Как разобрать подрулевой переключатель киа сид 2008

Подрулевой переключатель — проверка, снятие, установка

1. Рулевая колонка
2. Переключатель осветительных приборов
3. Переключатель стеклоочистителя
4. Винт
5. Пружинный контакт

Составляющие компоненты (2)

Технические характеристики

Позиции Технические характеристики
Номинальное напряжение 12 В постоянного тока
Рабочий диапазон температур -22

+80°C) Номинальная нагрузка Переключатель света фар Высокий уровень: 0,2 А (нагрузка на реле)
Низкий уровень: 0,2 А (нагрузка на реле)
Мигание дальним светом фар: 0,2 А (нагрузка на реле) Освещение и выключатель автоматического освещения Осветительные приборы: 0,2 А (нагрузка на реле) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ 6,6 А (нагрузка на лампу) Выключатель передних и задних противотуманных фар 0,2 А (нагрузка на реле) Переключатель управления стеклоочистителями Низкий, высокий уровень: 4,5 А (нагрузка на электродвигатель)
Периодическое включение: 0,22 ± 0,05 А (нагрузка на реле)
Блокировка: не более 28 А (нагрузка электродвигателя)
Туман: 4,0 А (нагрузка на электродвигатель)
Омыватель: 4,0 А (нагрузка на электродвигатель) СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА Стеклоочиститель: 1 А (нагрузка на реле)
Омыватель: 4,0 А (нагрузка на электродвигатель)

Проверка

Проверка (с помощью сканера GDS)

1. Проверьте входные/выходные сигналы BCM многофункционального переключателя с помощью сканера GDS. Если сигналы отличаются от стандартных, замените лампу или переключатель стеклоочистителя.

2. Если необходима диагностика многофункционального выключателя, выбрать модель и «BCM».

3. Для получения текущих значений входных/выходных сигналов BCM выбрать «Current DATA» (текущие данные). Меню содержит значения входных/выходных сигналов BCM: питание, лампы указателей поворота/лампы тормоза, передние фары, двери, замки, внешние зеркала, стеклоочиститель, автоматическое включение осветительных приборов, передатчики и т. п.

4. Для выполнения принудительной проверки входных эксплуатационных сигналов BCM выбрать «ACTUATION TEST» (проверка активизации).

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите нижнюю/верхнюю панель кожуха рулевой колонки.

4. Снимите пружинный контакт.

5. Отсоединить разъем (A) переключателя осветительных приборов и разъем (В) выключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

6. Если необходимо снять только выключатель (А) стеклоочистителя и стеклоомывателя, нажмите на фиксатор выключателя стеклоочистителя, не снимая рулевое колесо и пружинный контакт.

7. Выверните два винта и снимите узел (А) многофункционального переключателя.

Установка

1. Установите многофункциональный выключатель.

2. Установите пружинный контакт.

3. Установите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Источник

Ремонт ЭУР -устранение стука

Продолжаю делиться воспоминаниями, перенося сюда информацию из моих отчетов на различных форумах.

4 года назад достало дребезжание ЭУРа на мелких кочках, которое появилось еще на пробеге в 15 тык.
Замена звездочки у дилера по известному TSB решила проблему всего лишь на 10 тыс км.

В итоге решил разобрать ЭУР самостоятельно, услышав, что есть метод ремонта путем подкладывания шайб (по-моему, на форуме субару такое появилось впервые). Моя тема на украинском сид клуба

Метод лечения дребезга ЭУР путем подкладывания шайб.
Описание процесса поэтапно.

1. Снимаем клемму с аккумулятора (получить подушкой в табло неохота, да и ЭУР не обрадуется).
2. Снимаем панель под рулем и кожух подрулевых переключателей. Откручиваем 4 самореза на панели (два внизу и два под крышкой предохранителей), один снизу кожуха и два с переднего торца (надо покрутить рулем). Снимаем металлическую пластину.
3. Отсоединяем все разъемы, какие есть в поле зрения.
4. Ставим метку на валу в месте «телескопа». Как оказалось, в этом месте вал разъемный, и хоть я открутил нижний карданчик, вал разъединился именно в этом месте. Если не пометить – придется минимум делать калибровку ЭУР, максимум – ехать на развал\схождение. Блокируем руль (вытащив ключ, проворачиваем руль до блокировки).
5. Откручиваем 4 болта ключом на 12 (да, я мазохист, лучше трещотка, головка на 12 и удлинитель)
6. Снимаем рулевую колонку. Материмся, отключаем силовые провода ЭУР.
7. Несем рулевую колонку на верстак, пачкаясь смазкой со шлицов вала
8. Откручиваем 4 болта (звездочка) на основном корпусе вала, чтобы снять кронштейн крепления к кузову. Таким образом, получаем доступ к спрятанному болту «мозгов».
9. Откручиваем три болта блока управления. Тянем его вверх – он на разъемах.
10. Приоткрываем основной корпус рулевого вала – там видим разъем, отключаем его.
11. Откручиваем болты вокруг «большой круглой фигни» — собственно, это электродвигатель.
12. Снимаем электродвигатель. На его валу видим знаменитую «звездочку».
13. Вынимаем пинцетом медную\латунную или типа того круглую фигню на той части корпуса, что стоит на рулевом валу (ответная часть корпуса электродвигателя).
14. Видим в колодце пружину, тоже вынимаем.
15. Под пружину подкладываем две шайбы, диаметр 12 мм, толщина 1,2 мм каждой.
16. Ставим пружину и круглую фигню на место и все собираем в обратном порядке.

Источник

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Mechanic

Новичок

Привет всем. На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.
Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.

Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.

Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.

Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.

Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.

Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.

Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.

На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так

Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.

Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют .
Если что не понятно, спрашивайте.
ЗЫ Пластиковые защелки отгибайте аккуратно, могут отломиться.

Источник

Пришли ПТФ и подрулевой переключатель

Сразу же после установки переднего бампера (примерно октябрь 2015) меня жутко бесили дыры в нем.
Знакомые говорили, да ладно тебе это типа воздухозаборники такие…
Хоть при установке я надеялся что останутся заводские заглушки, но к сожалению это было не возможно…новый бампер упирался в них, хотя может и не к сожалению…тогда бы еще долго не покупал ПТФ.

В итоге было решено купить ПТФ на алегро, но тут совсем неожиданно на olx появилось обьявление о продаже ПТФ с лампочками и решетками за приемлемую цену. Я сразу же связался с продавцом и договорился об отправке. Мужчина продал своего кеда 1.6 и поменял на 2.0 автомат того же года, а туманки продавал отдельно. Это судьба 🙂

Так же было решено купить подрулевой переключатель с возможностью включения передних ПТФ. Сей товарищ был найден на alegro.пл и успешно доставлен ко мне.

Сперва хотел подключить все сам, но после прочтения поста на сидклабе ceed.org.ua/forum/47-6881-1 все же думаю что придется обратиться к электрику. Саму установку ПТФ и переключателя я проведу сам, а вот с прокладкой проводки и подключением скорее всего обращусь за помощью.

Также необходимо будет еще купить реле ПТФ(part# 95224-2D000).
Результат установки надеюсь будет в будущей весенней автофотосессии =)

Источник

Многофункциональный подрулевой переключатель Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Ceed , ремонт рулевого управления Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed

3. Многофункциональный подрулевой переключатель

Снятие многофункционального подрулевого переключателя

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите нижнюю/верхнюю панель кожуха рулевой колонки.

4. Снимите пружинный контакт.

5. Отсоедините разъем (A) переключателя осветительных приборов и разъем (В) выключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

6. Если необходимо снять только выключатель (А) стеклоочистителя и стеклоомывателя, нажмите на фиксатор выключателя стеклоочистителя, не снимая рулевое колесо и пружинный контакт.

7. Выверните два винта и снимите узел (А) многофункционального переключателя.

Установка многофункционального подрулевого переключателя

1. Установите многофункциональный выключатель.

2. Установите пружинный контакт.

3. Установите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

4. Установите рулевое колесо.

Примечание:
Убедитесь, что разъемы многофункционального выключателя правильно подключены.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Вам понравится:  Конденсатор на 100 мкф 12в
Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector