Датчик бтп 101 24у3 24в схема подключений

Датчик бтп 101 24у3 24в схема подключений

Устройство и работа БТП-101-24У3-24В
Переключатели выполнены в цилиндрическом стальном хромированном корпусе.
Полупроводниковые приборы, резисторы и конденсаторы схемы переключателя смонтированы на стеклотекстолитовой плате с односторонним печатным монтажом.
На торце платы установлена открытая ферритовая чашка с катушками индуктивности (чувствительный элемент переключателя).
Внутренняя полость переключателя заливается эпоксидным компаундом.
Для подсоединения выключателя к нагрузке и к источнику питания из него выведены три разноцветных провода: «+» красного (коричневого) цвета, «? » — белого, «Н» — синего (голубого) цвета.
Блок-схема переключателя включателя включает в себя генератор высокочастотных колебаний, переключающий элемент (триггер) и усилитель.
Переключатели изменяют коммутационное состояние (срабатывают) при приближении к чувствительному элементу управляющего элемента из конструкционной стали. Срабатывание переключателя происходит при приближении управляющего элемента как в осевом, так и в радиальном направлениях.
Схемы переключателей включают в себя защиту от перенапряжений при отключении индуктивной нагрузки и от неправильной полярности питающего напряжения («? ») или («+»). Попадание «? » на вывод «Н» недопустимо!

Маркировка БТП-101-24У3-24В
Переключатели имеют маркировку с указанием:

а) товарного знака предприятия-изготовителя;
б) обозначения переключателя — БТП 101-24 У3 (или Т3), БТП 102-24 У3 (или Т3);
в) рода тока, номинального напряжения – 24В;
г) даты выпуска.

Общие указания по эксплуатации БТП-101-24У3-24В
Эксплуатация переключателей должна производиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей».
Возможность эксплуатации переключателей в условиях, отличных от настоящей инструкции, должна согласовываться с предприятием-держателем подлинников конструкторской документации.
При установке переключателя на оборудовании момент затяжки не должен превышать 70 Нм.

Указание мер безопасности БТП-101-24У3-24В
Эксплуатация, обслуживание и испытание переключателей должны производиться в соответствии с «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Подключение к электрической схеме и отключение от нее производить только в обесточенном состоянии.

Порядок работы БТП-101-24У3-24В
Перед монтажом переключателей следует проверить маркировку проводов и подсоединить в строгом соответствии со схемами.
При неправильном подключении переключатели могут получить неустранимые повреждения.
Переключатели допускают расположение их рядом на расстоянии большем или равном половине диаметра корпуса друг от друга и при расположении под любым углом друг к другу на расстоянии большем или равном трем вторым диаметра корпуса друг от друга. При этом исключено взаимное или ложное срабатывание.
Для подключения переключателей применять концевые соединения, имеющие переходную резьбу G3/8=A.
Допускается работа при включении n переключателей последовательно, при этом допустимый нижний предел напряжения питания должен быть повышен на (n-1) В.
Допускается работа при включении n переключателей параллельно, при этом в закрытом состоянии через загрузку будет протекать ток не более 0,5 мА. Схемы последовательного и параллельного подключения приведены ниже.

Вам понравится:  Видеодомофоны для квартиры розетка

Правила хранения и транспортировки БТП-101-24У3-24В
Переключатели хранить в отапливаемых (или охлаждаемых) и вентилируемых складах, расположенных в любых климатических условиях с температурой окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40° С на срок хранения 2 года.
Условия транспортирования переключателей по группе Л ГОСТ 23216-78, в том числе и в части воздействия климатических факторов – по группе условий хранения Л ГОСТ 15150-69, а для переключателей, поставляемых в страны с тропическим климатом по группе условий Ж1 и ОЖ1 ГОСТ 15150-69.

О производителе СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей.

Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны.

Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3–5 лет существования СССР. Глубокий экономический кризис, нараставший внешний долг, бюджетный дефицит и как следствие неизбежное уменьшение военных расходов привели к существенному сокращению государственного оборонного заказа. Изменение военно-стратегической картины мира, разрушение Варшавского Договора и системы стран – сателлитов бывшего СССР резко уменьшили экспортные поставки вооружения и военной техники. Под угрозой разрушения научно-технического, производственного и кадрового потенциала оборонных отраслей, а также возможных социальных последствий этого были приняты решения о перепрофилировании военных производств. В стране началась кампания конверсии, охватившая все отрасли ОПК, включая авиационную.

Партийно-хозяйственное руководство страны стремилось придать конверсии вид жеста доброй воли, мирной инициативы в русле политики «разрядки» и «нового политического мышления». В декабре 1987 года М. С. Горбачев призвал к организации международной конференции по «экономической конверсии», на которой, по замыслу инициаторов, все страны с развитой военной промышленностью должны были ознакомить друг друга со своими планами конверсии. Через год, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, М. С. Горбачев говорил о готовности Советского Союза разработать программу конверсии, подготовить в течение 1989 года в качестве эксперимента планы конверсии двух-трех оборонных предприятий, опубликовать опыт трудоустройства специалистов из военной промышленности, использования ее оборудования, зданий и сооружений в гражданском производстве. И вновь призывал все государства, в первую очередь крупные военные державы, представить в ООН свои планы конверсии, поручить группе ученых углубленный анализ проблем конверсии в целом и применительно к отдельным странам и регионам для последующего доклада генеральному секретарю ООН и рассмотрения на сессии Генеральной Ассамблеи[1].

Вам понравится:  Отказное письмо на автоматические выключатели

В сентябре 1990 года была одобрена первая «Программа конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года». Она предусматривала огромные капвложения на расширение более чем в 2 раза выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК, прежде всего путем перепрофилирования производств вооружения и военной техники. Первоначально Программа выполнялась, хотя и не полностью, благодаря бюджетному финансированию оборонных предприятий, получавших госзаказ на выпуск гражданской продукции. Задача поддержания и углубления конверсии за счет рыночных продаж конверсионной продукции была скорее лозунгом, чем реальностью.

Поскольку руководство страны рассчитывало получить отдачу от конверсии как можно скорее, а в авиастроении циклы разработки и подготовки производства, испытаний и сертификации не укладывались в краткосрочные ориентиры, речь могла идти только о развертывании производства тех самолетов, разработка которых находилась в завершающей стадии. На рубеже 1980–1990-х годов их выбор был нешироким. Начались испытательные полеты опытных образцов гражданских самолетов Ту-204 (первый полет 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года). Соответственно редкими оказались и случаи перевода производства с военной на гражданскую авиатехнику. Одним из примеров является перепрофилирование Ульяновского авиационного завода на выпуск вновь разработанного гражданского самолета Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжелых самолетов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».

В основном же предприятия авиапромышленности получали конверсионные задания на производство медицинской техники, товаров народного потребления, технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, легкой промышленности, торговли и общественного питания. К примеру, ОКБ Сухого получало госзаказ и бюджетное финансирование на разработку технологического оборудования по переработке фруктов, расфасовке сахара и круп, а также на разработку стиральных машин. Предприятия отрасли динамично увеличивали долю такой продукции: с 30 до 45% за 1989–1991 годы[2].

Несмотря на снижение выпуска военной авиатехники и увеличение доли неавиационной продукции в структуре производства, продолжался серийный выпуск самолетов и вертолетов. Разваливавшаяся административно-хозяйственная система даже в обстановке всеобъемлющего экономического кризиса находила средства на финансирование предприятий ОПК, причем не только по конверсионной, но и по профильной тематике.

Вам понравится:  Если уже вход для телевизионной антенны

Источник

Бесконтактные датчики БТП

Бесконтактные датчики БТП-101, БТП-102, БТП-103, БТП-211, БТП-212 – преобразователи бесконтактные торцевые. Предназначены для коммутации цепей управления напряжением 24 В постоянного тока и рабочим током 0,2 А с помощью реле или бесконтактных логических элементов.

Преобразователи положения БТП выполнены в виде хромированного цилиндра. Переключатель внутри заливается эпоксидным компаундом, что обеспечивает герметичность. Резисторы и конденсаторы, а также полупроводниковые приборы переключателя находятся на стеклотекстолитовой плате с односторонним печатным монтажом.

Бесконтактный датчик БТП состоит из генератора колебаний высокой частоты, переключающего триггера и усилителя. Срабатывание происходит при сближении чувствительного и управляющего элементов.

Бесконтактные преобразователи БТП нашли применение в машиностроении, пищевой, текстильной и других областях промышленности.

Подробные характеристики, расшифровка маркировки, схема подключения, принцип срабатывания, рабочая зона воздействия управляющего элемента на срабатывание выключателя датчиков БТП указаны ниже. Гарантийный срок работы датчиков БТП составляет 2 года. Предоставляем документы по качеству.

Окончательная цена на преобразователи бесконтактные торцевые БТП зависит от количества, сроков поставки и формы оплаты.

Бесконтактные датчики БТП
Номинальное напряжение 24 В
Ток нагрузки 0,2 А
Коэффициент пульсации напряжения 0,1
Испытательное напряжение изоляции 500 В
Напряжение на выходе уровень 0 1 В
уровень 1 23 В
Тип элементной базы дискретная
Быстродействие 1000 Гц
Вид управляющего элемента стальная пластина
Вид чувствительного элемента торцевая поверхность ферритовой чаши с катушкой индуктивности
Материал провода гибкий медный провод сечением 0,5 мм 2
Наработка на отказ 10000
Исполнение корпуса стальной хромированный
Степень защиты IP67
Фото Серия Цена Операция Расстояние воздействия Дифференциал хода Диаметр корпуса Масса
БТП 101 замыкание 7 мм 24 Ø24 мм 0,185 кг
БТП 102 размыкание 7 мм 24 Ø24 мм 0,185 кг
БТП 103 замыкание 7 мм 24 Ø24 мм 0,150 кг
БТП 211 замыкание 4 мм 18 Ø18 мм 0,130 кг
БТП 212 замыкание 5 мм 18 Ø18 мм 0,125 кг

Маркировка бесконтактных датчиков БТП:

БТП 2 1 1 24 У3
БТП Бесконтактный торцевой переключатель.
2 Номер разработки.
1 Номер габарита.
1 Номер исполнения.
24 Номинальное напряжение питания.
У3 Климатическое исполнение и категория размещения.

Габаритные и установочные размеры датчиков БТП-101, БТП-102 и БТП-211:

Размеры переключателей БТП с переходной гайкой (с резьбой) для вывода проводов с помощью любых концевых соединений (прямых, угловых): БТП 101-24, БТП 102-24 и БТП 211-24 (размеры указаны в скобках).

Габаритные и установочные размеры датчиков БТП-104, БТП-103 и БТП-212:

Размеры переключателей БТП со штуцером для вывода проводов:
а)БТП 104-24 (с индикацией срабатывания) и БТП 103-24 (размеры указаны в скобках)
б)БТП 212-24 (с индикацией срабатывания) и БТП 421-24 (размеры указаны в скобках)

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи