Лучше всех микросхема симс 3

Где взять малый чистый процессор в симс 3

Микросхемы — это особенность, добавленная в дополнении «Вперёд в будущее» к базовой игре The Sims 3. Микросхемы — это система черт характера, которая доступна только для плюмботов. Всего в игре существует 21 микросхема.

Каждая микросхема находится в одной из четырёх скрытых категорий: возможности, навыки, обслуживание и общение. Различные микросхемы действуют на плюмботов по-разному. Плюмботы могут иметь от трёх до семи слотов для микросхем, в зависимости от их качества. Слоты можно оставить пустым, а микросхемы в любое время могут быть заменены или удалены, хотя есть шанс, что удаление микросхемы повредит её.

Персонажи могут купить микросхемы в Ботторге в Оазисе приземления. Проектирование микросхем повышает навык Ботостроения. Также персонажи могут купить Комплект микросхем за 10 000 баллов счастья.

Персонажи могут проектировать и создавать микросхемы в Мастерской ботов Риветлова. Создание микросхем требует определенного уровня Ботостроения, а также компонентов, необходимых для его создания. Обычно, компонентами являются наниты, определённые наниты, разобранные процессоры и хрустальные цветки.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Pentium IV 2.4 ГГц
  • Память: 1.5 Гб
  • Видео: 128 Мб
  • HDD: 9.6 Гб

Кроме сверки системных требований The Sims 3: Into The Future со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

The Sims 3: Вперёд в будущее #1 CТАРТУЕМ! СЕГОДНЯ МЫ С ТОБОЙ СТАРТУЕМ!

Ботостроитель – человек, готовый часами копаться в схемах, чипах и проводках. Если вы готовы вдохнуть в любую непримечательную железку новую жизнь, сделать из пары проводков и микросхем нового железного друга и помощника, то вы пришли по адресу. Сегодня в обзоре вы узнаете, как развить навык ботостроения, что такое наниты и как их использовать, для чего нужны микросхемы и процессоры, и, конечно же, узнаете, как создать самое удивительное чудо роботехники — плюмбота! Заходите!

Навык создания плюмботов можно развивать несколькими способами:

  • «Ботостроение, том 1: Интегральные микросхемы и вы»
  • «Ботостроение, том 2: Искусственный интеллект для чайников»
  • «Ботостроение, том 3: Если машины восстанут. »

2. Посетить платное занятия в будущем на Арене ботов. Этот курс, как обычно, единоразовый, и стоит 300 симолеонов.

3. Работа в мастерской ботов: здесь можно конструировать и создавать наниты с микросхемами, и самих плюмботов.

Конструирование, по сути, является изучением новых видов нанитов и микросхем и открывает возможность создавать их самостоятельно. Саму же мастерскую можно купить в режиме покупок или найти в ботторге будущего.

4. Разбирать наниты на запчасти, настраивать и регулировать микросхемы пламбота.

Эти действия в меньшей степени влияют на развитие навыка, но при начальных способностях их влияние довольно заметно.

Примечание: И кстати, плюмбототехника быстрее развивается в будущем, в то время как в настоящем вам придется попотеть, чтобы достичь максимальных высот в навыке. Видимо, это связано с тем, что в будущем технология уже развита, а в настоящем времени вы – первооткрыватель. А еще: сим с чертой характера «Фанат ботов» будет изучать ботостроение быстрее других персонажей.

Уровни навыка ботостроения

Уровень Возможности
0 • Конструирование и создание нанитов в мастерской ботов
• Модифицирование пламбота в мастерской за 100 §
1 • Конструирование простой микросхемы (Уникальный уборщик)
2 • Создание плюмботов в мастерской
• Конструирование простых микросхем (Бот-умелец, И.И.Рыбак)
3 • Разбирать нанитов
• Конструирование микросхем (Стальной шеф, Страх перед людьми)
4 • Получение денег за настройку плюмботов из других семейств
• Конструирование микросхем (Робоняня, Дружелюбие)
• Есть вероятность улучшения качества бота при его настройке
5 • Созданные плюмботы теперь имеют 4 слота для микросхем
• Конструирование микросхем (Восстание машин, Чувство юмора)
6 • Конструирование более сложных микросхем (Офисный дрон, Музыкальная машина, Настройка настроений)
• Есть большая вероятность улучшения качества бота при его настройке
7 • Созданные плюмботы теперь имеют 5 слотов для микросхем
• Конструирование микросхем (На солнечной энергии, Способность любить, Садовник-роБотаник)
• Повышается вознаграждение за настройку плюмботов из других семей
8 • Создание продвинутых микросхем (Обучение без границ, Симуляция эмоций, Алгоритмический художник)
9 • Созданные плюмботы теперь имеют 6 слотов для микросхем
• Создание микросхем (Голографический проектор, Лучше всех)
10 • Созданные плюмботы теперь имеют 7 слотов для микросхем
• Создание самой сложной микросхемы (Чувствительность)

Мастерская ботов Ривентлова

Несмотря на странный внешний вид и внушительные габариты, мастерская ботов очень проста в управлении.

Модифицировать плюмбота за 100 §.
Эта опция позволяет изменить имя, голос, цвет и вообще внешний вид плюмбота, от головы и до пяточек. Настройки настолько гибкие, что бота можно переделать до неузнаваемости.

Конструировать нанитов.
Здесь можно изучать и открывать еще не известные для создания виды нанитов. Сконструировав определенный вид, вы сможете создавать неограниченное количество нанитов данного типа.

Примечание: с помощью данной функции нельзя сконструировать следующие типы нанитов: демпферный, энтропийный, призматический и супер нанит. Их можно изучить лишь путем разборки, поскольку они являются наиболее сложными.

Конструировать микросхемы.
Аналогично предыдущей опции – вы открываете для себя новые виды микросхем, от простых до сложных. Некоторые из чипов доступны только на определенных уровнях навыка, поэтому их конструирование может быть открыто не сразу.

  • Трехтрубный нанит: 37 §
  • Щелочной нанит: 18 §
  • Лептоновый нанит: 30 §
  • Гейзенберговский нанит: 41 §
  • Скалярный нанит: 22 §
  • Легкий нанит: 26 §
  • Квантовый нанит: 22 §
  • Нейтронный нанит: 15 §
  • Индукционный нанит: 86 §
  • Термальный нанит: 93 §
  • Туннельный нанит: 75 §
  • Вращательный нанит: 78 §
  • Конденсирующий нанит: 67 §
  • Полярный нанит: 86 §
  • Демпферный нанит: 236 §
  • Энтропийный нанит: 206 §
  • Оптический нанит: 232 §
  • Дисперсионный нанит: 187 §
  • Супер нанит: 412 §
  • Призматический нанит: 262 §

Создать пламбота за 250 §.
Ну, и наконец, венцом всех творений в мастерской ботов является сам пламбот – железный друг и незаменимый помощник по дому, хозяйству и в трудовых буднях. Здесь вы можете настроить имя, пол, голос и внешний вид робота по своему вкусу.

Где взять процессоры в симс 3 вперед в будущее

Для создания продвинутого плюмбота в Симс 3 требуются микросхемы. Плюмбот, начиненный качественными микросхемами способен выполнять любые прихоти симов: убирать дом, заниматься садоводством, быть нянькой и офисным планктоном, и даже испытывать чувства. Подробнее

Для создания продвинутого плюмбота в Симс 3 требуются микросхемы. Плюмбот, начиненный качественными микросхемами способен выполнять любые прихоти симов: убирать дом, заниматься садоводством, быть нянькой и офисным планктоном, и даже испытывать чувства.

Создавать микросхемы симы-ботостроители могут сами. Для их сборки требуются процессоры трех видов: малые чистые, средние и большие процессоры. Создавать процессоры нельзя, их можно только получить или купить. Поэтому симоводов часто мучает вопрос, где взять малый чистый процессор в Симс 3, и не только его. Ведь средние и большие процессоры тоже необходимы.

Микросхемы

Микросхемы необходимы для полноценного существования вашего пламбота. Именно эти чипы дают вашему железному другу своеобразные черты характера, которые можно встроить или вытащить в любой момент, и заменить другими. Более подробно об использовании и особенностях каждого чипа вы узнаете в нашем обзоре по плюмботам, а сейчас мы рассмотрим виды микросхем и необходимые компоненты для их создания.

Задания по навыку:

Домо аригато, господин плюмбото
Заработайте не менее 5 000 §, выполняя настройки. В результате настроение “Отличная отладка” после настройки продержится дольше.

Микромастер
Чтобы стать микромастером, создайте не менее 200 нанитов. После этого стоимость создания всех нанитов уменьшится вдвое.

Даешь схемы!
Вступайте в состязание, отыскав 21 различных микросхем. После вступления вы получите скидку в 25% на все покупки в ботторге.

Видео: Где взять малый чистый процессор в Симс 3

Где взять малый чистый процессор в Симс 3

Ниже представлены системные требования The Sims 3: Into The Future, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Египет — гробница «Абу Симбель»

Данная гробница не входит в обыкновенные квесты, и для прохождения нужно самостоятельно добраться до нее. Многие задания рассчитаны на двух персонажей или отчаянную смекалку, поэтому, чтобы раскрыть все тайны, лучше взять напарника, имеющего способности к дзенпортации. Чтобы попасть в гробницу, вам потребуется любая древняя (или старше) редкость и любой небольшой метеорит. Так как гробница находится довольно-таки удаленно, лучше запастись данными вещами заранее.



Раздается громовой голос:

«Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары.
Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес.»

1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе.

3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: «На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти.»

4. Проходим между статуями, и путь назад — отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты.
5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне.
6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки.
7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю.

II. Выход, в который не следует спешить.

Табличка гласит:
«Путь наружу через дверь. Но помните: кто пройдет в эту дверь — обратно не вернется».

8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее.
9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища.
10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду.
11. В дырке под камнями можно найти монеты
12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз.

III. Спроси у камня.

«Этот глаз принадлежит Гору»
«Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора — пройдет мимо»

13. Слева есть потайная дверь — за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется.

14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты — одна плита открывает часть замка, другая — ловушку с огнем. Верная плита — та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя.
15. За открывшейся дверью — сундук с сокровищами.
16. Проходим в дверь в правом углу.

17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку.

Таблички гласят:
«Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней — нужно следовать мудрости Гора.»

Вот первое изречение:
Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички)
Цвет земли или неба? Кто умеет летать — сможет пройти (направо по синему)
Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс)
Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево)
Путь слез — горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо)
Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца)

18. Проходим в дверь.

Синий зеркальный зал.
«Только тот, кто способен победить алчность, сможет получить Глаза Гора»

19. В сундуке — золотая статуэтка.
20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем.


21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже.
22. Глаз Гора пока не брать — с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату.

Не ведитесь на это! Все только начинается!

23. Встаем на плиту — откроется дверь — она и та, что была в синем зале — ведут в один и тот же коридор.
24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику.

«Вы ощущаете силу Гора, которая наполняет вас. Эта редкость теперь на веки ваша.»

VI. Красный жрец.

25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса — там потайная дверь.


26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца.

«Никто не получит сокровищ.
Глупец, потревоживший красного жреца Гора, расплатится жизнью.»

27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется.

28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит.
29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом.
30. Двигаем статую в дальний угол.
31. Встаем на панель в другом конце коридора.
32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища.

33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал.
34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь.

«Синий жрец Гора очень щедр.
Ищите и не бойтесь ничего.
Сокровища ждут.
Тебе ничего не угрожает, пока ты здесь.»

35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно.

36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища.

37. Возвращаемся через дверь в коридор.

VIII. Две комнаты.

Табличка:
«Чтобы добиться победы, надо идти задом наперед. Приготовьтесь к последнему шагу.»

Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится.

39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать.
Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату.

40. Первый поворачивает в красной комнате факел.

41. Второй — в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты.
И наоборот.

42. Открываем сундуки, забираем ценные находки.


Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора.

IX. Последние трудности.

43. В коридоре есть еще 2 двери — одна потайная — возвращает нас к залу со статуями, другая — ведет в новую комнату. Идем в нее.
В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели.
Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае — попадут в огненную ловушку.
44. Один сим поворачивает красный факел — активируется огненная ловушка и синяя панель.

45. Второй сим встает на панель — появляется потайная дверь.

46. Поворачиваем синий факел — появляется красная панель.
47. Первый сим наступает на красную панель — дверь открывается полностью, огонь ликвидируется.

48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки.

Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора.

49. Проходим в открывшуюся дверь.

X. Унести все сокровища.

Мы попадаем в последний зал гробницы.

Табличка:
«Смерть ждет того, кто попытается украсть сокровища Гора. Неподготовленный должен вернуть сокровища на алтарь.
Подготовленный — должен оставить глаз в предназначенное для него месте»

50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход.

51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу.


52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх.
53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты.

Наниты и процессоры

Наниты – маленькие роботы, которых можно найти в пустоши будущего или создать самостоятельно в мастерской ботов. Их применение очень обширно: они являются одним из компонентов создания микросхем для пламботов, их можно разбирать на детали и получать разные виды процессоров, которые тоже участвуют в создании микросхем, а еще ими можно кормить голографических питомцев (духов) и ставить в аквариум, как обычных насекомых.

  • Обычные наниты (на ножках в крапинку) — малые чистые процессоры;
  • Необычные наниты (в виде конуса) — малые и средние чистые процессоры;
  • Редкие наниты (сферические) — малые, средние и большие чистые процессоры.

Где в Симс 3 взять малый чистый процессор, средний и большой

Большой, средние и малый чистый процессор в Симс 3 получают двумя путями: разборкой нанитов и покупкой в магазине.

  • Малый чистый процессор в Симс 3 получают, разобрав на запчасти любого обычного, необычного или редкого нанита.
  • Средний процессор добывают, разбирая необычного и редкого нанита.
  • Большой процессор можно получить только разборкой редких нанитов.

Разбирать сложных (редких) нанитов следует с осторожностью. При низком уровне навыка ботостроение сима может поразить током.

Процессоры, полученные разборкой, появляются в багаже сима-ботостроителя.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector