Bsj r1ahz схема подключения

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схемы электросамокатов

Приводится сборник из десятка принципиальных электрических схем наиболее популярных моделей электросамокатов. Несмотря на то, что фирм производящих такие самокаты (особенно китайских) имеется немало, но сама схемотехника мало чем отличается в большинстве моделей – все узлы стандартны. Контроллеры мотор-колеса, фар, заряда аккумуляторной батареи – всё это типовые модули и блоки.

Принципиальная схема электросамоката Kugoo

Схема дисплея электросамоката Kugoo S2/S3

Схема электросамоката Kugoo M4

Схема электросамоката Kugoo M5

Схема Zero 10X (Zaxboard Titan)

Электросхема Razor E300

Другие электросхемы самокатов

И напоследок несколько важных параметров, на которые нужно обращать внимание при выборе электросамоката.

Запас хода

Этот параметр определяет расстояние, которое можно проехать на самокате на одном заряде. Учитывайте расстояние, планируемое к преодолению, умножайте его на 2 (нужно ведь вернуться) и прибавляйте 20% запаса. Получим минимальный запас хода, который должен быть у электросамоката, который планируем купить. Чем больше останется запас – тем лучше. Дальность в наибольшей степени зависит от аккумулятора.

Вес электросамоката

Этот параметр тесно связан с дальностью. Большая батарея означает большую дальность поездки, но и больший вес. Таскать 15-ти килограммовый самокат по лестнице на 5-й этаж каждый день может стать настоящим испытанием. Так что подумайте о своих возможностях и потребностях.

Скорость

Электросамокаты могут иметь разную максимальную скорость, которую стоит подстроить под свои нужды. Но помните, что на нем можно ехать с максимальной скоростью 20-25 километров в час. Хотя многие модели предлагают больше, подумайте, стоит ли доплачивать за более высокую максимальную скорость, которую не можете использовать без угрозы штрафа или аварии.

Максимальная нагрузка

Это важный параметр, он влияет как на систему трансмиссии, так и на запас хода. Выберите самокат, который может нести больше, чем ваш вес. Это создает запас на случай, если захотите перевезти тяжелый рюкзак или взять ребенка в поездку.

Мощность двигателя

Чем больше вес и чем сложнее бездорожье, в котором будет использоваться самокат, тем более мощный двигатель понадобится. Взрослому мужчине для плавной езды по ровной местности абсолютный минимум составляет 250 Вт. Чем менее ровная дорога, тем больше мощности требуется для плавной езды. Если вы думаете о вождения по бездорожью, то даже двойной привод 2 x 1500 Вт не будет лишним.

Подвеска и амортизация

Чем более амортизирована система подвески, тем комфортнее будете путешествовать. Если амортизация не работает должным образом, электросамокат со временем может вызвать неприятную боль в руках и ногах. Хорошая амортизация сильно влияет на цену, но через некоторое время вы оцените потраченную таким образом доплату.

Освещение

Самокаты должны иметь белые передние и красные задние отражатели. Если едете в темное время суток, активное переднее и заднее освещение обязательно. Для дополнительной безопасности добавьте мигающие красные задние фонари на шлем или рюкзак.

Тормоза

В скутерах используются механические и электронные тормоза. Механические дисковые тормоза более эффективны и позволяют тормозить со скорости 25 км/ч на протяжении около 6 метров. Для электронных тормозной путь составит около 12 метров. Но электронные системы не требуют периодической настройки или обслуживания. Поэтому из соображений безопасности лучше всего выбирать самокат, оснащенный сразу двумя тормозными системами.

Источник

Схема управления реверсивной задвижкой c электроприводом AUMA в формате dwg

Представляю вашему вниманию схему управления реверсивной задвижкой с электроприводом типа AUMA SA выполненную в программе AutoCad в формате dwg.

Перед тем как рассматривать саму схему управления задвижкой с электроприводом типа AUMA SA. Нужно разобраться в самом принципе конструкции многооборотного привода SA.

Базовая комплектация привода представлена на рис.1 и состоит из следующих элементов:

  • электродвигатель;
  • червячный редуктор;
  • блок выключателей (электромеханический и электронный), в данном случае используется электромеханический блок выключателей;
  • ручной маховик для аварийного управления;
  • электрическое присоединение и присоединение к арматуре.

Назначения каждого элемента описано ниже.

Электромеханический блок выключателей

Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.

Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой.

Схема управления задвижкой c электроприводом AUMA

Данная схема выполнена на основании схемы ASV 111.1111 TPA 00R1AA-101-000, но с привязкой к проекту.

Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке.

Схема состоит из следующих устройств:

    автоматический трехполюсный выключатель – QF1 (защита цепей питания двигателя

380В);

  • линейные контакторы – КМ1 и КМ2;
  • автоматический однополюсный выключатель – SF1 (защита цепей управления

    220В);

  • кнопки «СТОП», «Открыть» и «Закрыть» с самовозвратом – SB1, SB2, SB3;
  • переключатель выбора режима управления (Ручное/Автоматическое) – SA1;
  • промежуточные реле – KL1 – KL4;
  • сигнальные лампы — HL1,HL2, HL3.
  • Принцип работы схемы я буду рассматривать когда управление выполняется в ручную, то есть от кнопок SB1, SB2, SB3, переключатель SA1 при этом находиться в положении «Ручное».

    Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

    Управлять задвижкой можно при условии, что:

    • отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки (контакты 19-20 термовыключателя F1 замкнуты);
    • задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR 3-4 и DOEL 7-8 разомкнуты, соответственно на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты 11-12 – замкнуты.

    Если данные условия выполнены, то на катушку реле KL4 подается напряжение и его контакты 21-24 замкнуты, тем самым подготавливается цепь на управление задвижкой.

    Открытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB2 подается напряжение на катушку контактора КМ2. При этом контакты 64-63 КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

    В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Порядок чередования фаз – С, В, А.

    Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами 64-63 КМ1.

    В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Порядок чередования фаз – А, В, С.

    Для защиты арматуры от перегрузки на протяжении всего хода используются отстающие концевые выключатели DSR 1-2, DOEL 5-6, WSR 9-10 и WOEL 13-14.

    Для сигнализации используются опережающие концевые выключатели: DSR 3-4, DOEL 5-6, WSR 11-12 и WOEL 15-16.

    Для индикации движения электропривода используется «Блинкер», во время движения контакт 17-18 «Блинкера» кратковременно замыкается-размыкается, тем самым создается мигание сигнальных ламп HL1 (Открыто) или HL2 (Закрыто), в зависимости от того открывается или закрывается задвижка.

    Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется – обогреватель R1.

    В архиве вы сможете найти следующие материалы:

    • схема управления задвижкой c электроприводом AUMA в формате dwg;
    • рекомендуемая схема подключения задвижки c электроприводом AUMA SA.2 ASV 111.1111 TPA 00R1AA-101-000;
    • техническая документация на электроприводы производства компании AUMA.

    Источник

    Auma Схема Подключения

    При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.


    Порядок чередования фаз — А, В, С.

    Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1.
    AUMA Actuators, Inc. USA



    Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.

    Порядок чередования фаз — А, В, С.

    В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

    Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой.

    Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. Управлять задвижкой можно при условии, что: отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки контакты термовыключателя F1 замкнуты ; задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR и DOEL разомкнуты, соответственно на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты — замкнуты.

    AUMA: Участок сборки и настройки электроприводов
    AUMA: Участок сборки и настройки электроприводов

    Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

    В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Если данные условия выполнены, то на катушку реле KL4 подается напряжение и его контакты замкнуты, тем самым подготавливается цепь на управление задвижкой.

    Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. Управлять задвижкой можно при условии, что: отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки контакты термовыключателя F1 замкнуты ; задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR и DOEL разомкнуты, соответственно на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты — замкнуты.

    Управлять задвижкой можно при условии, что: отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки контакты термовыключателя F1 замкнуты ; задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR и DOEL разомкнуты, соответственно на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты — замкнуты.

    Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.

    Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1. Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации.

    Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.
    SETTING LIMIT SWITCHES

    При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

    Порядок чередования фаз — А, В, С.

    При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

    Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.

    Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже. Порядок чередования фаз — С, В, А.


    Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

    Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

    Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.
    Setting SA — SQ Limit Switches

    В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.

    Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1.

    Базовая комплектация привода представлена на рис. Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1.

    Порядок чередования фаз — А, В, С. Порядок чередования фаз — С, В, А.

    Наши рейтинги

    В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. Нужно разобраться в самом принципе конструкции многооборотного привода SA. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.

    При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Базовая комплектация привода представлена на рис.

    В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Порядок чередования фаз — А, В, С. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке.

    Базовая комплектация привода представлена на рис. Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1. В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.
    AUMA AC Internal Power Supply Fuses

    AUMA AC Internal Power Supply Fuses

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник

    Оцените статью
    Частотные преобразователи