Лямбда bmw схема подключения

как подключить провода по цвету лямбдо зонда

#1 Byr

  • Members
  • 92 сообщений
    • е36 м40
    • Витебск

    Ребят Здравствуйте , такой вопрос ! как подключить по цвету провода от лямбы к эбу в м40 ? уже создавал тему но толком ни кто не ответил , у меня от эбу зеленый , желтый , коричневый и черный а от лямды 2 белых , черный и серый , посмотрите пожалуйста у кого м40 как правильно их подключить , уже намучался я с ней

    #2 dimonlexx

  • Members
  • 2 138 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    Я же уже как-то отвечал в личке.

    Зеленый и коричневый на белые. Порядок не важен, это нагрев.

    Желтый с ЭБУ на черный на зонде — это сигнальный.

    Черный на ЭБУ на серый на зонде — это масса сигнального провода.

    Для проверки — при включении зажигания между зеленым и массой должно быть 12В, между желтым и черным — 5В. Черный и коричневый должны звониться на массу.

    #3 Byr

  • Members
  • 92 сообщений
    • е36 м40
    • Витебск

    Я же уже как-то отвечал в личке.

    я подсоеденил и спалил лямдо зонд — не верный какойто провод , не прозванивается по той схеме

    #4 dimonlexx

  • Members
  • 2 138 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    #5 Byr

  • Members
  • 92 сообщений
    • е36 м40
    • Витебск

    Спалил зонд — как это? Что с ним произошло, как поняли, что не работает, как поняли, что точно рабочий был.
    И если мозг Сименс, не пытались ли подключить зонд для Бош

    не званилось ни чего , сейчас прозванил , желтый — звонится 5.5 В зеленый вообще по нулям и коричневый 0 , а черный 0,1 В , может с мозгами что то ?

    #6 M@ksimus

  • Members
  • 2 584 сообщений
    • III
    • Минск BY

    не званилось ни чего , сейчас прозванил , желтый — звонится 5.5 В зеленый вообще по нулям и коричневый 0 , а черный 0,1 В , может с мозгами что то ?

    Вы сами понимаете что делаете? Без обид.

    Посмотрите в етм, сравните и состыкуйте.

    #7 dimonlexx

  • Members
  • 2 138 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    не званилось ни чего , сейчас прозванил , желтый — звонится 5.5 В зеленый вообще по нулям и коричневый 0 , а черный 0,1 В , может с мозгами что то ?

    ну, можно прозвонить провода от зонда к мозгам для начала, посмотреть. на те ли пины приходят провода. Я глянул на схеме в ETM и переписал оттуда. Вряд ли может быть иначе в реальности

    #8 Byr

  • Members
  • 92 сообщений
    • е36 м40
    • Витебск

    ну, можно прозвонить провода от зонда к мозгам для начала, посмотреть. на те ли пины приходят провода. Я глянул на схеме в ETM и переписал оттуда. Вряд ли может быть иначе в реальности

    вообщем нет сигнала с мозгов на подогрев , зеленый провод показывает 0.18В а должен 12 вроде , желтый 0.5в, реле менял ничего не изменилось , можно ли на прямую подогрев сделать ? или что можно еще предпринять ?

    #9 dimonlexx

  • Members
  • 2 138 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    Подкинуть рабочий мозг, проверить реле, предохранители. Попозже подробнее напишу

    #10 Byr

  • Members
  • 92 сообщений
    • е36 м40
    • Витебск

    Подкинуть рабочий мозг, проверить реле, предохранители. Попозже подробнее напишу

    а есть предохранитель , я просто его не вижу по схеме предохранителей ? реле менял рабочее 100%

    #11 dimonlexx

  • Members
  • 2 138 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    Предохранителя, похоже, нет.

    А с мозгов на подогрев не должно идти. Подогрев обеспечивается именно реле, которое получает 12В от реле бензонасоса.

    На картинке сверху справа K6303

    #12 M@ksimus

  • Members
  • 2 584 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Предохранителя, похоже, нет.

    А с мозгов на подогрев не должно идти. Подогрев обеспечивается именно реле, которое получает 12В от реле бензонасоса.

    На картинке сверху справа K6303

    #13 dimonlexx

  • Members
  • 2 138 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    по схеме вроде от реле насоса, который, в свою очередь, от реле дме работает. Возможно, проглядел

    #14 M@ksimus

  • Members
  • 2 584 сообщений
    • III
    • Минск BY

    по схеме вроде от реле насоса, который, в свою очередь, от реле дме работает. Возможно, проглядел

    не-не, от реле дме идет на реле лямбда-зонда.

    Источник

    подскажите по распиновке проводов лямба зонта

    подскажите хочу заменить лямбы у себя обе по прошествию времени пришли в нерабочее состояние,хотел купить бошевские как стоят у меня но цены кусаются по карману, нашел универсальные тайванские но без фишки,теперь возник вопрос по пайке проводов на тайванском идут 4 провода ,2 белых,1 черный,1 серый, на моем старом бошевском идет черный,красный,белый,желтый,—в каком порядки припаять к фишке чтобы все работало, машина BMW E39 523 М52B28

    Добавлено: 27.09.2017 09:50 Ответить

    вот фото универсального лямба который я нашел

    проводка авто / датчик

    лямбда сигнал черный / лямбда черный

    лямбда масса желтый / серый

    подогрев(+) зелный / белый

    подогрев(-) красный / белый

    Паять нельзя. Либо через универсальный разьем, либо скрутка герметично заизолированная. По БОШу у тебя 5 вариантов датчиков идет, один из них универсальный. Кстати один бьется как аналог на Тазики от 1500р. Ты разберись какой тебе нужен сначала.

    у меня был тайванский,давно валялся новый в упаковке название не помню,там в упаковке для скрутки проводов спец усы идут под зажимы))), хочу попробовать в субботу его поставить пока один,если одна из двух ошибок уйдет закажу второй, по цене 1280 шт

    Подожди ка, а ты уверен что у тебя стоит Бош. На сколько я помню разноцветные провода идут на Сименсе, у Боша они черно-белые, да и на твоей картинке датчик Сименс, Бош толще! Посмотри какой фирмы у тебя мозги и электрика на моторе, той фирмы и ищи аналоги, у Сименса и Боша датчики НЕ взаимозаменяемые.

    я извеняюсь у меня не бош а сименс))

    Ответ на комментарий № 7 пользователя prohorov123 :

    Вооо, хорошо вовремя разобрались))).

    ага уже сам запутался в этих сименсах и бошах)))

    вчера поставил новый датчик универсальный о котором упоминал, блин ошибка по лямба подогреву так и осталась,правда поменял только один датчик,второй пока старый стоит ,может они как то зависят друг от друга возможно что их в паре нужно менять. немогу понять у кого какие есть догадки подскажите

    Нет, они каждый сам за себя, и ошибки по ним каждые за себя. Разбирйся дальше, может универсальный датчик не подходит по параметрам, может соединил что то не так.

    У меня вообще была проблема с лямбдой, аж провода плавились в моторной косе! Заводишь машину и через 5-10 минут (когда включается подогрев зондов) начинает дымить и плавиться проводка в моторной косе, мозги вскипели разбираясь в чём проблема, пошёл по проводам и выяснилось что коротнуло на самом датчике проводку подогрева))).

    старый свой сименс продул почистил,хочу обратно поставить,прозвонить проводку от начала и до конца ,и разбиратся дальше но скорее всего прийдется точно такие же заказывать

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Источник

    Оцените статью
    Частотные преобразователи