Выключатель стоп сигнала пежо 307



Выключатель стоп сигнала Peugeot 307

  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: белый

  • Количество присоединений: 2
  • Материал: 6
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 0.01
  • Для оригинального номера: 4534.52
  • Расположение руля: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: зеленый

  • Вид эксплуатации: механический
  • Цвет: белый
  • Дополнительная информация: Made in Italy — OE Equivalent

  • Количество присоединений: 2
  • Материал: полимерный материал
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 0.01
  • Для оригинального номера: 4534.52
  • Расположение руля: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: белый

  • Вид эксплуатации: механический
  • Цвет: белый
  • Дополнительная информация: Made in Italy — OE Equivalent

  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: белый
  • Left-hand/Right-hand Traffic: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: механический
  • Номер технической информации: circuit N.C., circuit N.O.
  • Количество присоединений: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с тросовым приводом
  • Версия: 2
  • Дополнительная информация: Made in Italy — OE Equivalent

  • Вид эксплуатации: механический
  • Номер технической информации: circuit N.O.
  • Количество присоединений: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 453463
  • Количество полюсов: 4
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 9643184680
  • Количество полюсов: 2
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 9643478880
  • Количество полюсов: 4

  • Длина [мм]: 83.6
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: белый
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вес [кг]: 0.01

  • Вид эксплуатации: механический
  • Номер технической информации: circuit N.C., circuit N.O.
  • Количество присоединений: 4

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный/белый, белый

  • Длина [мм]: 83.6
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: белый
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вес [кг]: 0.01
  • Для оригинального номера: 4534.40

  • Вид эксплуатации: механический
  • Номер технической информации: circuit N.C.
  • Количество присоединений: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Номер технической информации: circuit N.C., circuit N.O.
  • Количество присоединений: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 453463
  • Количество полюсов: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество полюсов: 2
  • Для оригинального номера: 4534 52, 9653868380
  • RPO номер от:

  • Количество присоединений: 2
  • Материал: 6
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 0.01
  • Расположение руля: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Длина [мм]: 37
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: белый
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Дополнительная информация: CI

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 9643478880
  • Количество полюсов: 4

  • Для оригинального номера: 4534.52
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: полимерный материал
  • Количество полюсов: 2
  • Номинальное напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.01516
  • Ширина упаковки [см]: 5.8
  • Высота упаковки [см]: 3.3
  • Глубина упаковки [см]: 3
  • Расположение руля: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Цвет: красный
  • Дополнительная информация: Made in Italy — OE Equivalent
  • Количество полюсов: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 4

Выключатель стоп сигнала Peugeot 307 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на фланце на опорном кронштейне педали тормоза. Подлежащий регулировке датчик-выключатель, применяемый на моделях 1993 г. вып. закреплен на кронштейне при помощи зажима; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 г. вып. крепится в кронштейне при помощи встроенного фиксатора.

Детали установки датчика-выключателя стоп-сигналов моделей 1993 г. вып.

Сборка датчик-выключатель стоп-сигналов (модели с 1994 г. вып.).

Модели 1993 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в срабатывании стоп-сигналов при выжимании педали тормоза.
  2. Если стоп-сигналы не загораются при выжимании педали, проверьте состояние предохранителя и ламп сигналов (Глава Система бортового электрооборудования), затем вновь проверьте функционирование датчика-выключателя.
  3. Если после внесения исправлений стоп-сигналы по прежнему не срабатывают, попытайтесь произвести регулировку датчика-выключателя. Вновь повторите проверку.
  4. Если регулировка датчика-выключателя не помогла, удостоверьтесь в наличии на клеммах выключателя питания (см. электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
  5. Если питание присутствует, проверьте имеет ли оно место на клеммах питающей проводки ламп стоп-сигналов.
  6. Неисправный выключатель замените. Если добиться удовлетворительного срабатывания стоп-сигналов не удается не смотря на то, что датчик-выключатель в порядке, попытайтесь отыскать короткое замыкание или обрыв в проводке между выключателем и лампами стоп-сигналов.

Модели с 1994 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В первую очередь проведите все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, питание на выключателе, напряжение между выключателем и лампами и т.п.).
  2. Если устранить отказ не удалось, снимите датчик-выключатель, рассоедините его электрический разъем, затем установите выключатель на место (см. ниже) и при помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 5 и 6 разъема, для чего:
    • На полную длину извлеките плунжер датчика-выключателя.
    • Подсоедините провода омметра между упомянутыми клеммами и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность отсутствует, переходите к следующей проверке. Если имеет место, — замените датчик-выключатель (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).

Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

1 — Клеммы 1 и 2 — контур тормозного датчика
2 — Клеммы 5 и 6 — контур стоп-сигналов
3 — Клеммы 3 и 4 — контур датчика скорости (VSS)

  1. При помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 1 и 2, затем 3 и 4:
    • До упора вожмите плунжер в датчик-выключатель.
    • Подсоедините провода омметра между клеммами 1 и 2 разъема и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность присутствует, выключатель в порядке. Если нет, — замените его (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).
    • Повторите проверку для клемм 3 и 4.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите крышку рулевой колонки и нижнюю панель обивки под панелью приборов (Глава Кузов).

Модели 1993 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.
  2. Выверните датчик-выключатель из держателя или, покачав вверх-вниз, вытяните из держателя назад.
  3. Вверните новый датчик-выключатель, полностью посадив его в держатель таким образом, чтобы плунжер уперся в педаль тормоза.
  4. Подсоедините электрический разъем.
  5. Произведите регулировку датчика-выключателя.

Модели 1994 и 1995 г.г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. До упора выжмите педаль тормоза.
  2. Поверните датчик-выключатель примерно на 30° против часовой стрелки до отпускания фиксатора, затем, потянув назад, извлеките выключатель из кронштейна.
  3. Рассоедините электрический разъем и снимите датчик-выключатель.
  4. На полную длину извлеките плунжер из датчика-выключателя.
  5. Подсоедините электрический разъем.
  6. Выжмите педаль до упора и удерживайте ее в этом положении.
  7. Совместите стопорный язычок датчика-выключателя с ответным пазом в кронштейне и вставьте выключатель в кронштейн, повернув для фиксации на 30° по часовой стрелке.
  8. Отпустите педаль тормоза и полностью оттяните ее назад. Это позволит плунжеру датчика-выключателя занять правильное рабочее положение при вталкивании его педалью в корпус выключателя. В ходе автоматической регулировки датчик-выключатель должен издавать щелчки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на место панель обивки и крышку рулевой колонки (Глава Кузов).
  2. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи
  3. Опробуйте функционирование датчика-выключателя.

Регулировка (только для моделей 1993 г. вып.)

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector