Aozoom laser схема подключения

Содержание
  1. Прозрение. (Aozoom Laser 3,0 5000K Bi-Led + ПТФ Sal-Man)
  2. Nissan Teana 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — styling
  3. Comments 45
  4. Помогите разобраться как установить модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200
  5. Mercedes-Benz C-class 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 163 h. p., Rear drive, Automatic — electronics
  6. Comments 68
  7. Статьи Aozoom K3 Dragon Knight DK200 2022 новая генерация июнь 2022 Dragon Knight 3,0-Дюймовый Автомобильный Двухсветодиодный Автомобильный билед модуль 75 Вт, Модернизированная версия от 25 июня 2022 года. Размер: Компактный размер 3,0 дюйма Качество исполнения: Надежное качество Источник света: два источника света и два отражателя Ближний свет: 17000 люкс Дальний свет: 20000 люкс Гарантия: 12 месяцев Aozoom DK 200 — это 3,0-дюймовый профессиональный билед универсальный объектив для модернизации автомобильных фар. Построенный с последней интеллектуальной платой управления AI, он имеет ближний свет 60 Вт и дальний свет 75 Вт, что обеспечивает мощный световой поток. Индивидуальный двойной дальний/ближний луч обеспечивает идеальную диаграмму направленности, голубоватую четкую светотеневую границу и хорошо сфокусированную точку фокусировки. DK 200 повышает безопасность вождения как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Одной из самых выдающихся особенностей DK 200 является усиление дальнего/ближнего света, на 30% больше света. Ближний свет составляет 7000 люкс при 3 м, а дальний свет — 20 000 люкс, что в 10 раз ярче штатных галогенных ламп. Он повышает светоотдачу и улучшает вождение в ночное время, светит далеко и широко. Ближний свет имеет супер четкую голубоватую светотеневую границу, горячая точка также супер сфокусирована, с усилением дальнего света в диаграмме дальнего света есть мощное пятно, центр которого может достигать до 20000 люкс при 3 -метровой дистанции. Полностью литой алюминиевый корпус, плата управления схемой AI, высокоскоростные вентиляторы позволяют билед модулю работать на полную мощность, сохраняя при этом охлаждение, что жизненно важно для автомобильных осветительных приборов. Теплоотвод обеспечивает длительный срок службы до 25000 часов. Когда дело доходит до работ по модернизации автомобильных фар, проблема всегда заключается в том, что существующая стандартная фара не оправдывает ожиданий в сложных условиях вождения, независимо от темного пригорода или суровой погоды. Водителю хочется видеть далеко, дальше и шире. И в этом вам поможет DK 200. Цветовая температура по Кельвину для dk200 составляет 5500 К, оптимальная цветовая температура для снежной, туманной или дождливой погоды. DK 200 улучшит ваши впечатления от вождения в рамках вашего бюджета. Металлическая матовая отделка корпуса, которая сочетается с серебристо-песочной отделкой отражателя. Это отличный вариант по модернизации автомобильных фар, для магазинов по модернизации фар, розничной торговли, включите их в свои линейки продуктов и увеличьте продажи. Флагман среди билед модулей! DK 200 пользуется популярностью у специалистов по модернизации автомобильных фар со всего мира, его проверенное качество и рекорды говорят сами за себя. Если вы хотите, чтобы этот продукт был установлен в вашем автомобиле или выставлен на полке, свяжитесь с нами или оформите заказ прямо на сайте! Хотите узнать больше об этом продукте? Или хотите быть дистрибьютором в вашем регионе? Свяжитесь с нашим отделом продаж прямо сейчас! Источник
  8. Aozoom K3 Dragon Knight DK200 2022 новая генерация июнь 2022

Прозрение. (Aozoom Laser 3,0 5000K Bi-Led + ПТФ Sal-Man)

Недавно сделал мини опрос, где определился что необходимо для прозрения, итак:
— ПТФ Sal-Man (от известного всем теановодам Дмитрия с Самары vk.com/tyningsamara ) — 2900 р. + 230 р. доставка.
— линза Aozoom Laser 3,0 5000K Bi-Led (заказал на озоне) — 17500 р.
— переходная рамка HR3 — 900 р.
— работа 11 т.р. (расходники всякие, уплотнительный шнур на фары, бронирование ПТФ)

В принципе замену линз можно сделать и самому, но из за отсутствия условий — решил отдать в сервис, которые специализируются на тюнинге (тонировка, сигналки, полировка и т.п.)

Загнал машину утром, сделали все вечером через 11-12 часов.
Монтаж/демонтаж выполняли аккуратно, все соединения пропаяли, только оставили на месте блоки розжига, отключив его от питания. Все работы фотографировали и оперативно отправляли мне на вайцап.

Заодно решил покрасить маску в черный матовый, кроме отражателя поворотников (заказаны линзованые габариты и поворотники так же диодные с CANbus обманкой)

Ближний/дальний по сравнению со стоковым

Дополнительно приобрел уплотнитель дверной, черного цвета самоклеящийся, тип D — который приклеили в щель между бампером и фарой — чтоб вода грязная в нее не вылетала от колес на бампера.

Сказать что я в восторге, ничего не сказать, свет просто бомба!

Ну и детальные фоточки

Покатавшись немного в темноте, понял, что все фары абсолютно не настроены, вначале мигали все, опустил — стало плохо видно, и ПТФ тоже высоко лупят, нужна регулировка.
Попробую вечерком с помощью лазерного уровня выровнять свет и наслаждаться, не ослепляя встречных.
Так же заметил, что вроде как автокорректор не работает, либо все таки закис, либо еще что, необходимо проверять его в ближайшее время тоже.

Теперь продаю стоковые линзы и ПТФ, а так же лампы ксенон с поводками

Nissan Teana 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — styling

Comments 45

Оооо, вот оно что)) я когда поставил азум А7Pro — гооврю ребятам, у меня автокорректор фар не работает, до вас все работало… сказали посмотрят, посмотрели они, сказали что сзади надо смотреть что-то закисло или что-то еще сломалось. Я хер забил))
А теперь понимаю что это Азум не работает, а со штатными все работает, поэтому я уверен что это не закисло и не сломалось, а просто с азумом не работают! Или у нас с вами такое совпадение? как поставили азум, так сразу отьебнулся корректор?))
И еще скажу что Азум А7Pro гудят, в тишине я слышу как они работают… отцтой полный… наверно лучше бы я поменял лампы в своих старых, и все)

ездил к электрику, подцеплялся каким то софтом, смог увидеть и корректоры и блок который на балке — принудительно крутил — фары ползают. а в движении что то не замечаю.
У меня не сильно шумят, а вот при включении щелчок слышно громкий)


Посмотрите кто собирается ставить би лед-интересно.

а смысл, если уже все установлено))
ну и выбирая, тоже обзорчики посмотрел, послушал что расскажут диванные эксперты и всякие тюнинг ателье)

короче очередные спецы делали))) не хера не настроив сломав корректор

возможно на балке закис, до этого то ездил как котенок слепой. Разберемся

все равно не приятно, приехал делать фары, а тут косяк там косяк…

так может он и был неисправный, впрочем, они гарантию дают. все равно настраивать ПТФ к ним еду, пусть и с корректором разбираются

Как можно проделав такую работу не настроить фары?Забыли что-ли?

Источник

Помогите разобраться как установить модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200

Что известно:
1. У меня установлены родные БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ (код 614).
2. Блоки розжига стоят фирмы Bosch.

3. Планирую установить БИЛЕД МОДУЛИ AOZOOM K3 DRAGON KNIGHT DK200:
3.1 Типоразмер — 3.0 дюйма (78мм);
3.2 Крепежные отверстия идентичны Hella 3R.
3.3 Подключение:
Красный провод — плюс, черный провод — минус (ближний свет)
Белый провод — плюс, синий провод — минус (дальний свет — шторка)
Желтый провод — плюс (сверхъяркий чип дальнего света)

Требуется определить:
1. Крепежные отверстия родных би-ксеноновых фар (вроде как Bosch AL 3/3R);
2. Типоразмер родных би-ксеноновых фар;
3 Необходимость обманки (чтобы на пенели ошибки не было)?
4. Как правильно подключиться

Согласно схемы к фаре идет два штекера:
Первый штекер содержит пять контактов:
1 — лампа поворотника (e5);
2 — земля (w9);
3 — ксеноновая лампа дальнего света (e9);
4 — ксеноновая фара (e8);
5 — левый стоячий и стояночный фонарь (e3).

Второй штекер содержит четыри контакта:
1 — Ксеноновый модуль зажигания фары (n2);
2 — Двигатель регулировки диапазона фары (m1);
3 — (пустой)
4 — Ксеноновый модуль управления фарой (n1).

Как я понимаю (но хочу уточнить) при установке БиЛед:
Два провода (чёрный и красный) основные. Их нужно прицепить на фишку которая идет в блок розжига.

Два других провода (белый и синий) нужно подключить к фишке, что отвечает за открытие шторки.

Желтый к + дальнего света.

В итоге получаем, если я правильно все понял (фару не разбирал и про проводку знаю только теорию)

1. Ближний свет:
1.1 Красный провод (плюс) подключается к e8;
1.2 Черный провод (минус) подключаем к w9;

2. Дальний свет — шторка:
2.1 Белый провод (плюс) подключаем к m1;
2.2 Синий провод (минус) подключаем к w9;
2.3 Желтый провод (плюс, сверхъяркий чип дальнего света) подключаем к e9 .

PS: критику по замене модулей прошу не писать! Спасибо !

Для информации:
Если установлен заводской ксенон, то экономней установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р.
Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули.
Для установки понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Mercedes-Benz C-class 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 163 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

Comments 68

ЖГУТ ПРОВОДОВ КОРРЕКТОРА ФАР

ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ФУНКЦИЯ — GF82.10-P-3004BA
МОДЕЛЬ 203 с КОДОМ (614) Блок-фара биксеноновая

Функция дальнего света
Функциональные требования:
Цепь 15R ВКЛ.
Переключатель наружных фонарей (S1s1) модуля переключателей освещения (S1) установлен в положение «фары дальнего света включены».
Комбинированный переключатель (S4) установлен в положение «дальний свет включен». Модуль рулевой колонки (N80) регистрирует положение переключателя комбинированного переключателя (S4) и отправляет сигнал «дальний свет включен» через шину локальной сети контроллеров класса B (внутренняя) (CAN-B) на передний блок управления SAM с блок предохранителей и реле (N10/1) и комбинацию приборов (A1). На комбинации приборов (A1) включается синяя контрольная лампа дальнего света (A1e3). Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле (N10/1) управляет поверх блока управления ксеноновыми фарами (E1n1) левым электромагнитным клапаном дальнего света (E1l1). Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле (N10/1) через блок управления ксеноновыми фарами (E2n1) управляет правым электромагнитным клапаном дальнего света (E2l1).

Соленоиды левого соленоида дальнего света (E1l1) и правого соленоида дальнего света (E2l1) перемещают отверстия, открывая световой пучок целиком.

Мигание фар с функцией дальнего света
Функциональные требования:

Цепь 15R ВКЛ.
Переключатель наружных фонарей (S1s1) модуля переключателей освещения (S1) установлен в положение «фары дальнего света включены».
Комбинированный переключатель (S4) установлен в положение «мигание фар включено». Модуль рулевой колонки (N80) регистрирует положение переключателя комбинированного переключателя (S4) и отправляет сигнал «мигание фар включено» через шину локальной сети контроллеров класса B (внутренняя) (CAN-B) на передний блок управления SAM с блок предохранителей и реле (N10/1) и комбинацию приборов (A1) для включения синей контрольной лампы дальнего света (A1e3). Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле (N10/1) через блок управления ксеноновыми фарами (E1n1) управляет левым электромагнитным клапаном дальнего света (E1l1).

Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле (N10/1) управляет поверх блока управления ксеноновыми фарами (E2n1) правым электромагнитным клапаном дальнего света (E2l1). Соленоиды левого соленоида дальнего света (E1l1) и правого соленоида дальнего света (E2l1) перемещают отверстия, открывая световой пучок целиком.

Мигание фар без функции дневных ходовых огней
Функциональные требования:
Цепь 15R ВКЛ.
Ближний свет может не включаться
Комбинированный переключатель (S4) удерживается в положении «мигание фар включено». Модуль рулевой колонки (N80) регистрирует положение переключателя комбинированного переключателя (S4) и отправляет сигнал «мигание фар включено» через шину локальной сети контроллеров класса B (внутренняя) (CAN-B) на передний блок управления SAM с блок предохранителей и реле (N10/1) и комбинацию приборов (A1) для включения синей контрольной лампы дальнего света (A1e3). Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле (N10/1) управляет следующими лампами через отдельную проводку:

Левый дальний свет (E1e1)
Правый дальний свет (E2e1)
щелкните, чтобы открыть изображение Отмена запроса на включение дальнего света или включение мигалки фар отменяет функцию переднего блока управления SAM с модулем предохранителей и реле (N10/1).

Источник

Статьи

Aozoom K3 Dragon Knight DK200 2022 новая генерация июнь 2022

Dragon Knight 3,0-Дюймовый Автомобильный Двухсветодиодный Автомобильный билед модуль 75 Вт, Модернизированная версия от 25 июня 2022 года.

  • Размер: Компактный размер 3,0 дюйма
  • Качество исполнения: Надежное качество
  • Источник света: два источника света и два отражателя
  • Ближний свет: 17000 люкс
  • Дальний свет: 20000 люкс
  • Гарантия: 12 месяцев

Aozoom DK 200 — это 3,0-дюймовый профессиональный билед универсальный объектив для модернизации автомобильных фар. Построенный с последней интеллектуальной платой управления AI, он имеет ближний свет 60 Вт и дальний свет 75 Вт, что обеспечивает мощный световой поток. Индивидуальный двойной дальний/ближний луч обеспечивает идеальную диаграмму направленности, голубоватую четкую светотеневую границу и хорошо сфокусированную точку фокусировки. DK 200 повышает безопасность вождения как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Одной из самых выдающихся особенностей DK 200 является усиление дальнего/ближнего света, на 30% больше света.

Ближний свет составляет 7000 люкс при 3 м, а дальний свет — 20 000 люкс, что в 10 раз ярче штатных галогенных ламп. Он повышает светоотдачу и улучшает вождение в ночное время, светит далеко и широко. Ближний свет имеет супер четкую голубоватую светотеневую границу, горячая точка также супер сфокусирована, с усилением дальнего света в диаграмме дальнего света есть мощное пятно, центр которого может достигать до 20000 люкс при 3 -метровой дистанции.

Полностью литой алюминиевый корпус, плата управления схемой AI, высокоскоростные вентиляторы позволяют билед модулю работать на полную мощность, сохраняя при этом охлаждение, что жизненно важно для автомобильных осветительных приборов. Теплоотвод обеспечивает длительный срок службы до 25000 часов.

Когда дело доходит до работ по модернизации автомобильных фар, проблема всегда заключается в том, что существующая стандартная фара не оправдывает ожиданий в сложных условиях вождения, независимо от темного пригорода или суровой погоды. Водителю хочется видеть далеко, дальше и шире. И в этом вам поможет DK 200. Цветовая температура по Кельвину для dk200 составляет 5500 К, оптимальная цветовая температура для снежной, туманной или дождливой погоды. DK 200 улучшит ваши впечатления от вождения в рамках вашего бюджета.

Металлическая матовая отделка корпуса, которая сочетается с серебристо-песочной отделкой отражателя. Это отличный вариант по модернизации автомобильных фар, для магазинов по модернизации фар, розничной торговли, включите их в свои линейки продуктов и увеличьте продажи.

Флагман среди билед модулей!

DK 200 пользуется популярностью у специалистов по модернизации автомобильных фар со всего мира, его проверенное качество и рекорды говорят сами за себя.

Если вы хотите, чтобы этот продукт был установлен в вашем автомобиле или выставлен на полке, свяжитесь с нами или оформите заказ прямо на сайте!

Хотите узнать больше об этом продукте? Или хотите быть дистрибьютором в вашем регионе? Свяжитесь с нашим отделом продаж прямо сейчас!

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector