- Подрулевые переключатели калина на ваз 2114
- Подрулевые переключатели
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- ВАРИАНТ 1: Установка подрулевых переключателей на ВАЗ 2110 от Приоры, Шеви Нивы или Калины.
- ВАРИАНТ 2: Установка руля от Калины плюс установка подрулевых переключателей от Приоры
- ВАРИАНТ 3: Установка Калиновской группы(руль, вал, подрулевые и пр..)
- Разные комбинации РУЛЬ и ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- проверка и замена подрулевых переключателей на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
- Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Стеклоочиститель ВАЗ-2108 неисправности.
- Стеклоочиститель ВАЗ-2108 не работает на всех режимах.
- Замена подрулевых переключателей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Схема блока реле и предохранителей 2109
- Блок предохранителей 2114-3722010-18
- Блок предохранителей 2114-3722010-60
- Как заменить подрулевые переключатели и проверить их на работоспособность на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Замена подрулевых переключателей:
- Проверка переключателей на работоспособность:
- Подрулевые переключатели Ваз 2109
- Оставьте комментарий Отменить ответ
- Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110
- Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110
Подрулевые переключатели калина на ваз 2114
Подрулевые переключатели
Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый управляет работой очистителей и омывателей стекол. Положение рычагов подрулевых переключателей
1 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар:
I — (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;
II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI — (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);
VII — (от себя) включен дальний свет фар, если включены фары (фиксированное положение) 2 — рычаг переключателя очистите-лей и омывателей стекол:
I — (нейтральное положение) очистители и омыватели стекол выключены;
II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);
III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
VI — (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);
VII* — (от себя) включен очиститель стекла двери задка (фиксированное положение);
VIII* — (от себя) включен очиститель и омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение);
а — клавиша установки показаний времени;
б — клавиша переключения режи-мов работы жидкокристаллического индикатора
*Для автомобилей с кузовом хэтчбек и универсал.
Штатные переключатели без проблем можно заменить на подрулевые переключатели от Шеви Нивы, Калины, Приоры.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Подрулевые переключатели от Приоры, Калины или Шеви Нивы — одинаковые, разница лишь в наличии на правом переключателе дополнительной кнопки для управления Бортовым Компьютером (на переключателях от Шеви Нивы кнопки нет).
Разъем у этих переключателей один в один с десяточным и проблем с установкой не будет.
Но тут есть одно большое «но» — форма подрулевого переключателя от Шеви Нивы, Калины, Приоры отличается по форме от переключателей ВАЗ 2110.
То есть подрулевые переключатели от Приоры дальше от руля, чем десяточные, а это уже не совсем удобно. Смотрите сами.
Для устранения этого недоразумения с отдаленностью рычагов и начинаются все возможные дискуссии на тему «как сделать подрулевые переключатели от Шеви Нивы ближе к рулю«.
Пытаются заменить руль, удлиняют рулевой вал вручную или ставят рулевой вал от Калины. Пробуют загнуть подрулевые переключатели, спилить, приклеить под другим углом и т.д. (сразу скажу, что загнуть под нагревом подрулевый переключатель не получается, а клеить на клей как то не надежно, ведь речь идет о Вашей безопасности на дороге !)
Верхнее фото — руль Вираж(расстояние от руля такое же как и у обычного руля) с десяточными подрулевыми переключателями. Расстояние до рычагов 8см.
Нижнее фото, где калиновский руль для десятки с кожухом(как в Варианте 2) и подрулевые от Шеви Нивы. Расстояние до рычагов 11см.
Получается если менять подрулевые переключатели на Приоровские без смены рулевого вала, то расстояние до рычагов будет дальше на 3см.
Все эти варианты рассмотрим подробно:
ВАРИАНТ 1: Установка подрулевых переключателей на ВАЗ 2110 от Приоры, Шеви Нивы или Калины.
Данный вариант самый простой.
Просто меняются заводские подрулевые переключатели на переключатели от Приоры, Калины, Шеви Нивы.
Для этого нужно просто снять пластиковый кожух, отцепить разъемы от переключателей, затем заменить на купленные рычаги.
Инструкция по замене подрулевых переключателей на ВАЗ 2110. Времени на установку уйдет не более 15 минут.
Цена подрулевых переключателей от Приоры, Калины, Шеви Нивы от 250-500р за пару.Фото для сравнения, как выглядит до замены и после.
Естественно подрулевые переключатели от Приоры смотрятся лучше, но рассмотрим все за и против.
Плюсы :
+Смотрится лучше, чем заводские
+Тихие щелчки при включении поворотников
+Возможность подключить кнопку на правом рычаге к БК или другому дополнительному действию(если подрулевые переключатели от Приоры или Калины)
Минусы :
—Не удобное расположение рычагов, тянутся пальцами приходится дальше чем обычно.(некоторые длинопальцые водители не видят в этом неудобства 🙂 )
—При включенном дальнем свете нельзя включить правый поворотник, т.к. рычаг задевает о приборную панель.(при низко опущенном рулевом колесе возможно исключение соприкосновений)
ВАРИАНТ 2: Установка руля от Калины плюс установка подрулевых переключателей от Приоры
Этот вариант для тех, кто хочет вместе с подрулевыми переключателями заменить руль ВАЗ 2110 на руль от Калины. Для этого покупается руль под Калину для десятки, он продается вместе с кожухом. Заводской кожух в этом случае уже не подойдет, будет шоркать. Цена такого комплекта примерно 1500р. После того как Вы поменяете руль и кожух, а так же установите подрулевые переключатели от Приоры, будет примерно вот так. | |
Делаем выводы: Плюсы : |
- +Красивый руль, кожух и переключатели
- +Тихие щелчки при включении поворотников
- +Возможность подключить кнопку на правом рычаге к БК или другому дополнительному действию(если подрулевые переключатели от Приоры или Калины)
- —Цена всего комплекта становится на уровне примерным 2000р.(для многих цена вопроса не минус 🙂 )
- —Не удобное расположение рычагов, тянутся пальцами приходится дальше чем обычно.(некоторые длинопальцые водители не видят в этом неудобства 🙂 )
- —При включенном дальнем свете нельзя включить правый поворотник, т.к. рычаг задевает о приборную панель.(при низко опущенном рулевом колесе возможно исключение соприкосновений)
ВАРИАНТ 3: Установка Калиновской группы(руль, вал, подрулевые и пр..)
Разные комбинации РУЛЬ и ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Заменил подрулевые переключатели, они стали дальше от руля и..
Вы узнаете на тему по подрулевой переключатель 2114 от калины – бесплатный просмотр. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать своими руками
Смех в теме: Не удивляйтесь статистике средних зарплат! Во множестве из 1 слона и 10 муравьев, средняя масса муравья может достигать 500 кг.
Опубликовал Админ: по просьбе Фарида
Рассуждение автовладельца: Движок отличный,бесшумно работает-сначала не могла понять завелась иль нет.очень удобные сиденья-на дальние расстояния не устаёшь,спина не болит(я пенсионерка)
проверка и замена подрулевых переключателей на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
При выявлении и устранении неисправностей с электрикой на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 (не горит ближний или дальний свет фар, не работают «дворники» ветрового или заднего стекол, не работают указатели поворота) непременно приходится проверять исправность подрулевых переключателей и прозванивать электрические цепи завязанных на них потребителей.
Положение рычага переключателя | Левый переключатель | Правый переключатель | ||
Выводы замкнутых контактов | Включаемое электрооборудование | Выводы замкнутых контактов | Включаемое электрооборудование | |
1 | 49а — 49аL | Указатель левого поворота | 53e — 53 | Очиститель ветрового стекла выключен |
2 | 49f – 49aL | Указатель левого поворота | 53e – 53 53a — j | Кратковременная работа очистителя ветрового стекла |
3 | — | Указатели поворота выключены | 53e – 53 53a — j | Прерывистая работа очистителя ветрового стекла |
56 – 56b | Ближний свет фар | |||
4 | 49a – 49aR | Указатель правого поворота | 53e – 53 53a – 53b | 1-я скорость очистителя ветрового стекла |
5 | 53e – 5353a – 53b | Указатель правого поворота | 53e – 53 53a – 53b | 2-я скорость очистителя ветрового стекла |
6 | 30 – 56a | Сигнализация дальним светом фар | 53e – 53 53ah – W | Омыватель ветрового стекла. Омыватель и очиститель фар |
56 – 56b | Ближний свет фар | |||
7 | 56 – 56a | Дальний свет фар | 53e – 53 53ah – 53H | Очиститель заднего стекла |
8 | — | — | 53e – 53 53ah – 53H | Очиститель заднего стекла |
53ah — WH | Омыватель заднего стекла |
Проверку замыкания контактов можно проводить используя автотестер (мультиметр) или пуская минус от АКБ на один вывод, а плюс от той же АКБ через контрольную лампу на другой. При замыкании контактов лампа загорится, а автотестер покажет имеющееся напряжение.
Примечания и дополнения
— Обозначения выводов нанесены на корпусе каждого из подрулевых переключателей.
Правый подрулевой переключатель (обратная сторона) — «дворники», омыватели
Контакты левого подрулевого переключателя — фары, поворотники
— Положения рычагов 2 и 6 являются нефиксированными.
— Омыватель и очиститель фар устанавливается на часть автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
— Подробно о положении рычагов подрулевых переключателей при замыкании контактов: «Положения рычагов подрулевых переключателей ВАЗ 2108, 2109, 21099 схема».
Еще пять статей по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Стеклоочиститель ВАЗ-2108 неисправности.
Стеклоочиститель ВАЗ-2108 не работает на всех режимах.
Если стеклоочиститель ВАЗ-2108 не работает на всех режимах, необходимо проверить предохранитель №5 и состояние редуктора.
Когда электродвигатель работает, а щётки не двигаются, то срезало зубья на шестерне и червячный винт вала не входит в зацепление, или срезало шлицы вала шестерни, на которые одевается кривошип. Так же возможно срезало шлицы на обоих поводках стеклоочистителя, хотя такая неисправность бывает очень редко. Если предохранитель исправен, необходимо проверить контрольной лампой наличие напряжения на оранжевом проводе, подходящем к разъёму электродвигателя. Если питание отсутствует, проверьте состояние контактов 10 колодки 11 на монтажном блоке (находится сверху монтажного блока) и целостность проводов. Часто из-за попадания влаги подвержены коррозии контакты 10 и 18 колодки 11.
При отсутствии питания на выводе 18 неисправен тепловой предохранитель или нарушен контакт в штекере электродвигателя стеклоочистителя. Для устранения этой неисправности необходимо заменить неисправный предохранитель или закоротить его, в этом случае необходимо учитывать возможность сгорания электродвигателя при заклинивании или примерзании щёток.
При наличие питания переведите переключатель в режим постоянной работы и проверьте наличие напряжения на синем или сине-оранжевом проводе разъёма электродвигателя. Если питание есть необходимо проверить наличие минуса на разъёме. При исправности цепи скорей всего неисправен якорь электродвигателя.
Если питание отсутствует, следует проверить состояние контактов соединяющих колодок выводов 10,15, 16, 18 и 9 колодки 11и выводов 11, 18, 19 и 20 колодки 3 монтажного блока, целостность проводов и переключателя. Для этого необходимо проверить наличие питания на выводах переключателя согласно схеме приведённой ниже. При отсутствии питания на выводе 53а (провод жёлтый с белым) проверить цепь разъём электродвигателя провод жёлтый с белой полосой, вывод 18 колодки 11, вывод 11 колодки 3, вывод 53а разъёма переключателя. Если питание на 53а есть, а на выводах переключателя отсутствует, смените переключатель. Если схема подключения электродвигателя исправна, а стеклоочиститель не работает, неисправен электродвигатель.
Замена подрулевых переключателей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Под-рулевые переключатели играют очень важную роли в автомобиле. Вот представьте себе, всего лишь два таких маленьких казалось бы пластмассовых переключателя а без них работа: дворников, поворотников и дальнего света была бы уже невозможной. Если вам приходилось ездить хоть раз без переключателя поворота или же без переключателя дворников, расскажите в комментариях какие же были ваши ощущения?
Примечание! Для замены под-рулевых переключателей вам понадобится отвертка, ну и конечно же новый переключатель!
Краткое содержание:
Когда нужно менять подрулевые переключатели? Под-рулевой переключатель поворота подлежит замене, при:
- Неисправной работе, проще говоря случалось у вас такое что вы включаете поворотник допустим в левую сторону, а как из поворота выезжаете переключатель обратно не переключается? Это говорит о том что механизм который отвечает за переключение переключателя в нейтральное положение сломался, лечится это всё как раз таки и заменой переключателя на новый.
Переключатель дворников подлежит замене, в том случае:
- Если при перемещении переключателя в любое положение, детали кузова перестали работать. Допустим раньше у вас работали дворники, а сегодня вы садитесь в машину переключаете переключатель в нужное положение а дворники не двигаются. Это говорит о том что переключать сломался, но так же не стоит исключать и других вещей из-за которых детали так же могут сломаться.
Допустим что касаемо дворников, то на них может так же быть деформирована трапеция из-за которой они как раз таки и не работают. (Как заменить трапецию, см. в статье: «Замена трапеции стеклоочистителей»)
Схема блока реле и предохранителей 2109
Блоки предохранителей не зависят от используемой системы впрыска топлива — карбюратор или инжектор. БП будут отличаться только по году выпуска авто. То есть монтажные блоки у карбюратора и инжектора одинаковые. Блок предохранителей ВАЗ 2109-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.
Блок предохранителей 2114-3722010-18
K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители.
Блок предохранителей 2114-3722010-60
K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители.
Внимание! Силовые клеммы на генераторе часто разбалтываются, нагреваются, искрят и плавят проводку. Уделите внимание этому моменту при самостоятельном поиске возможных неисправностей.
Как заменить подрулевые переключатели и проверить их на работоспособность на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Замена подрулевых переключателей:
Снятие: 1) В начале операции вам нужно будет скинуть «минусовую» клему с аккумуляторной батареи. (Если вы не умеете скидывать клему, то в таком случае ознакомьте с инструкцией в статье под названием: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)
2) Далее с помощью отвертки выверните все винты, которые крепят в нижней части кожух рулевой колонки.
3) После отворачивания винтов аккуратно снимите нижний кожух.
4) И после чего аккуратно не повредив снимите верхний кожух.
Для снятия переключателя поворота: 1) Сперва разъём проводов отсоедините от самого переключателя.
2) И после чего извлеките переключатель из отверстия и замените его на новый.
Для снятия переключателя дворников: 1) В начале выньте переключатель из отверстия в котором он установлен. Вынимайте переключатель совместно с разъёмом проводов.
2) А после чего отсоедините разъём от переключателя и замените переключатель на новый.
Установка: Установка под-рулевых переключателей, производится в обратном порядке снятию.
Проверка переключателей на работоспособность:
Чтобы их проверить работают они или же нет, то в таком случае воспользуйтесь контрольной лампой на «12 В» и двумя таблицами которые приведены ниже.
Основываясь на вышеприведённых таблицах, ознакомьтесь с тремя картинками в которых указано «положение рычагов» и «номера замкнутых контактов».
1) И вот по всем вышеприведённым картинкам приступите к работе по проверки, для этого сперва подсоедините к проверяемым контактам контрольную лампу на «12 В».
2) Далее переведите рычаг переключателя в положение соответствующее проверяемым контактам и следите за тем чтобы контрольная лампа загорелась.
Примечание! Если лампа не загорится, то в таком случае переключатель неисправен!
Для наглядности мы вам продемонстрируем пример проверки переключателя поворотников на работоспособность, для этого нам нужно будет к соответствующим контактам (Указаны на фото ниже) подсоединить контрольную лампу и смотреть на неё загорится она или же нет.
Дополнительный видео-ролик: Хотите узнать как можно быстро и легко поменять переключатель на автомобилях семейства «Самара»? Если Да! То в таком случае просмотрите видео-ролик где замена переключателя подробно расписана.
Подрулевые переключатели Ваз 2109
Ваз 2108 2109 21099 имеет подрулевые переключатели: справа — дворники и омыватель, слева — повороты и дальний свет фар. Подрулевые переключатели подсоединены к проводке автомобиля и при определенных положениях замыкают различные контакты в разъеме. Часто бывает, что подрулевые переключатели выходят из строя. Например, когда в машине поиграли дети, которые очень любят все щелкать. Замена переключателей поворотов: 1) Откручиваем пластмассовую защиту рулевого механизма.
Откручиваем кожух рулевого колеса
2) Вынимаем переключатель поворотов с разъемом по салазкам из места установки.
Вынимаем переключатель из салазок
3) Отсоединяем электрический разъем и меняем переключатель поворотов.
Отсоединяем электрический разъем
Замена подрулевого переключателя дворников аналогична, просто он находится справа от рулевого колеса. Зачастую причиной того, что у девятки не работают повороты бывает сам переключатель поворотов.
Контакты переключателя
Проверка переключателя поворотов осуществляется с помощью мультиметра. Мультиметр ставится на прозвонку и вызванивается какие контакты замыкаются при различных положениях переключателя. Контакты 49а-49aL замыкаются между собой если указатель левого поворота включен. Контакты 49а-49aR замыкаются между собой если указатель правого поворота включен. Контакты 56-56b замкнуты, если выбран ближний свет фар. Контакты 30-56а замкнуты при сигнализации дальним светом фар(не фиксированное положение). Контакты 56-56а замкнуты, если выбран дальний свет фар. Проверка переключателя стеклоочистителей и омывателя аналогична проверке переключателя поворотов, схема замыканий у него следующая: Контакты 53е-53,53а-j замыкаются между собой если выбрана прерывистая работа стеклоочистителя (не зафиксированное положение). Контакты 53е-53, 53а-j замкнуты, если прерывистая работа стеклоочистителя зафиксирована. Контакты 53а-53 замкнуты, если выбрана первая скорость работы стеклоочистителя. Контакты 53a-53b замкнуты, если выбрана вторая скорость работы стеклоочистителя. Контакты 53ah-W замкнуты, если выбран омыватель и стеклоочиститель (не зафиксированное положение). Названия контактов нанесены со стороны электрического штекера на самом подрулевом переключателе.
Переключатель заменен
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110
Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110
Сообщение Parshmak1 » 20 сен 2011, 12:22
Здравствуйте. Ниже описываю установку руля типа «Калина», подрулевых переключателей Шевроле-Нива, моторчика дворников ВАЗ2110.
Список того, что надо купить: 1. Руль код 2104-3402010-10. Это не руль Калина. Он только внешне такой, как стоит на калине. Шлицы посадочного места на рулевой вал у него для классики ВАЗ 01-07. На руле Калина другие шлицы. 2. Замок зажигания ВАЗ 2110 со светодиодом. Код 21100-3704010-20 Рекомендую ставить замок ДААЗ. На рынке было еще несколько вариантов замков от разных кооперативов, в том числе и китайские. Качество разительно отличается. 3. Кожух рулевой колонки нижний ВАЗ 118 код 11180-3403072-00 и верхний код 11180-3403065-00 Т.е. кожух от Калины. 4. Мотор дворников ВАЗ 2110. Моторы бывают 2-х видов. Один вид , совсем не совпадает с родным по креплениям. Надо брать мотор, который по посадочным местам, как у Нивы или классики 01-07. На том моторе, что я купил на черном пластиковом кожухе надпись — 842-3730 изготовлено по лицензии 5. Подрулевые переключатели Шевроле-Нива. Центральная часть код 21230-3709320-00-0 . Центральная часть должна быть именно от Шевроле. Восьмерочная или девяточная центральная часть имеют другие контакты и не подойдут к нашему рулю. Левый переключатель код 21230-3709330-00-0 . Правый переключатель код 21230-3709340-00-0 6. Пластиковая фишка мамка для подрулевых переключателей левого и правого – 2 шт.. Он разные, когда будете брать, убедитесь что они нормально надеваются на контакты переключателей. 7. Реле дворников ВАЗ 2110 . Можно брать и нового и старого образца. Там все контакты одинаковые. 8. Необходимо купить проводов разного цвета на ваш вкус, всего надо метров 5 провода. Соединительных медных фишек мамок штук 30. 9. Два стальных подшипника размером 37Х20Х9 мм. Каталожный номер 1000904 или 6904-2 RS закрытого типа.(Для тех , кто хочет их поменять.) 10. Пластиковую шести контактную фишку папу (для мотора дворников 10-ки) 11. Пластиковую восьми контактную фишку папу (для замка зажигания)