Jfwz2302 генератор 6b схема подключения

Содержание
  1. Генератор 397-3701100 6105QA-3701010A YC6108
  2. Описание
  3. Китайский генератор 24 В.
  4. Опции темы
  5. Sergeeey
  6. Sergeeey
  7. Sergeeey
  8. Sergeeey
  9. Taras
  10. домовой Кузьма
  11. домовой Кузьма
  12. Еlectric
  13. домовой Кузьма
  14. домовой Кузьма
  15. домовой Кузьма
  16. домовой Кузьма
  17. домовой Кузьма
  18. домовой Кузьма
  19. Теперь, как подключать, если генератор не соответствует проводке?
  20. Особенности подключения генераторов на УАЗ, если проводка не соответствует генератору
  21. Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?
  22. Как на машину с новой панелью приборов поставить старый генератор без доп. диодов?
  23. Импульсные блоки питания — устройство и ремонт
  24. Схема импульсного блока питания
  25. Работа импульсного блока питания
  26. Первичная цепь импульсного блока питания
  27. Работа вторичной цепи импульсного блока питания
  28. Ремонт импульсных блоков питания
  29. Неисправности импульсных блоков питания, ремонт
  30. Примеры ремонта импульсных блоков питания
  31. Ремонт компьютерных блоков питания
  32. Цены на ремонт импульсных БП

Генератор 397-3701100 6105QA-3701010A YC6108

Цена по запросу

Нажимая кнопку «Узнать цену», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Артикул: JFWZ2302, 28V, 35A

Тип техники: Фронтальный погрузчик

Доставка
оплата

Описание

Генератор 397-3701100, 6105QA-3701010A | JFWZ2302 | 28V 35A, YC6108 (Фронтальный погрузчик)

Марка техники: XCMG, MITSUBER

Модель техники: LW321F, LW300F, LW300FN, ML333N

Артикул №
397-3701100 6105QA-3701010A B7713-3701010A JFWZ29 JFWZ2302 Производитель YUCHAI

Генератор 397-3701100 6105QA-3701010A YC6108 на двигатели YC6108G/YC6B125 и другие запчасти на китайские погрузчики купить в ТД «Импорт-Запчасть» . Кат. номера 397-3701100 6105QA-3701010A B7713-3701010A JFWZ29 JFWZ2302.Для того что бы заказать или купить Генератор 397-3701100 6105QA-3701010A YC6108 оставьте заявку на нашем сайте

Применимость

Генератор 397-3701100 6105QA-3701010A YC6108

Вид техники: Фронтальные погрузчики
Модели: XCMG LW300F, XCMG LW300FN, XCMG LW321F, ZL30G YC6B125, YC6108, SDLG LG933L, SDLG LG936L
Генератор 397-3701100 YUCHAI ОРИГИНАЛ YC6B125 XCMG LW300F JFWZ2302

Источник

Китайский генератор 24 В.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Sergeeey

Sergeeey

Sergeeey

Sergeeey

Taras

Е-масса
В-+силовой
N-предполагаю нулевая точка обмоток статора
L-вывод для лампы контроля исправности, вывод доп диодов моста

в букваре нашел «Электрооборудование автомобилей» СВ.Акимов, ЮП.Чижков
повторяю это нужно проверить на месте, а не сразу тыкать как написано

домовой Кузьма

В+ силовой+
FD тоже предполагаю (ненашел просто) вывод обмотки возбуждения (ОВ)
F вывод ОВ, либо вывод для подключения к БК (хотя какой БК тут)

думаю ФД это ОВ соединеная с ввыводом доп диодов, а Ф просто вывод ОВ

надо разобраться по схеме какой РР стоял и какой поставить хотим, там две различные схемы — управление ОВ по минусу, или плюсу

Добавлено через 1 минуту

и максимальный ток через РР уточнить.. хотябы сопротивление ОВ сравнить с аналогами отечественными

домовой Кузьма

B+ силовой вывод генратор,а DF возбуждение на ротор ,F(тоже предпологаю ,но не уверенн к одной из фаз ,статора ,снимается сигнал)

Добавлено через 1 минуту

! А реле -регулятор встроенный в генератор,или выносной?

Добавлено через 3 минуты

AVTOBAN,От бы фотку качественную этого генератора в разобранном виде и ужеб легче было разбираться

Еlectric

Генераторы 4001.3771-40, 4001.3771-53, 4031.3771-82 комплектуются регуляторами напряжения 7312.3702 (ТУ 37.473.052-2003 код ОКП 45 7371 4032).

Руководство по эксплуатации генератора 4001.3771-40
отсюда http://elektrom.ru/

домовой Кузьма

домовой Кузьма Огромное спасибо этой инфы достаточно все нашел. Вторая обмотка на возбуждении это обмотка размогничевания

Добавлено через 5 минут

еще вопрос — этот генератор китайский тоже безщеточный?
с грузовой техники генераторы мало попадались, из таких только тракторные 14 и 28В

а схема здесь аналог щеточных, ОВ только двойная, плюс — с доп диодов, управление минусом

домовой Кузьма

С Пазика китайский а с камаза наш безсчеточный старого образца с пятью обмотками старора. С встроиным регулятором

Добавлено через 4 часа 17 минут

Извеняюсь не правильно понял вопрос да без счеточный

пару вопросов по напряжению:
1 оно стабильно от оборотов? не растет при перегазовке?
2 с нагрузкой как себя ведет? фары, отопитель

вывод на замок зажигания отключи и соедини напрямую с силовым + генератора для проверки, если все станет ОК, есть падение в цепи замка, решения два — искать и утранять потери, либо поставить реле перемыкающее +генератора на РР

Добавлено через 1 минуту

а сопротивление ОВ у генератора сколько? хотя думаю оно непричем

Добавлено через 3 минуты

еще пробуй отключить вывод фазы..
соединение с массой РР надежное? его монтируете на сам генератор или выносное?

домовой Кузьма

сопротивление обмотки возбуждения проверь, думаю здесь нужно искать РР от аналогичного щеточного

смотри, тот РР что есть в руководстве сопротивление ОВ 7,8-8,4 Ом, и ток до 5А как я понимаю

домовой Кузьма

можно, штатно почти так и есть, но на стоянке генератор «высосет» аккум

поищи в магазинах РР на 28В выносной, замерь сопротивление ОВ, сравни с аналогами отечественными, если так же смело ставь, вот тока схему придется наверное изменить

домовой Кузьма

я бы перепроверил, фик знает что эти китайцы придумали

ниразу РР от бесщеточных не переделывал на щеточные, попробовать выносной со щеточного подключить..

кстати, старый то РР может тоже неспроста умер, а также от перегрузки, потому проверь ротор

домовой Кузьма

Млин тока дошло ,что генератор 24-х вольтовый вот что значит не внимательно читать .Млин ну а сколько вы считаете должно быть напряжение на акб во время работы генратора?Ежели приминительно к камазовскому генератору 9а принципиальной разничы не вижу)то по букварю 26-30.5 но я во времена работы с Камазами встречал 28-32 тем более мы не знаем какая температура за бортом а тут может терморегуляция рулить .
Из букворяПриминительно Камазу)
Номинальное напряжени 28 вольт
27.5+_0,3(лето)29.5+-0.5v(зима)

Добавлено через 1 минуту

Чем измеряли,или по вольтметру на авто? Измерять надо непосредственно на акб и нормальным вольтметром

Добавлено через 35 минут

При сильно разряженном АКБ, или включенных нагрузках не вижу ничего криминального в том что РН греется

AVTOBAN,Конкретно ,что вас беспокоит (акб выкипает ,лампы перегорают??

Источник

Теперь, как подключать, если генератор не соответствует проводке?

Нужно подключить генератор без доп. диодов, а проводка — три провода (с лампочкой)

Если старый генератор был с доп.диодами и использовал для подключения три провода, а новый генератор более простой с регулятором напряжения Я112А, и ему достаточно два провода. То в этом случае третий провод от лампочки просто остается неподключенным. Лампочка, в этом случае, перестает работать, но на всех машинах этого поколения есть либо вольтметр, либо амперметр и по ним можно контролировать зарядку.

Надо подключить генератор с доп. диодами, а проводка — два провода

Если старый генератор был простой, без доп диодов и ему нужно было два провода для подключения, а новый, более современный, с доп. диодами и требует для подключения три провода, то надо проигнорировать доп. диоды, забыть про них и подключать генератор, как буд-то он без доп. диодов. Но придется вскрыть корпус регулятора и заменить регулятор напряжения, вместо Я112В поставить Я112А

Е сли оставляем регулятор напряжения Я112В, то нужно отдельным проводком, соединить силовой вывод генератора со свободной точкой D.


При включении зажигания плюс появляется на точке Б, регулятор открывается и в обмотке возбуждения появляется ток от плюса генератора через шину доп. диодов, и через щетки.

Если зажигание не включено, то ток от силового вывода генератора не потечет через обмотку возбуждения на массу, потому что пока на точке Б регулятора нет плюса, транзистор регулятора закрыт.

Этот вариант хорош тем, что не надо менять регулятор, проводок подключить очень просто, и тем, что через замок зажигания проходит только очень маленький ток включения регулятора, а ток возбуждения проходит по короткому пути, от выхода генератора, через шину доп. диодов, далее на точку В, на щетки и через транзистор на массу. Недостаток, такой же, как и в схемах с Я112А, — если двигатель не работает, а зажигание включено, то аккумулятор разряжается через обмотку возбуждения.

Особенности подключения генераторов на УАЗ, если проводка не соответствует генератору

На автомобилях УАЗ со старой панелью приборов ставят генераторы 6631(51).3701-01 . Это генератор без доп. диодов, к таким генератора подходит два провода.

На автомобилях УАЗ с новой панелью приборов ставят генераторы 6631(51).3701 с доп. диодами, к таким генератора подходит три провода.

Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?

Как на машину с новой панелью приборов поставить старый генератор без доп. диодов?

Сложность в том, что для замены регулятора напряжения придется разбирать заднюю часть генератора.

Подключим оба варианта не разбирая.

Если проводов только два, а генератор рассчитан на возбуждение через лампочку, то клемма Д остается свободна, и надо ее соединить с силовым выводом генератора (красный провод). При включении зажигания, на точку Б регулятора придет + и регулятор откроется, Ток возбуждения пойдет от силового плюса, на точку Д, через шину доп диодов, через щетки, через открытый транзистор на массу и генератор будет работать.

Источник

Импульсные блоки питания — устройство и ремонт

Сервисный центр Комплэйс выполняет ремонт импульсных блоков питания в самых разных устройствах.

Схема импульсного блока питания

Импульсные блоки питания используются в 90% электронных устройств. Но для ремонта импульсных блоков питания нужно знать основные принципы схемотехники. Поэтому приведем схему типичного импульсного блока питания.

Работа импульсного блока питания

Первичная цепь импульсного блока питания

Первичная цепь схемы блока питания расположена до импульсного ферритового трансформатора.

На входе блока расположен предохранитель.

Затем стоит фильтр CLC. Катушка, кстати, используется для подавления синфазных помех. Вслед за фильтром располагается выпрямитель на основе диодного моста и электролитического конденсатора. Для защиты от коротких высоковольтных импульсов после предохранителя параллельно входному конденсатору устанавливают варистор. Сопротивление варистора резко падает при повышенном напряжении. Поэтому весь избыточный ток идет через него в предохранитель, который сгорает, выключая входную цепь.

Защитный диод D0 нужен для того, чтобы предохранить схему блока питания, если выйдет из строя диодный мост. Диод не даст пройти отрицательному напряжению в основную схему. Потому, что откроется и сгорит предохранитель.

За диодом стоит варистор на 4-5 ом для сглаживания резких скачков потребления тока в момент включения. А также для первоначальной зарядки конденсатора C1.

Активные элементы первичной цепи следующие. Коммутационный транзистор Q1 и с ШИМ (широтно импульсный модулятор) контроллер. Транзистор преобразует постоянное выпрямленное напряжение 310В в переменное. Оно преобразуется трансформатором Т1 на вторичной обмотке в пониженное выходное.

И еще — для питания ШИМ-регулятора используется выпрямленное напряжение, снятое с дополнительной обмотки трансформатора.

Работа вторичной цепи импульсного блока питания

Во выходной цепи после трансформатора стоит либо диодный мост, либо 1 диод и CLC фильтр. Он состоит из электролитических конденсаторов и дросселя.

Для стабилизации выходного напряжения используется оптическая обратная связь. Она позволяет развязать выходное и входное напряжение гальванически. В качестве исполнительных элементов обратной связи используется оптопара OC1 и интегральный стабилизатор TL431. Если выходное напряжение после выпрямления превышает напряжение стабилизатора TL431 включается фотодиод. Он включает фототранзистор, управляющий драйвером ШИМ. Регулятор TL431 снижает скважность импульсов или вообще останавливается. Пока напряжение не снизится до порогового.

Ремонт импульсных блоков питания

Неисправности импульсных блоков питания, ремонт

Исходя из схемы импульсного блока питания перейдем к ее ремонту. Возможные неисправности:

  1. Если сгорел варистор и предохранитель на входе или VCR1, то ищем дальше. Потому, что они так просто не горят.
  2. Сгорел диодный мост. Обычно это микросхема. Если есть защитный диод, то и он обычно горит. Нужна их замена.
  3. Испорчен конденсатор C1 на 400В. Редко, но бывает. Часто его неисправность можно выявить по внешнему виду. Но не всегда. Иногда внешне исправный конденсатор оказывается плохим. Например, по внутреннему сопротивлению.
  4. Если сгорел переключающий транзистор, то выпаиваем и проверяем его. При неисправности требуется замена.
  5. Если не работает ШИМ регулятор, то меняем его.
  6. Замыкание, а также обрыв обмоток трансформатора. Шансы на починку минимальны.
  7. Неисправность оптопары — крайне редкий случай.
  8. Неисправность стабилизатора TL431. Для диагностики замеряем сопротивление.
  9. Если КЗ в конденсаторах на выходе блока питания, то выпаиваем и диагностируем тестером.

Примеры ремонта импульсных блоков питания

Например, рассмотрим ремонт импульсного блока питания на несколько напряжений.

Неисправность заключалась в в отсутствии на выходе блока выходных напряжений.

Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.

На втором не работал ШИМ контроллер.

На вид все конденсаторы на снимке рабочие, но внутреннее сопротивление у них большое. Более того, внутреннее сопротивление ESR конденсатора 2 в кружке оказалось в несколько раз выше номинального. Этот конденсатор стоит в цепи обвязки ШИМ регулятора, поэтому регулятор не работал. Работоспособность блока питания восстановилась только после замены этого конденсатора. Потому что ШИМ заработал.

Ремонт компьютерных блоков питания

Пример ремонта блока питания компьютера. В ремонт поступил дорогой блок питания на 800 Вт. При его включении выбивало защитный автомат.

Выяснилось, что короткое замыкание вызывал сгоревший транзистор в первичной цепи питания. Цена ремонта составила 3000 руб.

Имеет смысл чинить только качественные дорогие компьютерные блоки питания. Потому что ремонт БП может оказаться дороже нового.

Цены на ремонт импульсных БП

Цены на ремонт импульсных блоков питания очень отличаются. Дело в том, что существует очень много электрических схем импульсных блоков питания. Особенно много отличий в схемах с PFC (Power Factor Correction, коэффициент коррекции мощности). ЗАС повышает КПД.

Но самое важное — есть ли схема на сгоревший блок питания. Если такая электрическая схема есть в доступе, то ремонт блока питания существенно упрощается.

Стоимость ремонта колеблется от 1000 рублей для простых блоков питания. Но достигает 10000 рублей для сложных дорогих БП. Цена определяется сложностью блока питания. А также сколько элементов в нем сгорело. Если все новые БП одинаковые, то все неисправности разные.

Например, в одном сложном блоке питания вылетело 10 элементов и 3 дорожки. Тем не менее его удалось восстановить, причем цена ремонта составила 8000 рублей. Кстати, сам прибор стоит порядка 1 000 000 рублей. Таких блоков питания в России не продают.

Не смогли починить БП? Обращайтесь в Комплэйс.

Устройство китайских зарядок для ноутбуков описано здесь.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector