Автомобильная антенна на vw passat b5

Тема: Антенна B5+ Что поставить?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, Сокол Возраст 29 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Антенна B5+ Что поставить?

Пассат Б5+ седан, на крыше антенна штатная мелкая

20 см.
Плохой радио сигнал. Приемник не штатный, усилитель по схеме на антенну спаял.

Шипит гремит итд. Хочу поставить от универсала, она длинее

35 см.
На разборах нигде не нашел.

Будет ли толк от этой длинной антенны?
Есть ли что-то не штатное мб для пассата подлинее, чтобы был сигнал уверенный радио?

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 30,214

Спасибо:
Получено: 6,701
Отправлено: 4,688

откуда инфо что на седане и универсале разные по длине антенны.

— Добавлено чуть позже —

я это к тому что откуда инфа что стоящая у тебя — родная в принципе.

Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 44 Сообщений 4,877

Спасибо:
Получено: 473
Отправлено: 60

Roof aerial for retrofitting. Electronic roof aerial for radio operation, with integrated FM/AM amplifier, flexible aerial rod, about 45 cm long. Parts supplied: aerial base, aerial rod, connection cable, securing nut and fitting instructions.
Антенна крыши для модифицирования. Электронная антенна крыши для радио-операции, с интегрированным усилителем FM/AM, гибким воздушным прутом, приблизительно 45 см длиной. Части поставляли: воздушная основа, воздушный прут, кабель связи, обеспечивая орех и подходящие инструкции.

VAG 000 051 504 C

Источник

Антенна Фольксваген Пассат Б5

13.27. Антенна

Внешняя антенна радиоприемника

1 – мачта антенны,
2 – изолирующее основание с антенным усилителем,
3 – антенный провод, соединяющий антенну с панелью приборов,
4 – антенный провод, соединяющий панель приборов с радиоприемником,
5 – гайка,
6 – уплотнение

Предупреждение

Гайка 5 пластиковым кольцом соединена с ребристой шайбой. При установке ребристой шайбы нанесите на сопрягаемую поверхность крыши электропроводную пасту.

Антенна устанавливается на крыше вместе с усилителем, расположенным в основанииантенны.

Стандартная антенна радиоприемника, устанавливаемая на автомобилях, защищена от радиопомех.

Для уменьшения помех радиоприему устанавливается дополнительная защита на следующих агрегатах:

– вентиляторе радиатора,
– электродвигателе очистителя ветрового стекла,
– электродвигателе очистителя заднего стекла.

Для уменьшения радиопомех используется соединение агрегатов автомобиля с кузовом в строго определенных точках.

Источник

Тема: Замена штатной антенны на седане! Вопросы, отчет, .

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 21.04.2005 Адрес Россия, Москва, САО Сообщений 1,522

Вам понравится:  Выключатель автоматический optimat e250h200 ухл3 230658
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

andrewju
Угу. Главное потом при установке попасть штырями в отвестия.

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

Справлюсь!
Постараюсь сегодня сделать, вечером отпишу.

Спасибо.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 60 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 815
Отправлено: 1,009

А фотик можно прихватить?

Passat Регистрация 20.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 70 Сообщений 1,199

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет антенный усилитель самое лучшее надо ставить как можно ближе к штырю меньше помех будет а если поставить под торпедой то все помехи от мотора -зажигания и генератора итд будут усиливаться тоже в качестве антенного усилка можно использовать усилок от теле антены которые свободно продаются в магазинах надо брать на метровые диапазоны питание в таком же принципе как ив в5 такчто в ерёд и спеснями

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

Так. Я сейчас буду рассказывать очень грустную историю. По крайней мере для меня.

Снял я центральную консоль. Снимается действительно просто, в Elsa все очень хорошо расписано. Фоткать процесс не было смысла, в Elsa все картинки есть.

В результате я добрался до такой картины:

Антенный кабель и разъем слева.
Разъем был в порядке. Отсоединил, проверил сопротивление кабеля, идущего на крышу: бесконечность.

Подключил б/у антенну к «огрызку», идущему в магнитолу. Включил. Качество приема по-прежнему плохое, но антенна в салоне машины, машина в гараже — короче, условий для приема нет. Проверяю ошибки — ошибка по антенне ушла. Меряю силу тока, как описал Sergey B5/V5. Получаю

43мА. Т.е. . и вот только сейчас, читая то что я написал, обращаю внимание на слова Sergey B5/V5:

Серега, почему так? Какой должен быть ток при исправном усилителе.

В общем, намеряв 43мА, я решил что магнитола Ok, б/у антенна Ok, а проблема в кабеле-антенне на крыше. Думаем дальше. Идея: а что если попробовать добраться до разъема под крышей, чтобы еще и кабель протестировать? Листаю Elsa, нахожу что надо сделать несколько операций и потом сдернуть обшивку задней «форточкм». Ну, делать — так делать. Вот это было, наверное, моей ошибкой. Надо было остановиться и пойти домой. В общем, мы же не ищем легких путей. Разбираю, сдергиваю — все хорошо. Вижу такую картину:

По центру два кабеля. Один — антенна для радио (в серой поролоновой трубке), второй (обычный) — GSM.

Дергаю за кабель — сидит прочно, никуда не тянется. Пытаюсь заглянуть под потолок. Сзади — нереально, сбоку . чуть отгибаю . слышу трррррык . задняя часть потолка отошла.

Вам понравится:  Как присоединить выключатель массы

Система там такая. На крыше по всей задней кромке есть металлический бортик-выступ. Сам потолок в задней части имеет П-образную форму, как раз цепляющуюся за этот выступ. Потолок картонный (ну или типа того), тяжелый. Выступ очень высоко и близко к крыше. Короче, нет никаких шансов одеть его назад (я пробовал, много раз пробовал сделать это сегодня!) — надо только полностью освобождать потолок, сдвигать его назад и заводить за этот выступ. Расстроился, просто жуть.
Снимать потолок сегодня мне как-то не улыбалось. Решил попробовать «добить» антенну, уж если начал.

Вот она, прикручена к крыше. Прошу прощения за качество фото — очень мало места, лучше не получилось.

В общем, открутилась антенна достаточно просто. Оказалось, что она другая. совсем. И к ней, как можно заметить, подходил провод питания. К сожалению, не проверил есть ли на нем 12В. Думаю, есть. Провод похож на штатный, есть разъем. На антенне провод питания черно-сиреневый, а дальше после разъема — коричневый. А еще радиочасть была подключена через переходник. Вот все провода моей антенны и переходник:

Очень интересная вещь: угол наклона моей антенны и б/у от эклизиаст‘а разный!

Слева моя антенна, справа — б/у.

Маркировки на своей антенне я никакой не нашел. Только написано Made in Germany по-моему.

Стал ставить б/у . долго, очень долго мучался с гайкой. Крайне неудобно делать все одному, но помощника не было. Все-таки я ее победил. Потом решил подключить кабель — его НЕ ХВАТИЛО. Ну да, старая-то антенна с переходником была, ее хвост получался длиннее. Пришлось подтянуть кабель из салона — хорошо что подтянулся (пришлось разобрать еще и порог, частично)! Потом еще долго возился с потолком, пытаясь снова запихнуть его за выступ. В общем, еще раз понял что гиблое это дело. Решил оставить так, потом разберу потолок и сделаю все правильно. Включил магнитолу и . расстроился. Прием радио не лучше чем был раньше. Правда, машина по-прежнему в гараже. Есть небольшая надежда что на улице будет лучше. Но надежда очень, очень небольшая. Ошибки по антенне больше нет.

Собрал салон, консоль пока оставил разобраной.

Вот так.

Источник

Антенна Фольксваген Пассат Б5

13.27. Антенна

Внешняя антенна радиоприемника

1 – мачта антенны,
2 – изолирующее основание с антенным усилителем,
3 – антенный провод, соединяющий антенну с панелью приборов,
4 – антенный провод, соединяющий панель приборов с радиоприемником,
5 – гайка,
6 – уплотнение

Предупреждение

Гайка 5 пластиковым кольцом соединена с ребристой шайбой. При установке ребристой шайбы нанесите на сопрягаемую поверхность крыши электропроводную пасту.

Антенна устанавливается на крыше вместе с усилителем, расположенным в основанииантенны.

Вам понравится:  Поворотный переключатель на гитару

Стандартная антенна радиоприемника, устанавливаемая на автомобилях, защищена от радиопомех.

Для уменьшения помех радиоприему устанавливается дополнительная защита на следующих агрегатах:

– вентиляторе радиатора,
– электродвигателе очистителя ветрового стекла,
– электродвигателе очистителя заднего стекла.

Для уменьшения радиопомех используется соединение агрегатов автомобиля с кузовом в строго определенных точках.

Источник

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШТАТНОГО УСИЛИТЕЛЯ АНТЕННЫ ПАССАТ Б5

Всем привет! Вот решил для разнообразия сделать в машине радио! Точнее оно работало, но прием очень неуверенный! Для включения штатного усилителя антенны нужно собрать очень простую схему из конденсатора 100пФ и дросселя 100мкГн! Я пользовался вот этой схемой (из интернета)

На фото видно весь процесс.

А вот видео, где видно как меняется сигнал!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШТАТНОГО УСИЛИТЕЛЯ АНТЕННЫ ПАССАТ Б5

Volkswagen Passat 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 40

Мужики, а у меня отломали штатную антенну, купил новую похожую, но без усилителя. как сигнал то улучшить?

ну и тачка ошибку пишет постоянно — обрыв цепи(

У меня усилитель стоит в салоне, а не в антенне( или на стойке или на крыше). А антенну я тоже менял китайскую на рынке купил и закрутил.

Здравствуйте. А какое оабочее напряжение у кондера

Даже незнаю пришел в магазин радиодеталей сказал 100 пикрофарад и все

Спасибо. Буду искать. А то с заменой иагнитолы сигнал очень сильно упал. А переходник просто космос стоит.

Здравствуйте. А какое оабочее напряжение у кондера

По итогу какое напряжение взял?

А как подключать будешь к магнитоле?

Все отлично, только у меня разьем отличается от того что на фото?

Все правильно! У меня такой же был, он отрезается, а на его место впаивается другой! Этот для штатного радиоприемника!

а + откуда брали?

Синий провод на всех магнитолах ремоут управление усилителем и антенной

Ок, спасибо, завтра разбеусь

А что если я к штатному штекеру припаяю эту нехитрую схемку?

Хорошая работа, в закладки

У меня сильно усилилось, потому что на расстоянии 20 км от Армавира еле ловило Европу плюс, после подключения стало ловить очень хорошо и даже настроил Европу плюс Ставрополь хотя до него около 100 км по трассе ! Ну если напрямую где то 60-65 и ловит без помех! От регистратора и антирадара блоки питания недалеко (за бордачком) помех нет!

Тоже так себе сделал еще год назад но не работало
Один чёрт уезжал от Москвы на 60 км и радио нет оказалось зарядка регистратора глушила сигнал и правил теперь работает
Осталось только с usb для телефона поковыряться на зарядку телефон ставлю и все сигнала нет )))

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи