрева. Имеет несущую раму, выполненную из алюминиевого сплава. Кожух ABC-пластик, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей.
Габаритные размеры: 755мм.*630мм.*165мм. Вес: 28.5кг.

Испарительный блок TREH-2000 пл Ского типа, с функцией обогрева. Имеет алюминиевую несущую раму и кожух из ABC-пластика. Устанавливается на потолке фургона, обеспечивая поддержание нужной температуры. Испаритель имеет автоматический и принудительный режим оттайки.
Габаритные размеры: 840мм.*570мм.*160мм. Вес: 11кг.

Внешняя температура t С Температура внутри фургона t С Холодопризводительн Сть Объем фургона м3 Воздушный поток м3/час
Режим в дороге
+30 С 0 С 2686W 14 1560
-20 С 1487W 9
-20 С +15 С 1850W 16

Для скачивания/просмотра доступны следующие документы:

Источник

Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.

Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.

Принципиальная электросхема предпусковых подогревателей Thermo Top Е C P.

Подключение к вентилятору штатного отопителя салона.

M3 – мотор штатного вентилятора; R21 – сопротивления штатного вентилятора; P91 – колодка предохранителей/реле автомобиля; F3 – колодка предохранителей подогревателя; F12 – предохранитель ALT (штатный); K3 – реле вентилятора (в комплекте подогревателя); N14 – переключатель скоростей штатного вентилятора; X – место разреза.

Подключение к вентилятору, управляемому блоком климат-контроля.

Подключение к вентилятору через добавочное сопротивление и реле.

Подключение делителя напряжения.

1 – Элементы автомобиля; 2 – Питающая линия; 3 – Управляющий провод; 4 – Провод управления; 5 – Блок управления штатного отопителя/кондиционера; 6 – Электронный модуль вентилятора; 7 – Мотор вентилятора; 8 – Реле, входящее в комплект подогревателя; 9 – Делитель напряжения.

Пример подключения к системе климат-контроля, оснащенной CAN-шиной, с помощью цифрового модуля.

Элементы подогревателя: HG – подогреватель; F3 – предохранитель (удалить); К3.1 – дополнительное реле; PCU – цифровой модуль; ! – реле КЗ (удалить). Дополнительные элементы: SC 31 – предохранитель задних огней; SC22 – предохранитель вентилятора; Л 26 – блок управления вентилятора; F4 – включатель задних огней; J255 – блок управления системы Climatronic; V2 – мотор вентилятора.

Электрические подключения дополнительного подогревателя Thermo Top Z.

Принципиальная электросхема дополнительного подогревателя Thermo Top Z.

Переоборудование Thermo Top Z в Thermo Top С.

Принципиальная схема Thermo Top Z, дооборудованного до Thermo Top С.

➁ – термостат наружной температуры (включается при +5°С).

➂ – предохранитель, имеющийся в цепи вентилятора автомобиля.

– по умолчанию – разомкнуто.

Источник

Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения

Компрессор 5H11 12V A2 K (горизонтальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6334, 8 800.00 р.

Компрессор 5H11, 12V, A2, K — горизонтальные выходы, аналог Sanden SD5H11 6334.

Применяется для авторефрижераторов и автокондиционеров.

Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5S11 6321, SD5H11, Dyne 5H11, Terra Frigo TF5H11, Motorcool 5H11 0820, Yug Frost YF-5H11.

  • Напряжение питания электромагнитной муфты 12в.
  • 5-ти поршневой. Производительность 108 см³/оборот.
  • Материал поршневых компрессионных колец: сталь
  • Диаметр шкива 125 мм. Шкив A2 (под 1 или 2 клиновых ремня AX10 — AX13).
  • Тип хладагента R134a, R404a, R507.
  • Масло PAG SP-20 (либо аналогичное), объем не менее 150 см³(в зависимости от типа холодильной установки).
  • Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
  • Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000
  • Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H11 — 73.3 мм.

Задняя крышка компрессора:

  • Тип K — выходы горизонтальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
  • Без заправочных портов.

Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло PAG SP-20 (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 150 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.

  • Размеры упаковки, мм 285х210х205
  • Вес, нетто, кг 7,2

Страна производства: КИТАЙ

Данный тип компрессоров подходит для авторефрижераторов следующих производителей:

  • отечественного производства — Реф, Терра Фриго (Terra Frigo), Элинж (Elinje), Вьюга и др.
  • так и импортных Fridge, Dongin Thermo, Hwasung, Thermal Master, Hyundai, Zanotti, Alex Original, Thermo King, Carrier, K-Brand и др.

Производитель — Guchen Thermo, Китай.

Компрессор 5H11 12V A2 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6321, 8 800.00 р.

Компрессор 5H11 12V A2 FL — вертикальные выходы, аналог Sanden SD5H11 6321.

Применяется для автокондиционеров и авторефрижераторов.

Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5S11 6321, SD5H11, Dyne 5H11, Terra Frigo TF5H11, Motorcool 5H11 0803, Yug Frost YF-5H11.

  • Напряжение питания электромагнитной муфты 12в.
  • 5-ти поршневой. Производительность 108 см³/оборот.
  • Материал поршневых компрессионных колец: сталь
  • Диаметр шкива 125 мм. Шкив A2 (под 1 или 2 клиновых ремня AX10 — AX13).
  • Тип хладагента R134a, R404a, R507.
  • Масло синтетическое PAG или POE (либо аналогичное), объем не менее 150 см³(в зависимости от типа холодильной установки и хладагента).
  • Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
  • Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000
  • Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H11 — 73.3 мм.

Задняя крышка компрессора:

  • ТипFL —выходы вертикальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
  • Без заправочных портов.

Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло синтетическое PAG или POE (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 150 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.

Компрессор 5H11 12V PV8 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6328, 8 800.00 р.

Компрессор 5H11, 12V, PV8, FL — вертикальные выходы, аналог Sanden SD5H11 6328.

Применяется для авторефрижераторов и автокондиционеров.

Подходит для авторефрижераторов на базе автомобиля ВИС 2349, ВИС 2347.

Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5H11 6328, SD5S11, Dyne 5H11, Terra Frigo 5H11, Motorcool 5H11 0801, Yug Frost YF-5H11.

  • Напряжение питания электромагнитной муфты 12в.
  • 5-ти поршневой. Производительность 108 см³/оборот.
  • Материал поршневых компрессионных колец: сталь
  • Диаметр шкива 119 мм. Шкив PV8 (под поликлиновой «широкий» ремень PV4-PV8).
  • Тип хладагента R134a, R404a, R507.
  • Масло PAG SP-20 (либо аналогичное), объем не менее 150 см³(в зависимости от типа холодильной установки).
  • Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
  • Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000

Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H11 — 73.3 мм.

Задняя крышка компрессора:

  • Тип FL — выходы вертикальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
  • Без заправочных портов.

Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло PAG SP-20 (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 150 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.

  • Размеры упаковки, мм 285х210х205
  • Вес, нетто, кг 7,2

Данный тип компрессоров подходит для авторефрижераторов следующих производителей:

  • отечественного производства — Реф, Терра Фриго (Terra Frigo), Элинж (Elinje), Вьюга и др.
  • так и импортных Fridge, Dongin Thermo, Hwasung, Thermal Master, Hyundai, Zanotti, Alex Original, Thermo King, Carrier, K-Brand и др.

Производитель — Guchen Thermo, Китай.

Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения

Для входа в систему введите адрес электронной почты и пароль:

Поля, обведенные красной рамкой являются обязательными для заполнения:

Вы произвели вход в систему под именем ().

Sanden является японской корпорацией, основанной в 1943 году. В начале 70-х годов 20 века компания приступила к разработке компрессоров и теплообменников, в то время в Японии начиналась эпоха полномасштабной моторизации, с уверенностью, что системы кондиционирования воздуха станут абсолютно необходимыми для автомобилей.

Компания создала мощнейшую структуру по разработке, производству и поставке на конвейеры автомобильных производителей систем кондиционирования на глобальном уровне. В настоящее время мировая доля компрессоров Sanden для автомобильных кондиционеров составляет 25%. В Европе данная доля составляет более 37%.

Компрессоры SANDEN устанавливаются серийно и на автомобили отечественного производства УАЗ «Патриот», ВАЗ, RENAULT Logan, Sandero, Duster российской сборки. Кроме этого компрессоры Санден широко применяются в постзаводской установке на коммерческий транспорт. В основном это универсальные компрессоры первых серий, они имеют обозначения SD5, SD7 и на данном сайте в продаже не представлены.

Превосходный контроль качества

Используя детали компрессоров только самого высокого качества, компания Sanden применяет строгие системы контроля качества, которые в точности соответствуют приведенным ниже стандартам качества автомобильной промышленности:
• ISO9001:2002
• ISO14001
• IATF16949

SANDEN — имя, которому вы можете доверять

Тем, кто выбирает компрессоры Sanden производитель гарантирует выбор долговечных оригинальных компрессоров, которые рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Компания является поставщиком, которого выбирают многие крупные OEM-производители по всему миру. Тот факт, что на премиальном отечественном автомобиле AURUS установлен компрессор кондиционера производства SANDEN говорит сам за себя.

Оригинальный компрессор Sanden в Aftermarket

Руководствуясь постановлением MVBER Европейской комиссии, Sanden поставляет своим дистрибьюторам вторичного рынка автокомпонентов только оригинальные детали первого уровня качества.

Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля

Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:

  • Микроутечки хладагента (R134) из-за плохих соединений
  • Утечки не обнаружены во время предыдущего ремонта кондиционера автомобиля
  • Не очистили систему кондиционирования от грязи во время предыдущего ремонта системы кондиционирования
  • Не заменили ресивер-осушитель при предыдущем ремонте
  • Наличие влаги (конденсата) в системе
  • Не правильная полярность при подключении к бортовой сети автомобиля
  • Неверное количество масла или масло не того типа при добавлении фреона
  • Неверное количество хладагента

Ремонт системы заключается не просто в замене самого дорого элемента системы — компрессора, но и в тщательном соблюдении технологии этой процедуры при наличии опыта у механиков и качественного специального оборудования на сервисной станции.

Помните, что перед заменой компрессора обязательной является процедура промывки системы.

В процессе промывки из контура удаляются посторонние частицы, влага, масло и остатки хладагента. Полный цикл промывки контура системы кондиционирования занимает около 1 часа.

Промывка проходит в два этапа:

— промывание системы хладагентом при помощи специальной сервисной станции, которая поддерживает такой режим работы;

— промывка специальным составом R141 (он отлично растворяет масла и прочие примеси в системе) и последующая сушка азотом. Нельзя заменять этот состав спиртом, бензином, ацетоном или керосином. Можно с их помощью только повредить уплотнения соединений и шланги.

Промывку следует производить в обоих направлениях.

Необходимо отметить, что вместе с промывкой системы обязательно нужно поменять и ресивер-осушитель/аккумулятор (Receiver Dryer). На современных автомобилях осушитель конструктивно выполнен в сборе с конденсатором — радиатором кондиционера, если его конструкцией не предусмотрена смена картриджа осушителя, то придется менять и сам радиатор кондиционера. Помимо это механики должны проверить исправность расширительных клапанов (Expansion Valves) и других деталей контура системы кондиционирования.

Специальное масло для компрессоров автокондиционеров

Масло ПАО (PAO) (полиальфаолефиновое)

Масло ПАГ (PAG) (полиалкиленгликолевое)

Масла ПАГ и ПАО не смешиваются, их ошибочное смешивание приводит к образованию парафинообразной субстанции и выходу из строя компрессора и распылителей.

В компрессорах SANDEN применяются следующие масла этих типов:

SANDEN OIL SP-10 (фасовка 18 и 1 литр)

SANDEN OIL SP-20 (фасовка 18 и 1 литр)

Совсем коротко о работе автокондиционера:

На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он обычно расположен в моторном отсеке на двигателе с правой стороны и служит для сжатия под давлением хладагента (полный объем системы около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент через специальные распылители испаряется с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя (evaporator — англ.) воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор. Для его лучшей конденсации перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения автокондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры, а так же от количества пассажиров в машине.

Компрессор 5H14, 12V, A2, FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H14 6626, 8 800.00 р.

Компрессор 5H14, 12V, A2, FL — вертикальные выходы, аналог Sanden SD5H14 6626.

Применяется для авторефрижераторов и автокондиционеров.

Подходит для авторефрижераторов на платформе автомобилей: Hyundai Porter, KIA Bongo, ГАЗель.

Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5H14 6626, Dyne 5H14, Terra Frigo TF5H14, Motorcool RC-U0807 5H14, Yug Frost YF5H14 и Valeo TM13.

  • Напряжение питания электромагнитной муфты 12V
  • 5-ти поршневой. Производительность 138 см³/оборот
  • Материал поршневых компрессионных колец: сталь
  • Диаметр шкива 132 мм. Шкив A2 (под 1 или 2 клиновых ремня AX10 — AX13).
  • Тип хладагента R134a, R404a, R507.
  • Масло PAG SP-20 (или аналогичное), объем не менее 180 см³ (в зависимости от типа холодильной установки).
  • Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
  • Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000

Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H14 — 83.3 мм.

Задняя крышка компрессора:

  • Тип FL — выходы вертикальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
  • Без заправочных портов.

Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло PAG SP-20 (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 180 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.

Страна производства: КИТАЙ (КНР)

Данный тип компрессоров подходит для авторефрижераторов следующих производителей:

  • отечественного производства — Реф, Терра Фриго (Terra Frigo), Элинж (Elinje), Вьюга и др.
  • так и импортных Fridge, Dongin Thermo, Hwasung, Thermal Master, Hyundai, Zanotti, Alex Original, Thermo King, Carrier, K-Brand и др.

Производитель — Guchen Thermo, Китай.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи