При каком зазоре между потолком ударной розетки хвостовиком корпуса

Вагонник

понедельник, 3 марта 2014 г.

Требования к узлам и деталям автосцепного устройства в эксплуатации

При контроле технического состояния автосцепного устройства в эксплуатации у вагонов, оборудованных другими типами поглощающих аппаратов, проверяют:

  • а) состояние корпуса в части отсутствия изгиба и трещин, особенно вместе перехода с одного сечения на другое;
  • б) положение сигнальных отростков замков смежных автосцепок. Если сигнальный отросток замка не виден, то автосцепки считаются сцепленными,

Если сигнальный отросток замка виден — автосцепки расцеплены. При выявлении в составе вагонов с расцепленными автосцепками, необходимо восстановить их сцепление, для чего через специальное отверстие в нижнем ребре большого зуба ломиком следует нажать на замкодержатель вверх;

в) расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки, которое должно быть:

  • -при поглощающем аппарате Ш-1-ТМ (Ш-1-Т) и розетке, имеющей длину выступающей части 185 мм, не менее 60 мм и не более 90 мм;
  • -при укороченных розетках с длиной выступающей части 130 мм и поглощающих аппаратах Ш-2-В, Ш-6-ТО-4, ПМК-ПОА, ПМК-ПОК-23, 73 Ш, АПЭ-95-УВЗ, АПЭ-120-И, ЭПА-120, 73 Ш 12, ТР-120 не менее ПО мм и неболее 150 мм;
  • -у восьмиосных вагонов и других единиц подвижного состава с аппаратами Ш-2-Т не менее 100 мм и не более 140 мм.

г) состояние и правильность постановки маятниковых подвесок центрирующей бал очки.

При этом не допускается:

  • -постановка маятниковых подвесок широкими головками вниз;
  • -постановка посторонних металлических предметов под головки маятниковых подвесок (в основном это путейские костыли) или между хвостовиком корпуса автосцепки и центрирующей балочкой;

д) наличие и исправность болта крепления валика подъемника и фигурной шайбы фиксации его гайки;

е) разность высот продольных осей автосцепок, которая не допускается более 100 мм. (кроме автосцепок локомотива и первого груженого грузового вагона, у которых допускается разность 110 мм). Разность между продольными осями автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах, курсирующих со скоростью до 120 км/ч, более 70 мм, а в поездах, курсирующих со скоростью свыше 120 км/ч — более 50мм.; между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда — более 100 мм.

ж) состояние ударной розетки. Ремонт ударной розетки сваркой производится при текущем отцепочном ремонте.

з) состояние кронштейнов расцепного рычага и звеньев цепи.

и) положение рукоятки расцепного рычага, которая должна находиться вертикально, а плоская ее часть в соответствующем пазу кронштейна;

к) состояние крепления клина тягового хомута. При ударе контрольным молотком по клину не должно быть двойного обратного удара;

л) наличие болтов крепления поддерживающей планки;

м) состояние клина тягового хомута, поддерживающей планки, поглощающего аппарата, упорной плиты;

н) зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки должен быть не менее 25 мм (для центрирующего прибора с жесткой опорой);

о) высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов, которая у порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более 1080 мм.

У пассажирских вагонов с пассажирами не менее 980 мм, а у груженых четырехосных вагонов не менее 950 мм; у восьмиосных вагонов не менее 990.

п) расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении, которое должно быть не менее 2 и не более 8 мм;

р) исправность предохранителя от саморасцепа.

Источник

Вагонник.РФ

суббота, 1 апреля 2017 г.

Ответы автосцепка !

1. Допустимая величина провисания автосцепки

  • не более 10 мм

2. Как проверить исправность противовеса замкодержателя

  • Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок

3. Признаком излома клина тягового хомута может быть

  • увеличенный выход автосцепки

4. Свободный ход замка

  • -7-20

5. Что является признаком обрыва верхней полосы тягового хомута

  • Ослабление крепления и изгиб поддерживающей планки

6. Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении

  • Не менее 2 мм и не более 8 мм

7. В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении

  • У хвостового и головного вагона

8. Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются

  • Шаблоном № 873

9. Что не может являться признаком излома клина тягового хомута

  • Перевернутый валик подъемника

10. Для соединения какого поглощающего аппарата с хвостовиком автосцепки применяется клин без заплечиков у

  • Ш-6-ТО-4

11. Допускается задир автосцепки не более

  • 3 мм

12. Рабочий ход аппарата Ш- 6- ТО -4

13. Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона

  • 25 мм

14. В каком месте измеряется высота автосцепки

  • В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки

15. На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление

  • На 2-ой позиции

16. Типовое крепление клина тягового хомута, согласно п.2.3.6.ЦВ-ВНИИЖТ-494

  • 2 болта М 20 * 145

17. К не расцеплению автосцепок может привести

  • излом узкого пальца подъемника

18. Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является

  • Машинист локомотива

19. Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПМ-120-Т1 от пружинно-фрикционных аппаратов является

  • использование пакета упругих элементов вместо пружин

20. Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПЭ-90-А от АПЭ-120-И является

  • АПЭ-120-И крепление упорной плиты 2-мя болтами, АПЭ-90-А — не имеет болтов

21. Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата, по п.3.6.7 инструкции осмотрщиков

  • более 50 мм
Вам понравится:  Как расключить двухклавишный выключатель для лампочки

22. С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода

  • Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва

23. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов

  • 990-1080 мм

24. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов

  • не менее 980 мм

25. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов

  • не менее 950 мм

26. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов

  • не менее 1000 мм

27. Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна

  • рычаг на полочку не ложится

28. Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна

  • нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева

29. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у 8 осных вагонов

  • 100-140 мм

30. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм

  • 110-150 мм

31. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 185 мм

  • 60-90 мм

32. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается

  • не более 110 мм

33. Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки

  • допускается не менее 25 мм

34. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается

  • не более 100 мм

35. Шаблон №940р используют

  • при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов

36. Шаблоном №873 контролируют

  • толщину замка

37. №873 шаблоном проверяется

  • длина малого зуба

38. Клин тягового хомута изготовлен из стали

  • 38ХС

39. Корпус автосцепки изготовлен из стали

  • 20ГЛ

40. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается

  • не более 70 мм

41. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается

  • не более 50 мм

42. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается

  • не более 100 мм

43. Наиболее вероятной зоной появления трещин корпуса автосцепки является

  • место перехода от головки к хвостовику

44. Ход поглощающего аппарата 73ZWу

  • 120 мм

45. Ход поглощающего аппарата Ш6-ТО-4у

  • 120 мм

46. Ход поглощающего аппарата Ш-2-В

  • 90 мм

47. Ход поглощающего аппарата ПМК-110А

  • 110 мм

48. Шаблоном №873 проверяется

  • расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

49.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.5. для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра:

  • полный осмотр
  • наружный осмотр
  • проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава

50.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. при каких видах работ осуществляется наружный осмотр автосцепного устройства

  • при текущем отцепочном ремонте вагонов
  • при единой технической ревизии пассажирских вагонов
  • при промывочном ремонте паровозов
  • при текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов

50.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях проверяют автосцепное устройство

  • при техническом обслуживании во время осмотра вагонов в составах на пунктах технического обслуживания
  • при подготовке вагонов под погрузку
  • при техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3
  • в других случаях, установленных организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры

51.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях производится
регламентный осмотр эластомерных поглощающих аппаратов

  • при деповском ремонте подвижного состава

52.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится регламентный осмотр эластомерного поглощающего аппарата (РО), на какой части вагона указывается срок очередного осмотра, очередность РО

  • в соответсвии со сроком очередного РО
  • через 4 года
  • при ближайшем плановом ремонте вагона
  • на консольной части концевой балки вагона в верхней строке

53.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится ремонт в сервисном центре эластомерного поглощающего аппарата (СР), на какой части вагона указывается срок очередного ремонта, очередность СР

  • в соответсвии со сроком очередного СР
  • при ближайшем плановом ремонте вагона
  • на консольной части концевой балки вагона в нижней строке
  • через 16 лет

54.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие работы выполняют при полном осмотре автосцепного устройства

  • съемка узлов и деталей автосцепного устройства с подвижного состава
  • направление в КПА или отделение по ремонту автосцепки для проверки и ремонта
  • составление акта на корпус автосцепки
  • составление акта на тяговый хомут
  • проверка и ремонт несъемных деталей автосцепного устройства

55.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 что указывают в акте, который составляют при полном осмотре корпуса и тягового хомута автосцепного устройства

  • номер детали
  • год изготовления
  • условный номер предприятия-изготовителя
  • условный номер вагоноремонтного предприятия
  • дату полного осмотра
  • вид и место ремонта сваркой
  • вид и место ремонта наплавкой
Вам понравится:  Klk 5s коробка клеммная схема подключения

56.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие детали автосцепного устройстваотносят к несъемным при полном осмотре

  • ударная розетка
  • передние упоры на хребтовой балке
  • задние упоры на хребтовой балке
  • фиксирующий кронштейн расцепного привода
  • кронштейн расцепного привода
  • расцепной рычаг расцепного привода

57.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.8 какие работы выполняют при наружном осмотре и во время технического обслуживания автосцепного устройства

  • освидетельствование узлов и деталей без снятия с подвижного состава
  • снятие неисправных узлов и деталей с заменой их исправными

58.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.9 какие детали автосцепного устройстваподвергают неразрушающему контролю после их снятия с подвижного состава и очистки

  • корпус автосцепки
  • тяговый хомут
  • клин (валик) тягового хомута
  • маятниковые подвески центрирующего прибора
  • болты паровозной розетки
  • стяжной болт поглащающего аппарата после ремонта сваркой

59.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 что делают при ремонте с деталями автосцепного устройства, указанными в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя

  • неремонтируют
  • сдают в металлолом

60.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 какой документ составляют на детали автосцепного устройства, не подлежащие ремонту, указанные в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя, что указывают в этом документе

  • дату утилизации
  • акт
  • номер детали
  • год изготовления
  • условный номер предприятия — изготовителя
  • условный номер вагоноремонтного предприятия
  • дефект

61.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что необходимо проверить при наружном осмотре автосцепного устройства

  • действие механизма автосцепки
  • износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, ширину зева корпуса, состояние рабочих поверхностей замка
  • состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута и других деталей автосцепного устройства (наличие в них трещин и изгибов)
  • состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки
  • крепление клина тягового хомута
  • прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам (упору)
  • зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки,зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке
  • высоту продольной оси автосцепки пассажирских вагонов от головок рельсов
  • положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали,

62.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что делают, в случае выявления неисправности действия механизма автосцепки, а также при единой технической ревизии пассажирских вагонов

  • механизм автосцепки разбирают
  • карманы корпуса осматривают
  • карманы корпуса при необходимости очищают
  • неисправные детали заменяют
  • после сборки проверяют действие механизма

63.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • детали автосцепного устройства с трещинами
  • автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинированным шаблоном 940р
  • разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 25 мм
  • провисание автосцепки подвижного состава более 10 мм
  • цепь расцепного привода длиной более допустимой
  • цепь расцепного привода длиной менее допустимой

64.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • цепь расцепного привода с незаваренными звеньями
  • цепь расцепного привода с надрывами в звеньях
  • валик подъемника заедает при вращении
  • валик подъемника закреплен нетиповым способом
  • высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках КВЗ-5,КВЗ-ЦНИИ от головок рельсов более 1080 мм и менее 1010 мм
  • высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках других типов от головок рельсов более 1080 мм и менее 1000 мм

65.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • нетиповое крепление клина (валика) тягового хомута
  • неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз)
  • зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки менее 25 мм
  • зазор между хвостовиком и верхней кромкой окна в концевой балке менее 20 мм (при жесткой опоре хвостовика)

66.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • замок автосцепки, отстоящий от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм
  • лапа замкодержателя, отстоящая от кромки замка менее чем на 16 мм
  • валик подъемника заедает при вращении
  • валик подъемника закреплен нетиповым способом

67.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • толщина перемычки хвостовика автосцепки, выпускаемой из текущего отцепочного ремонта, менее 48 мм
  • поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к передним упорам
  • поглощающий аппарат не прилегает плотно к задним упорам

68.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • суммарный зазор между передним упором и упорной плитой или корпусом аппарата и задним упором для аппаратов 73ZW,73ZWу,73ZWу2,АПЭ-120-И,АПЭ-90-А,АПЭ-95-УВЗ,РТ-120,ПМК-110 до 6 мм
  • ослабление заклепок упорных угольников
  • ослабление заклепок передних упоров
  • ослабление заклепок задних упоров
Вам понравится:  Антенна на 145 мгц для портативной радиостанции

69.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм
  • планка, поддерживающая тяговый хомут укреплена болтами диаметром менее 22 мм
  • планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без контргаек
  • планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без шплинтов на болтах

70.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • кронштейн(ограничитель вертикальных перемещений)автосцепки с трещиной в любом месте
  • ограничительный кронштейн автосцепки с износом горизонтальной полки более 5 мм
  • ограничительный кронштейн автосцепки с изгибом горизонтальной полки более 5 мм
  • отсутствие предохранительного крюка у паровозной автосцепки
  • валик розетки, закрепленный нетиповым способом; ослабшие болты розетки; болты без шплинтов или со шплинтами, не проходящими через прорези корончатых гаек

71.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов у которых:

  • трещина центрирующей балочки

72.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Неправильно установленными маятниковые подвески считаются если они установлены:

  • Широкими головками вниз

73.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Свободный ход замка в сцепленных автосцепках должен быть :

  • не более 20мм

74.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Выход замка автосцепки за вертикальную кромку малого зуба в сцепленных автосцепках :

  • допускается с обязательной проверкой узла полочка — предохранитель от саморасцепа

75.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки (у вагонов с жёсткой опорой центрирующего прибора) в эксплуатации должен быть :

  • не менее 25мм

76.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки старой
конструкции (185мм) в эксплуатации допускается:

  • 60-90мм

77.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки укороченного
типа (130мм) в эксплуатации допускается:

  • 110-150мм

78.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у 8-ми осных
вагонов в эксплуатации допускается:

  • 100-140мм

79.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Трещина планки поддерживающей тяговый хомут в эксплуатации допускается:

  • не допускается

80.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении у гружёного вагона оборудованного эластомерным поглощающим аппаратом суммарного зазора 40мм между передним упором и упорной плитой и между задним упором и поглощающим аппаратом, такой вагон:

  • Отправить вагон до станции выгрузки

81.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Потеря поглощающим аппаратом упругих свойств определяется по:

  • наличию зазора между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом аппарата

82.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у порожнего пассажирского вагона в эксплуатации допускается не более:

  • 1080мм

83.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов
у пассажирского вагона в эксплуатации допускается не менее:

  • 980мм

84.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива
в эксплуатации допускается не более:

  • 1080мм

85.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива в эксплуатации допускается не более:

  • 980мм

86.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у загруженного грузового вагона в эксплуатации допускается не менее:

  • 950мм

87.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Суммарный зазор между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом поглощающего аппарата (при аппаратах серии АПЭ; 73ZW; РТ-120; ПМКП-110) допускаемый в эксплуатации?

  • не более 5мм

88.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок вагонов допускаемую в эксплуатации

  • не более 100мм

89.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого гружёного грузового вагона допускаемую в эксплуатации :

  • 110мм

90.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах (до 120км/ч) допускаемую в эксплуатации :

  • 70мм

91.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда допускаемую в эксплуатации :

  • 100мм

92.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у подвижного состава с нестандартными розетками:

  • 100-140мм

93.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении вагона с суммарным зазором между упорами, упорной плитой и эластомерным поглощающим аппаратом более 50мм :

  • Отцепить такой вагон для замены на аппарат аналогичного класса

94.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Ломиком Гладуна проверяют?

  • Исправность предохранителя от саморасцепа

95.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.7) При проверке исправности предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 он считается исправным если свободный ход замка составляет :

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector