Блок концевых выключателей для задвижки

Блок концевых выключателей для задвижки

Время работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Каталог

Блок концевых выключателей APL

В современных системах трубопроводов различного целевого предназначения, для автоматизации управления запорной арматурой которых применяют пневматические или электрические приводы, используют также блоки концевых выключателей (БКВ). Монтируют блок концевых выключателей по одному из двух вариантов: непосредственно на трубопроводную арматуру, либо же на приводной вал.

Устройство и принцип работы
Предназначение БКВ – обеспечение максимальной информативности о параметрах работы арматуры. Тщательно продуманное и многократно апробированное на практике устройство концевого выключателя позволяет выполнять оперативный контроль положения запорного элемента.

При прямом зрительном контакте эту информацию визуализирует специальный, превосходно читаемый индикатор на верхней плоскости БКВ, а дистанционный мониторинг обеспечивает транслируемый к блокам управляющей электроники дискретный сигнал.

Ключевой компонент узла – концевые выключатели, которые при достижении приводом в процессе поворота крайней точки размыкают или же замыкают электрические контакты, от которых и происходит передача контрольного сигнала.
Материал корпуса – литой алюминий с полимерным внешним покрытием для защиты от окисления и коррозии.
Уплотнение – нитрильный каучук (NBR).
Материал плафона индикатора – УФ-стойкий полиэстер.
Пружины, винты, шайбы и иные мелкие компоненты изготовлены из нержавеющей стали и латуни.
Предложения от компании «АРМАТУРНИК»
На традиционно выгодных для себя условиях клиенты нашей компании могут купить блок концевых выключателей в одной из трех версий исполнения:

Оснащенный механическими контактами – модель APL-210N стандарта 2 SPDT (однополюсной двунаправленный). Это универсальное устройство, отвечающее требованиями большинства вероятных областей применения. Отличается наличием прямого контакта с передающими клеммами и наиболее доступной ценой.
Индуктивный БКВ модели APL 220NJ. При более высокой (в сравнении с механическими аналогами) стоимости пользуется стабильно возрастающей популярностью по двум основным причинам: в них отсутствуют подверженные коррозии и износу соприкасающиеся контакты; они исключают вероятность передачи искаженного сигнала, что особенно важно для многоступенчатых логических схем управления рабочими процессами.
Взрывозащищенный (модель ASK), в алюминиевом корпусе повышенной прочности, разработанный и используемый для эксплуатации в особо сложных и ответственных условиях.
Наши специалисты готовы оказать вам квалифицированную консультационную помощь при выборе оптимальной для конкретных эксплуатационных условий модификации блока концевых выключателей и оперативном приобретении их требуемого количества по выгодной цене.

Если вы не нашли интересующий вас товар оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами

Источник

Концевые выключатели для задвижки серии KR14

*Для заказа данного оборудования вы можете направить запрос на просчет или оформить покупку через корзину.

Наш инженер свяжется с Вами для уточнения требуемых параметров оборудования.

Конечная стоимость будет указана в подготовленном КП.

Гарантия от 12 месяцев

Концевой выключатель для задвижки серии KR14

Концевые выключатели применяются совместно с задвижками с обрезиненным клином для пожаротушения для индикации состояния клапана (открыто-закрыто).

Концевой выключатель имеет две пары сухих контактов: 13 и 14 — нормально-открытые и 21 и 22 — нормально-закрытые. При включении концевого выключателя контакты 13 и 14 замыкаются, а контакты 21 и 22 размыкаются.

Общий каталог АДЛ по всей производимой номенклатуре PDF, 9.25 Мб PDF Трубопроводная арматура общепромышленного применения PDF, 49.8 Мб PDF

Источник

Схема управления электрозадвижкой

Здесь представлены наиболее простые схемы управления электрозадвижками, применяемые в КИП и А на основе концевых (путевых) выключателей.

Внимание! Так как схемы работают под напряжением 220 ⁄ 380 Вольт, опробование и наладка должна производиться квалифицированным персоналом с соответствующей группой допуска по электробезопасности.

Схема управления электрозадвижкой в простейшем случае представляет собой блок концевых (путевых) выключателей, связанных с кнопками управления и электормагнитными реле (пускателями). В большинстве случаев содержит блокировочный выключатель ручного упрвления (КБР).

Может содержать токовое реле выключения (мгновенное выключение при превышении уставки тока) и телеметрический указатель положения задвижки. В данной статье не рассматриваются.

На рисунках 1 и 2 изображены две схемы управления задвижками. В первой используются четыре концевых выключателя для управления электродвигателем и лампочками сигнализации положения задвижки, во второй — два.

Общими элементами являются:

K1 — электромкгнитное реле (пускатель, далее реле) открытия;
K2 — электромкгнитное реле закрытия;
SB1 — кнопка «Открыть»;
SB2 — кнопка «Закрыть»;
SB3 — кнопка «Стоп»;
E1 — лампа, индицирующая открытие задвижки «Открыта»;
E2 — лампа, индицирующая закрытие задвижки «Закрыта»;
S6 — тепловое реле, выключающее электродвигатель при повышение тока нагрузки — заклинивание задвижки, редуктора, исчезновении одной фазы.
S1 — контакт КБР, является предохранительным выключателем схемы управления электрозадвижкой. Когда задвижка переведена на ручное управление блокирует цепи управления электрозадвижки, предотвращая случайное включение ее с пульта управления, чтобы не пострадал технологический персонал и т.д.
S2 — S5 — контакты концевых (путевых) выключателей, управляемые кулачковым механизмом блока, жестко механичекски связанным с управляемой задвижкой.
K1.3 — K1.5, K2.3 — K2.5 — силовые контакты реле K1 и K2, подающие напряжение 380 Вольт на электродвигатель.


Рис. 1. Схема управления электрозадвижкой с четырьмя концевыми выключателями

Когда электрозадвижка находится в среднем положении, в выключенном ручном режиме, то фаза «C» проходит через контакты стоповой кнопки SB3, замкнутый контакт КБР (S1) и конечные выключатели S2 и S3 на контакты кнопок SB1 и SB2 (соответственно: открыть, закрыть).

При нажатии кнопки SB1 «Открыть», срабатывает реле K1 и самоподхватывается через контакты K1.1. Через его силовые контакты K1.2 — K1.5 подается напряжение на электродвигатель M1, задвижка начинает открываться до тех пор, пока не нажата кнопка SB3 «Стоп» или кулачковый механизм блока концевых выключателей не разомкнет контакт S2, отвечающий за останов задвижки в положении «Открыта». При достижении этого положения, т.е. задвижка в положении «Открыта», контакт выключателя S4 должен замкнуться (выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей), ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть. Дальнейшие попытки нажать кнопку «Открыть» ни к чему не приводят, т.к. контакты конечника S2 разомкнуты и напряжение на кнопку SB1 «Открыть» не подается. Зато, на кнопку SB2 «Закрыть» поступает напряжение через контакты S3, при ее нажатии задвижка закрывается.

Аналогичным образом осуществляется и механизм закрытия задвижки. Если она находится в среднем или открытом положении, в выключенном ручном режиме, то фаза «C» проходит через контакты стоповой кнопки SB3, замкнутый контакт КБР (S1) и конечный замкнутый выключатель S3 на кнопку SB2 «Закрыть». При ее нажатии срабатывает и самоподхватывается через контакты K2.1 реле K2, напряжение через его силовые контакты подается на двигатель M1 (с обратным включением фаз «B» и «C») и задвижка начинает закрываться до тех пор, пока не будет нажата кнопка SB3 «Стоп» или не разомкнется концевой выключатель S3, настроенный на размыкание при достижении задвижкой закрытого состояния. Также загорается лампа E2, показывающая, что задвижка закрыта. Для этого должен быть правильно выставлен толкатель кулачкового механизма, отвечающий за замыкание контакта выключателя S4.

Вам понравится:  Во втором опыте сопротивление резистора уменьшалось с большей скоростью

Нормальнозамкнутые контакты реле K1.2 и K2.2 размыкаются разнонаправленно при срабатывании соответсвующего реле, тем самым предотвращая одновременное включение обоих реле, что привело бы к межфазному замыканию.

Конечник S1 (КБР), включен непосредственно в цепь блока контаков путевых выключателей S2-S5, что позволяеят выполнить монтаж цепей управления задвижки от щита управления 5-жильным кабелем.

В этой схеме управления электрозадвижкой задействованы четыре концевых выключателя блока концевиков, — два на отключение цепей управления, два на включение лампочек индикации, что требует установки каждого концевика отдельно. Но если по технологии требуется, чтобы лампочки индикации конечнго положения загорались раньше, чем это положение достигнуто, то это может быть и достоинстом.


Рис. 2. Схема управления электрозадвижкой с двумя концевыми выключателями

Аналогичен предыдущей схеме, за исключением, того что контакты S1 КБР вынесены за пределы блока концевых выключателей, т.е. фаза «C» подается непосредственно на контакты S2 и S3. Это позволяет обойтись двумя концевыми выключателями, используя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки. Это очень удобно, так как лампочки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.

Как уже было сказано выше, лампочки индикации задвижки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.

Если требуется подключить S1 (КБР), то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Источник

Конечные выключатели электроприводных задвижек

Выключатели концевые (путевые): ВП-4М, ВКО, ВКВ, БВ, ВПЭ-3бм, ПЭ-3м

Надежная, функциональная и износостойкая техника нужна везде. Концевые выключатели типа ВП-4М, ВКВ и ВКО давно и основательно заняли свое место в этой группе надежных и популярных приборов управления.

Купить товар подобного типа необходимо для организации дистанционных систем управления коммуникационными сетями, а точнее их электроприводными задвижками, расположенными в стационарных установках. Заказать товар подобного рода можно еще и для того, чтобы обеспечить высокую информативность местоположения этих задвижек в любой контролируемый момент времени. Потому как выключатель ВП-4М или ВКО или ВКВ позволяет не только управлять положениями, но сигнализировать о состояниях «закрыто»/»открыто», что закладывается в первоначальных настройках. А это необходимо для корректного контроля работы коммуникационных трубопроводов в газо и нефтеперерабатывающей и добывающей, нефтяной и газовой, а также химической промышленности.

Помимо этого выключатель путевой позволяет автоматически зафиксировать любую контролируемую им задвижку в любом концевом (закрыто/открыто) или промежуточном состоянии с сигнализацией о произведенной манипуляции на дистанционный щит.

Принцип действия выключателей заключается в механизме управления переменным напряжением на управляющих упорах и фиксации их положения в определенных/контролируемых точках объекта.

Поэтому купить товар под названием выключатель ВП-4М, ВКО или ВКВ просто необходимо для организации корректной и надежной системы автоматического регулирования и контроля различных положений задвижек для трубопроводов разных сфер использования. Но концевые выключатели можно использовать не во всех транспортных трубопроводах. И зависит это от уровня взрывоопасности переносимых ими жидкостей. Потому как возможность заказать товар «выключатель ВКО, ВП-4М или ВКВ» не дает возможности использовать их в контакте с взрывоопасными средами. Данный тип концевых выключателей не обладает собственной взрывозащищенностью.

Помимо контроля состояния и сигнализации получаемых данных по расположению задвижек, выключатели вп4м, ВКО и ВКВ могут быть использованы в качестве ограничителей и блокирующих устройств, что зависит от сферы их применения и первоначальных настроек.

Выключатель путевой ВП-4М выпускается в трех исполнениях.

ВП-4М I У1 — i8 оборотов: цена 2900руб с НДС НОВЫЕ.

ВП-4М II У2 — i44 оборотов: цена 3499 руб с НДС НОВЫЕ.

ВП-4М III У3- i240 оборотов: цена 3499 руб с НДС НОВЫЕ.

Более подробную информацию о выключателях ВП-4М, ВКВ, ВКО Вы можете получить позвонив в ООО «Трубопроводные Инженерные Системы» по тел:

Концевые выключатели — особенности конструкций и примеры использования

В большинстве схем автоматизации и цепей управления применяются концевые выключатели — это аппарат для коммутации электрической цепи посредством воздействия исполнительного механизма на него. Иногда их называют путевыми выключателями. Их применяют в устройствах автоматического электропривода, системах охранной сигнализации и прочих устройства. Типовое применение мы рассмотрим в этой статье, начнем от простого к сложному.

Массовое применение концевых выключателей в автомобилях

Я решил начать статью с того, что встречалось большинству обывателей. Если с токарными станками, лифтами и грузоподъемными кранами работают немногие, то с автомобилями сталкивались все.

Первое что приходит в голову это концевой выключатель, сигнализирующий об открытой двери. В классических отечественных автомобилях он использовался для включения салонного освещения (потолочного плафона). В автомобилях семейства ВАЗ Самара или Жигули концевой выключатель расположен в дверной стойке и разрывал цепь плафона.

Один из контактов соединен с массой (минусовая клемма), ко второму подключен провод от светильника. Цепь выглядит так: плюс аккумулятора через предохранитель подключается к лампе, второй контакт лампы идет на концевик.

Когда дверь открыта контакты выключателя замкнуты, лампочка горит, торцевая часть закрытой двери прилегая к стойке нажимает на толкатель концевика контакты размыкаются, и свет гаснет.

В автомобилях УАЗ семейства Патриот концевик имеет другую конструкцию. Его выводы изолированы от массы и размыкают цепь плюса. В современных иномарках на концевик двери возложено больше задач, например запрет включения положения «Drive» АКПП. Он может располагаться не в дверной стойке, а в самой двери за дверной картой, совмещенно с приводом замка.

Еще одна цепь которая управляется таким же способом — цепь стоп-сигнала. И на автомобилях и на мотоциклах на концевик воздействует рычаг или педаль тормоза после чего зажигается вторая спираль лампы задних фонарей.

Кроме того они встречаются в схемах управления центральным замком (в корпусе соленоида-привода замка, который обычно установлен в водительской двери или обоих передних дверях), лампа освещения подкапотного пространства и багажного отделения.

Использование для управления автоматизированным электроприводом

Это самая широкая сфера применения путевых выключателей. Их вводят чтобы избежать заклинивания привода и поломки редукторов и подобных, это нужно для избежания аварийных ситуаций, рассмотрим примеры.

Вам понравится:  86280 0w330 схема подключения

В принципе основных вариантов использования два. Первый: концевой выключатель нормально-замкнутыми контактами включении в цепь катушки контактора или магнитного пускателя. При срабатывании катушка обестачивается, пускатель размыкается отключая двигатель.

Второй: концевиков несколько, сначала срабатывает тот который дает сигнал на замедление двигателя, будь то переключение обмоток многоскоростного двигателя, введение балласта машин постоянного тока, или на цепь управления частотным приводом, а следом срабатывает выключатель, который дает сигнал на полное отключение двигателя.

В токарных станках они используются для остановки привода перемещения резца. В лифте с их помощью включается цепь подъема на нужный этаж, при его срабатывании лифт останавливается. А в крановых механизмах для остановки механизма подъема груза, перемещения кабины и балки.

На кран-балках, консольных и мостовых кранах если двигатель не остановить балка врежется в стену и/или съедет с рельс. Для этого с обоих сторон по направлению продольного перемещения (вперед и назад) установлены путевые выключатели, а на стенах или крайних точках рельс стоят ограничительные штанги (обычные металлическое уголки, трубы и подобное).

При приближении к концу рельсы рычаг или толкатель путевого выключателя сталкивается со штангой и цепь катушки контактора отвечающего за движение в этом направлении размыкается (подключена через нормально-замкнутую пару контактов) кран останавливается. При этом цепь пуска двигателя в обратном направлении замкнута и может быть включена с пульта управления.

При повторной попытке включения движения в ту же сторону — контактор не включится, так как цепь катушки разомкнута путевым выключателем.

Частая неисправность заключается не в проблеме с контактами, как могло показаться, а в механическом заклинивании рычага, когда он не возвращается в нормальное положение. В промышленных цехах много вредных факторов типа пыли, влажности и прочих. В случае сгорания контактов — движение в одну из сторон станет не возможным до устранения неисправности.

Такие же выключатели стоят и в схемах ограничения подъема груза. Вот это изображен на картинке.

В принципе аналогичная схема используется и в системах управления лифтов, токарных станков и прочего.

Устройство промышленных путевых выключателей

В зависимости от рода механизмов и условий в которых может работать путевой выключатель корпус может быть взрывозащищенным или иметь влагозащиту. При переключении контактов может возникать искрение или небольшие дуги. Ток коммутируемый концевым выключателем КУ-701 достигает 10 Ампер.

Контакты приводятся в движение штангой или рычагом, на конце которой часто расположено колесо. Оно нужно для корректного срабатывания и предохранения механизма от скола и поломки от удара об ограничитель. Штанга же, в свою очередь, возвращается в нормальное положение ленточной пружиной или пружиной другого вида.

Обычно в путевых выключателях есть две пары контактов:

Это нужно для реализации разных схем и дополнительных функций и индикаций.

Блоки концевых контактов и их применение

Блок контактов — это устройство для управления автоматизированными задвижками. Такие задвижки устанавливаются на магистральных трубопроводах большого диаметра и удаленных узлов труб произвольного диаметра.

В своем корпусе содержит целый ряд микровыключателей, редуктор, кулачковый вал, устройства для настройки (метки и т.п.). Такой аппарат управляет задвижкой, по принципу похожему на лифт. В зависимости от степени открытия вентиля кулачковый вал нажимает на толкатели микровыключателей.

Набор мировыключателей нужен чтобы реализовать сигнализацию крайних положений и управляющие сигналы (по 2 пары на положение). Вал задвижки может вращаться много оборотов.

Это сделано чтобы снизить усилия прикладываемые машинистом в случае ручного перекрытия или открытия задвижки. Вал вращается хоть руками, хоть электродвигателем через понижающий редуктор.

В корпусе блока концевых выключателей тоже есть редуктор, он нужен для передачи вращения на кулачковый механизм, таким образом уравнивается количество оборотов задвижки и количество оборотов нужное для срабатывания конкретного микровыключателя.

При этом такие блоки не универсальны, нужно подбирать по передаточным числам редуктора под конкретную задвижку с ее числом оборотов. Основной процедурой по обслуживание является так называемая «выставка концевых выключателей».

Выставляются они путем подбора положения вала задвижки и кулачкового вала в одном из крайних положений. Особо важно при этом сделать так, чтобы задвижка выключалась не в крайнем положении, а с запасом, не доходя до него. Это нужно чтобы двигатель наверняка остановился и не порвал механическую часть.

Использование в устройствах сигнализации

Концевые выключатели могут быть использованы как сигнализатор открытой двери, как это делают в автомобиле. Такие датчики устанавливают на дверях помещений, окнах, шкафов и ящиков для охранных целей и для автоматического включения света, например. При этом в охранных комплексах активно используются герконы — аналог концевого выключателя который реагирует на магнитное.

В промышленных кранах концевые стоят на дверях кабины крановщика, люках подъема на верхнюю площадку, например при обслуживании панелей управления и силовых модулей. При открытом люке или двери цепь пуска силовых контакторов разомкнуться и случайный пуск невозможен. Ниже схема такой установки, в верхней части справа буквами КД и КЛ обозначены концевые двери и люка в виде нормально замкнутых контактов.

Заключение

Концевые выключатели используются повсеместно и электромонтеру крайне важно разбираться в их устройстве, назначении контактов и разновидностях. Не всегда есть возможность заменить вышедший из строя концевик аналогичным, приходится подбирать подобный, поэтому нужно понимать для чего предназначены его контакты.

Эти знания пригодятся всем людям занятым в сфере ремонта и обслуживания электрических и электронных устройств, как бы странно это не звучало, но они используются даже в ноутбуках как датчик закрытия крышки.

ШУЗ-0,37 (0,37КВТ) Шкаф управления электроприводной задвижкой адресный.

Купить по клубной цене

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Документация
  • Отзывы
  • Консультация

Шкаф управления электроприводной задвижкой адресный. Обеспечивает управление электроприводом задвижки мощностью до 0,37кВт с дисковым затвором с концевыми и муфтовыми выключателями, контроль наличия и параметров электропитания на вводе сети, контроль исправности основных цепей электрической схемы устройства, контроль исправности входных цепей от датчиков на обрыв и кз, передача сигналов в ППКП., напряжение сети для трехфазного исполения – 400 В; напряжение сети для однофазного исполения – 230 В; тип системы заземления – TN-C/ТN-S (выбор при помощи перемычки); диапазон рабочих температур – от 0 до +55° С; степень защиты оболочки-IP31 (IP54 по требованию).

Шкаф управления электроприводной задвижкой ШУЗ прот.R3 предназначен для управления задвижкой с электроприводом в адресных системах Рубеж. Шкаф управления задвижкой используется совместно с прибором приемно-контрольным «Рубеж-2ОП» прот.R3 или автономно.

Особенности:

Рабочее напряжение сети 230 (+23/-35) В
400 (+40/–60) В
Номинальная частота 50 ±1 Гц
Собственная потребляемая мощность от сети, не более 30 ВА
Тип системы заземления (выбирается при помощи перемычки) TN-C/ТN-S
Степень защиты оболочки IP 31 (IP 54 по требованию заказчика)
Габаритные размеры ШУЗ прот.R3 510х410х250 мм
Средний срок службы, не менее 10 лет
Рабочий диапазон температур от 0 до плюс 55°С
Вам понравится:  Вакуумные лампы полупроводниковые транзисторы интегральные микросхемы микропроцессоры

Технические характеристики ШУЗ-0,37 (0,37КВТ):

ШУЗ прот.R3 управляет электродвигателем задвижки через магнитный контактор. Включение и отключение магнитного контактора возможно в автоматическом режиме управления командными импульсами встроенного в шкаф контроллера по сигналу с приемно-контрольного прибора ППКПУ и в ручном режиме управления с помощью кнопок шкафа без участия контроллера.

ШУЗ прот.R3 обеспечивает работу с трехфазными электродвигателями номинальной мощностью от 0,18 кВт до 15 кВт и однофазными электродвигателями номинальной мощностью от 0,18 кВт до 3 кВт.

ШУЗ прот.R3 обеспечивает управление электроприводом:

  • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей (тип управления 1, конфигурация КВ);
  • задвижки с дисковым затвором, оснащенной блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2, конфигурация КВ-МВ);
  • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара по сигналам датчика уровня (тип управления 3, конфигурация КВ-ДУ).
  • Выбор типа управления ШУЗ прот.R3 осуществляется с прибора «Рубеж-2ОП» прот.R3 при настройке параметров шкафа или задается через ПО «FireSec Администратор».

ШУЗ прот.R3 имеет 3 режима управления:

  • «Автоматический»:
    а) тип управления 1, тип управления 2 – по командам управления от ППКПУ, получаемым по адресной цифровой линии RS-R3 или по командам удаленного запуска задвижки.
    б) тип управления 3 – по командам датчиков уровня без участия ППКПУ (при этом происходит обмен информацией с ППКПУ).
  • «Ручной» – по командам кнопок управления с панели шкафа.
  • «Блокировка пуска» – когда контакторы обесточены и управление невозможно.

ШУЗ прот.R3 реализует следующие функции:

  • контроль наличия и параметров электропитания на вводе сети;
  • контроль исправности основных цепей электрической схемы прибора;
  • контроль исправности входных цепей от датчиков (концевых выключателей, датчиков усилий, датчиков уровня, кнопок дистанционного управления) на обрыв и короткое замыкание;
  • контроль силовой цепи питания двигателя;
  • местное переключение режима управления электроприводом на один из 3-х режимов: «Автоматический» / «Ручной» / «Отключен»;
  • передачу в ППКПУ сигналов своего состояния по цифровой линии связи RS-R3;
  • управление подключенным электроприводом в соответствии с командами, получаемыми по цифровой линии связи RS-R3 от ППКПУ, от кнопок ДУ, по командам датчиков уровня или по командам местного управления.

На лицевой стороне ШУЗ прот.R3 расположены индикаторы состояния и органы управления.

ШУЗ прот.R3 конструктивно выполнен в прямоугольном металлическом корпусе, внутри которого размещены:

1 — контроллер;
2 — вводной автоматический выключатель;
3 — контакторы;
4 — реле контроля трехфазного напряжения;
5 — клеммы для подключения внешних цепей;
6 — звуковой сигнализатор;
7 — переключатель УПРАВЛЕНИЕ;
8 — плата индикации.

Подключение внешних сигналов к ШУЗ прот.R3 в зависимости от выбранного типа управления представлено в таблице:

Назначение цепи Номер клеммной колодки (обозначение
на электрической принципиальной схеме)
ввод 400В фаза А (питание шкафа) X1.1
ввод 400В фаза В (питание шкафа) X1.2
ввод 400В фаза С (питание шкафа) X1.3
ввод 400В фаза А (питание двигателя) X1.4
ввод 400В фаза В (питание двигателя) X1.5
ввод 400В фаза С (питание двигателя) X1.6
ввод 400В N (нейтральный проводник) X1.7
ввод 400В PE (защитный проводник) X1.8
вход 1* X1.9
вход 1* X1.10
вход 2* X1.12
вход 2* X1.13
вход 3* X1.15
вход 3* X1.16
вход 4* X1.18
вход 4* X1.19
Неисправность (НЗ), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.24
Неисправность (НЗ), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.25
Неисправность (НР), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.26
Неисправность (НР), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.27
АЛС вход X1.91
АЛС вход X1.92
АЛС выход X1.94
АЛС выход X1.95

* В зависимости от назначения шкафа:

Электропривод задвижки с шаровым затвором с блоком концевых выключателей (тип управления 1, конфигурация КВ):

  • X1.9 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.10 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)

Электропривод задвижки с дисковым затвором с блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2, конфигурация КВ-МВ):

  • X1.9 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.10 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.12 – Муфтовые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.13 – Муфтовые выключатели (открыто, закрыто)

Электропривод задвижки с шаровым затвором с блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара (тип управления 3, конфигурация КВ-ДУ):

  • X1.9 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.10 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.12 – Датчики уровня (нижний уровень, верхний уровень)
  • Х1.13 – Датчики уровня (нижний уровень, верхний уровень)

При любом типе управления к шкафу подключаются кнопки устройства дистанционного пуска УДП:

  • X1.15 – Кнопки ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ
  • X1.16 – Кнопки ОТКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ
  • X1.18 – Кнопка СТОП
  • Х1.19 – Кнопка СТОП

Схема внешних подключений к шкафу управления задвижкой ШУЗ прот.R3

Для обеспечения контроля целостности сигнальных цепей необходимо включить в схему резисторы из комплекта поставки. Резисторы должны подключаться в непосредственной близости от датчиков.

Характеристики ШУЗ-0,37:

  • Тип адресного устройства: Шкаф управления
  • Производитель: Рубеж
  • Место установки: В помещении
  • Особенности адресного устройства: Нет

Задайте вопрос специалисту о ШУЗ-0,37 Шкаф управления электроприводной задвижкой адресный.

Концевые выключатели

Выключатели КУ-701

  • добавить к заказу
  • подробное описание

Выключатели ВУ-250М

  • добавить к заказу
  • подробное описание

Выключатели ВУ-250А

  • добавить к заказу
  • подробное описание

Выключатели ВУ-22Т

  • добавить к заказу
  • подробное описание

Выключатели ВПК-2000

  • добавить к заказу
  • подробное описание

Выключатели ВП-15

  • добавить к заказу
  • подробное описание

Выключатели ВП-16

  • добавить к заказу
  • подробное описание

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Данные выключатели предназначены для сигнализации и отключения электрической цепи питания при достижении механизмом (или его подвижной части) максимального (конечного, концевого) перемещения. Концевые выключатели устанавливаются в электроприводах:

  • кранов;
  • различных лебедок;
  • механизмов люковых закрытий;
  • механизмов спуска шлюпок,

в силовых щитах и т.д. Прерывание сети электропитания и прекращение движения механизма обеспечивается контактом механизма с ограничителем.

Благодаря многофункциональности, компактности, безотказности работы и простоте установки, концевые выключатели широко применяются в сетях постоянного и переменного тока.

Концевой выключатель является полностью законченным изделием, отлично защищенным от коррозии, влаги, конденсата, масел и грязи. Это позволяет использовать его в производственных помещениях с существенной влажностью, в условиях экстремальных температур.

Выбор конкретной модели концевого выключателя определяется условиями эксплуатации и необходимой степенью защиты. Для большинства предприятий, работающих в обычных условиях окружающей среды, вполне достаточны малогабаритные выключатели в пластиковом или металлическом корпусе.

В случае взрывопасных, химически агрессивных, загазованных сред необходимо использование выключателей с более высокой степенью защиты. Такие концевые выключатели имеют корпус из антикоррозионного алюминиево-кремниевого сплава, и устойчивы к едким парам и газам.

ПУТЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Путевые выключатели применяют для коммутации электрических цепей в определённых точках траектории контролируемого объекта. Путевые выключатели, как правило, устанавливаются в точках, где должны быть изменены параметры движения механизма или его подвижной части, либо при необходимости сигнализации о достижении механизмом определенной точки пути.
Путевые выключатели устанавливаются в приводах кранов, лебёдок и других подъёмно-транспортных механизмов.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи