Как снять антенну с bmw x5

Приемная антенна для ключа

Приемная антенна для ключа

skull » 09 июн 2014 14:59

Добрый день, всем.

У меня вопрос, может кто нибудь сталкивался: шесть месяцев назад заказал новый ключ, его «прошили», как положено, работали все кнопки без нареканий. А сейчас все кнопки (на ключе) работают: раз через пять-шесть. Многие мастера грешат на приемную антенну в машине, может с ней что нибудь. Так вот и вопрос, где она (приемная антенна ключа) находится, и как собственно выглядит. Авто: 2004 г.в., 3 л. дизель рестайл. Спасибо заранее.

Re: Приемная антенна для ключа

Андрей Владимирович » 09 июн 2014 19:12

Re: Приемная антенна для ключа

Евгений 81 » 09 июн 2014 19:33

Re: Приемная антенна для ключа

Андрей Владимирович » 09 июн 2014 19:45

Re: Приемная антенна для ключа

Андрей Владимирович » 09 июн 2014 19:50

skull писал(а): Добрый день, всем.

У меня вопрос, может кто нибудь сталкивался: шесть месяцев назад заказал новый ключ, его «прошили», как положено, работали все кнопки без нареканий. А сейчас все кнопки (на ключе) работают: раз через пять-шесть. Многие мастера грешат на приемную антенну в машине, может с ней что нибудь. Так вот и вопрос, где она (приемная антенна ключа) находится, и как собственно выглядит. Авто: 2004 г.в., 3 л. дизель рестайл. Спасибо заранее.

Re: Приемная антенна для ключа

Евгений 81 » 09 июн 2014 20:58

Re: Приемная антенна для ключа

Андрей Владимирович » 09 июн 2014 21:04

Re: Приемная антенна для ключа

skull » 10 июн 2014 12:56

Re: Приемная антенна для ключа

Евгений 81 » 10 июн 2014 13:00

Re: Приемная антенна для ключа

Андрей Владимирович » 10 июн 2014 17:41

Источник

Замена штатного монитора 16/9 на Android 4.4 Car DVD в БМВ Х5 (E53) Часть 1

В свое время ошибочно опубликовал этот отчет в блоге, поэтому переношу.
Думаю будет полезно для тех, кто заказывает подобное в иностранных магазинах.(Плюсы и минусы)
Кому интересен процесс установки — можно смело листать ниже.
Итак.
Имелся устаревший штатный монитор 16/9(с кассетами), с косяками в работе и внешнем виде, который использовался в основном для подключения мобильника через провод AUX и проигрывания МР3 (ТВ-тюнер и тв-вход отсутствовали)
Решил заменить на что-то более функциональное.
2din магнитолы через переходную рамку отмел сразу т.к. выглядит все это очень топорно.
Выбор пал на китайские варианты «штатных» ГУ, т.к. функционал максимальный плюс внешне выглядят практически идентично штатному монитору.
Есть на WinCE(в основном более старые аппараты) и Android.
С WinCE устройствами у меня как-то не сложилось исторически (мудреная штука с проблемным поиском, установкой, настройкой софта), а вот разных телефонов и планшетов на андройде использовал много.

Изначально хотел купить в Москве, но с нужными характеристиками по вменяемой цене найти не смог. (либо не было в наличии, либо ценник минимум раза в 2-2,5 дороже китайского)

Подобрал на Алиэкспрессе по характеристикам наиболее топовое (на тот момент)
1. ОС: Android 4.4.4
2. Процессор: 4ех ядерный Cotrex 9 Quad Core 1.6 Ггц
3. Озу: 1Гб DDR3
4. Встроенная память: 16Гб
5. Монитор с разрешением: 1024х600
6. Сенсор — мультитач
7. Встроенные: WiFi, Bluetooth и GPS модули
8. Поддержка кнопок на руле: Can bus
9. DVD
Ну и по мелочи — чтобы были разные входы выходы (для камер, тв приставок, мониторов и т.д.)

Общение с продавцами опущу, но хочу предостеречь — Китайский менталитет очень загадочный, поэтому цена на один и тот же товар в разных ситуациях и для разных людей может сильно отличатся. У меня ценник плясал +- 10тысяч
По итогу:
сама магнитола обошлась в 270$ (что очень даже бюджетно)
6ти метровый удлиняющий кабель — 40$ (Можно вполне обойтись и без него…про это будет ниже)
Доставка EMS -80$ (личное дело каждого …есть и бесплатные, но мне хотелось побыстрее)

Вам понравится:  Как крепить розетки на панели пвх

Принесли на дом дней через 15 после оплаты.
На коробке обозначение что магнитола от E39 (есть различия в конструкции — от 39ки может не подойти, но об этом я вычитал позднее и уже готовился к тому что будут проблемы)

Различия между E39 и E53 — для 39ки подходят острые края магнитолы внизу, на 53 нужны только скругленные — иначе вообще не влезет (если только долго и упорно не работать напильником)

Мне повезло — продавец (уже сталкивался и видимо не хотел очередного негатива) и отправил немного отличающуюся, от своего же фото, магнитолу (причем как внешне, так и по функционалу)

Сзади был дополнительно — еще 1 вход для USB (в оригинале должен был быть всего 1)
Шнурок для подключения айфона (в оригинале его вообще небыло)
Больше всяких проводов для подключения внешних усилителей, внешнего микрофона, камер и т.д.

Сверху на магнитоле есть распиновка разъемов (очень удобно)
При установке только нужно не забыть выкрутить 2 винта с красной табличкой (иначе dvd влазить не будут)

Выкрутить старый монитор труда не составит — снять рамку и открутить 4 шурупа.
2а шлейфа сзади просто отсоединяем и убираем в сторону чтобы не мешали( можно замотать изолентой ибо больше они не понадобятся).

Этап 1
Прокладка кабелей
.
Самая сложная задача — это 6ти метровый удлиняющий кабель.
Чтобы его проложить — пришлось снимать бардачек, разбирать частично правую сторону + багажник. Нудное и долгое занятие.

Честно говоря я думал что это будет 6ти метровый провод с фишками 40pin (папа-мама), но нет — оказался обычный провод с разъемом под магнитолу.
Вполне реально самому удлинить переходник 40pin идущий в комплекте с магнитолой (40см) там порядка 10-15 обычных проводков. В чем-то может это будет даже лучший вариант т.к.

1. В случае с удлинением специальным 6-метровым кабелем — can box и 40pin разъем придется размещать в багажнике. При этом проще осуществлять подключение камеры заднего вида и остальные управляющие провода от проводки задних фонарей и т.д.(забегая вперед скажу что кроме питания задней камеры все работает от фишки 40 pin и смысла особого в этих проводах нет)

2. В случае наращивания переходника из комплекта (нарастить 10-15 проводков) — can box можно разместить как в багажнике, так и за монитором — экономия 40 $ — 125 €(кому как повезет с ценой на кабель)

В обоих случаях получаем проблему с штатной антенной для радио (т.к. разъем под антенну только в мониторе).

В 6 метровом кабеле нет удлинения для антенны! — что конечно огорчило (в комплекте только переходник см 20… по Москве прием радио вполне нормальный даже на этот обрубок)
Решить можно 2мя способами:
1. Купить удлинитель антенны и подключиться к штатной (но я не уверен что на выходе получится нормальный результат т.к. получится слишком большая длина и большая вероятность помех наводок и прочего) Найти нужную длину оказалось не так-то просто, поэтому сравнить полноценно оба варианта пока не получилось, но пока стремлюсь именно к первому.
2. Установка новой антенны (я пошел пока этим путем) — купил «таблетку» blaupunkt autofunline на лобовое.
Фото на иксе еще не сделал, но выглядит приблизительно так

(не скажу что это супер вариант, но пока лучшего решения я не вижу)
Подключал питание от красного провода магнитолы — распиновка, как я уже писал, нанесена сверху. Минус взял от кузова — в правой стойке от какого-то болта.

Затем нужно протянуть GPS антенну.
Для этого нужно снять правую накладку стойки(около лобового стекла). Бардачек снимать не обязательно — при определенной сноровке можно протянуть провод, используя отсек с предохранителями, откинув крышку там есть щель сверху.

В эту щель вывел два провода USB в бардачек.
1ый USB для подключения 3G модемов (смысла почти никакого — мудрить дополнительный свисток к магнитоле в USB, чтобы лазить по инету — проще раздать с телефона по wi-fi)
2ой для подключения внешних накопителей — флешки понимает без проблем, а вот с wd на 2 tb не справился — не хватает питания(другие диски не проверял).

В довершение — Можно подключить камеру переднего вида (продаются отдельно)в AV IN и средствами магнитолы превратить её в регистратор, но у меня уже стоит. У китайцев, как правило висит в допах за 20 $ USB камера, но характеристики очень унылые.
Можно влепить dvb-t2 тв тюнер (это в ближайших планах)
По сути подключение головного устройства на этом закончено и можно ставить на место.

Вам понравится:  Выключатель legrand quteo размеры

Влазит с трудом но садится на штатные места — ничего пилить не пришлось (в комплекте шли две планки металлические и думал что придется что-то резать — не пригодились) но закручивается только на два верхних шурупа.

Источник

Где находится блок или антенна на штатную сигнализацию?

Здравствуйте все! Кто может подсказать, штатная сигнализация, т.е. ЦЗ то работает, то не очень.Значит иногда все супер, а иногда бегаешь вокруг машины с ключом и тыкаешь на «открывание», а ей пох… На закрывание реже.Батарейку в ключе втором поменял, все тоже самое.Питание замерял на батарейке, оно стабильно 3 с копейками вольта. Кнопка багажника работает отлично, а вот с открыванием-закрыванием вот такая беда.Что посоветуете?

BMW X5 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 13

Так же по началу было, ща на кнопки вообще не реагирует, через замок двери открывается, заводится ездит, а центральный не срабатывает

Как проблема решилась?

Все решилось.Купил на али пару болванок ключей с платами под америку, прописал и все заработало.Проблема была в старых платах, походу от времени померли…замена аккумулятора в ключе на новый не помогла.
В новых уже просто батарейка стоит, хватает на очень долго.

Я все время у одного и того же магазина не могу с ключа ничего сделать. Если только поднесу к багажнику, тогда ключ работает.

Скажу так, у меня 2 пары новых ключей, которые я брал с 0 . Все бы ничего, но я вот заметил что именно у е53 слишком слабый сигнал, я с брелка могу открыть с расстояния где то 2-3 метра от машины . Как то вообще пришёл, хочу открыть а не могу, делал тонировку, машины была все время у них в работе, думаю ну может ключь посадили, сель поехал по делам, иду на атомате к машине, нажимаю кнопку и она открылась, и я за рулём только понял что произошло, после этого все ок было . Если есть второй ключь проверь его как он работает, либо попробуй его по новому перепрошить

Навряд ли дело в блоке. Там всего то фишка двух контактная. Если её скинуть- то вообще ничем не откроешь. Ни с брелка, ни механически.

Антенна на стекле багажника, антенный усилитель под обшивкой по серндине на двери багажника сверху. А раз у тебя багажник открывается всегда а двери через раз. То скорее всего просто проблема в самих кнопках

Имеются ввиду кнопки на ключе?Контакт на них плохой?

Источник

BMW X5 E53 Восстановление работоспособности дистанционного управления центральным замком

Итак, всем добрый вечер.

Начнём с начала — как то летом, на рассвете заменили мы знакомому на бензиновом трёхлитровом и дорестовом E53 всю проводку в автомобиле на контрактную, только от 4,4. Почти всё и почти везде, соответственно подошло и, разумеется, не обошлось без несостыковок.

После нехорошего ощущения неполноценности, у автовладельца возникло острое желание восстановить изначально работающие функции его автомобиля, такие как открытие/закрытие ЦЗ с ключа, отображение индикаторов уровня/давления/качества масла и зарядки аккумулятора, хороший сигнал радио, плюсом сюда добавим некоторые преображения автомобиля из дорестайлинг версии в рестайлинг (капот, крылья, бампер, фары, передняя коса парктроников, крышка багажника и т. д.).

Обо всём вышеперечисленном могу рассказать и показать по отдельным просьбам, разложив полочки по порядку.

Немногим ранее почти все упомянутые функции были восстановлены, за исключением возобновления работоспособности дистанционного управления и сигнала FM. И вот, настаёт череда замены крышек багажника, закатываются рукава, расчехляются лапки, и параллельно с этим решено разобраться с антеннами.

Проблема — ключ не привязывается и его не видит антенна штатной сигнализации.
Для общего развития: данная операция в E53 осуществляется путём поворота ключа в замке зажигания из положения 0 в положение 1 (аксессуары) и обратно, вынимания ключа и последующего трёхкратного нажатия кнопки запирания ЦЗ при зажатой кнопке отпирания на ключе. При успешном выполнении инициализации система сообщит Вам об этом путём запирания и отпирания ЦЗ (и подмигнёт, заигрывая).

Вам понравится:  Space engineers антенна игрока

Как и по любой другой теме на драйве не так уж и много статей с хорошим разбором и полным описанием, за исключением, разумеется, замены фильтров, масла и колодок. Инициативой к написанию данной статьи послужила очень неадекватная статья товарища по драйву.

Разберём его предложение и немного покумекаем.
Скажу сразу, что я не хочу вызвать какой-то негатив по отношению к нему, ко мне или же к кому либо другому. Данная статья о том как надо и как не надо. И о везении.

Он решил свою проблему так: на пин 2 разъёма X1143 (для сокращения 2 (X1143)) повесил массу, так как она по его предположениям сгнила/отвалилась/схлопнуласьвнебытиё где-то после того, как попала из крышки багажника в кузов и несомненно должна быть, согласно схеме, именно на этом пине этого разъёма.

X1143 — Это чёрный 3-полюсный разъём блока FZV

Смотрим распиновку и схему. По распиновке видим два варианта (до 02.2001 и после) направления этого провода, либо это пин 5 разгрузочного реле K3 (контакт R), либо это 12 (X322). В первом случае это сигнал антенны, во втором дополнительное питание антенного усилителя. Массы здесь не было и не должно было быть.

X322 — Это чёрный 12-полюсный соединительный разъём в левой нише багажника

В качестве основания его выводов служит приложенная им схема. Схема красивая и наглядная, и соответствует действительности. Предположу, что такой вариант это одно из первых решений BMW (хоть никто и не говорил, что на этой схеме изображён разъём X1143 с его тремя пинами), допустим, на E38 или E46.

Моё видение этого таково: внутри блока FZV, электрически каким-то образом выполнена связь между его корпусом (массой) и 2 (X1143). При правильном подключении усилитель берёт массу непосредственно через винт крепления его к крышке, тот, что прямо по центру.

Во время экспериментов, на видео FZV висит на проводах и никакой массы на нём быть не может физически. Прицепив массу таким способом RacerThug, возможно, обеспечил себе нерабочее состояние некоторых блоков (допустим таких, какие показаны на схеме ниже). Если это не так, то повторюсь, везение наше всё.

Это было о том, как не надо, возвращаемся к тому, как надо и к нашей ситуации.
Блок FZV соединяет в себе антенны FM, AM и антенну поиска ключа.

При замене верхней крышки (да и нижней тоже) вся проводная коса вынималась из дорестайлинговой и вставлялась в рестайлинговую. Осуществлялось переподключение замка (в рестайлинге он с дотяжкой) и плафонов подсветки в багажной крышке (в рестайлинге свет в багажнике включается только при открытии багажника).
По пути было обнаружено повреждение проводов, идущих на наш любимый разъём X1143 (возможно, при замене проводки были повреждены, ибо процесс вынимания и «внимания» проводов в крышку такое себе удовольствие). Восстанавливаем и продолжаем.

Ставим почти в сборе рестайлинговую версию верхней крышки, но она контрактная, японская. Отсюда имеем, что, возможно, сменилась частота приёма антенны ключа (ну либо менять ключ, личинку замка в ручке, рулевую колонку, машину, место жительства и страну…ой), дабы 433 частоту вернуть. Проверяем совпадение частот и в случае несовпадения меняем.

Согласно распиновке необходимо проверить целостность проводов, убедившись в наличии связи между антенным усилителем и предохранителем его цепи питания 1 (X1143) — 4 (X10017) и основным модулем 3 (X1143) — 13 (X332) (именно здесь осуществляется подача сигнала на открытие/закрытие ЦЗ), а так же проверить предохранитель питания FZV — F86 (5А).

X10017 — это к блоку предохранителей в багажном отделении.
X332 — это белый 26-полюсный разъём блока GM.

Помимо прочего необходимо убедиться в работоспособности реле разгрузки K3 и в целостности предохранителей F7 (5А) и F73 (7,5А). Но это для E53, выпущенного до 02.2001. В ином случае сигнал идёт немножко в другою сторону в обход разгрузочного реле.

Проверяем, инициализируем — заработало, ЦЗ закрылся и открылся. Везение наше всё.

С нижней крышкой проделываем абсолютно такую же операцию по выниманию и внедрению косы, электрическая часть не имеет различий между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями, всё подключаем по местам и проверяем.

Подключение замка с дотяжкой, плафонов подсветки и всё остальное — не про эту историю и, как написал ранее, могу рассказать и показать это по отдельным просьбам.

Если у вас есть какие-то замечания, вопросы, пожелания — буду рад и благодарен обратной связи. Большое всем спасибо.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector