Конденсатор на катушке зажигания opel

для чего конденсатор?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    #2

  • Омегаводы
  • 90 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omaga A Caravan, 1987, 5-МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей
    • Город: Минск

    вобщем к катушке зажигания с одной стороны идет фишка с двумя проводами а с другой с одним который в свою очередь через конденсатор идет на массу,вот и вопрос для чего он нужен?попробовал его отсоеденить так без него при включении зажигания че то задымилось в области приборов

    А зачем лезть туда куда не надо?? Тогда ничего и нигде не будет дымиться.

    С такими же успехами можно спросить для чего нужны свечи зажигания??

    Конденсатор это устройство для накопления заряда и энергии электрического поля.(он для того чтобы свечи давали мощную искру, а не как у пьезы в зажигалке)

    Мало того, при попытки завести машину без конденсатора, у Вас ничего не получиться.

    Вы еще попробуйте открутить двигатель от подушек и покататься так.

    #3

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    вобщем к катушке зажигания с одной стороны идет фишка с двумя проводами а с другой с одним который в свою очередь через конденсатор идет на массу,вот и вопрос для чего он нужен?попробовал его отсоеденить так без него при включении зажигания че то задымилось в области приборов

    для работы котушки достаточно 2 провода (не щитая ВВ провода конечно):

    1) +12В (15 провод) (появляется потенциал после включения зажигания

    2) командный провод (идет с первой клемы мозгов) кратковременный импульс (-)

    При этом корпус котушки должен быть на массе (хоть это в схеме не указано)

    С командного провода идет еще провод на тахометр приборки (по этим импульсам работает тахометр)

    #4

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    для работы котушки достаточно 2 провода (не щитая ВВ провода конечно):

    1) +12В (15 провод) (появляется потенциал после включения зажигания

    2) командный провод (идет с первой клемы мозгов) кратковременный импульс (-)

    При этом корпус котушки должен быть на массе (хоть это в схеме не указано)

    С командного провода идет еще провод на тахометр приборки (по этим импульсам работает тахометр)

    #5

  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Zafira A 2000 г.р. X18XE1
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодарский край

    #6

  • Омегаводы
  • 90 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omaga A Caravan, 1987, 5-МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей
    • Город: Минск

    Лично я не могу уловить смысл снятие конденсатора.

    Вам понравится:  Garmin std электросхемы для windows

    Он что так сильно мешает??

    И опять повторюсь, что при снятом или отключенном кондере машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.

    #7

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    Где находится этот конденсатор почему у меня его нет . У меня к одному контакту подходят два чёрных провода один короткий сантиметров 10 заканчивается возле катушки прямоугольной коробочкой второй уходит в жгут куда то. Ко второму контакту подходит зелёный провод с круглой клеммой тоже сразу уходит в жгут. На каком должен быть конденсатор и где? Почему у меня без него работает?

    Хочу конденсатор

    #8

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    Где находится этот конденсатор почему у меня его нет . У меня к одному контакту подходят два чёрных провода один короткий сантиметров 10 заканчивается возле катушки прямоугольной коробочкой второй уходит в жгут куда то. Ко второму контакту подходит зелёный провод с круглой клеммой тоже сразу уходит в жгут. На каком должен быть конденсатор и где? Почему у меня без него работает?

    Хочу конденсатор

    #9

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    Лично я не могу уловить смысл снятие конденсатора.

    Он что так сильно мешает??

    И опять повторюсь, что при снятом или отключенном кондере машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.

    #10

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Скорее всего дорожка на плате.

    У меня кондера нет и небыло. может другая схема. принцип.

    #11

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    Вообще-то конденсатор нужен для увеличения «крутизны» фронтов управляющих импульсов. А от этого напрямую зависит энергия искры.

    Было бы превосходно подтвердить пост схемой, а то от експерементов можно и мозги спалить

    #12

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    Где находится этот конденсатор почему у меня его нет . У меня к одному контакту подходят два чёрных провода один короткий сантиметров 10 заканчивается возле катушки прямоугольной коробочкой второй уходит в жгут куда то. Ко второму контакту подходит зелёный провод с круглой клеммой тоже сразу уходит в жгут. На каком должен быть конденсатор и где? Почему у меня без него работает?

    а у меня по другому к одному контакту подходят 2 провода черный и зеленый и уходят в жгут,а ко второму один черный провод тоже коротки и тоже заканчивается прямоугольной черной коробочкой-конденсатор!

    Так эта коробочка и есть конденсатор без которого машина не работает?

    А я где то читал что коробочка возле катушки это подавитель радиопомех что ли или как то так

    Вам понравится:  Ачс 3804 000ту схема подключения

    #13

  • Омегаводы
  • 90 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omaga A Caravan, 1987, 5-МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей
    • Город: Минск

    ОПОМА 88 , да, эта коробочка и есть конденсатор. Машина та работает без него, вот только очень слабая искра. А означает это то что при хорошей компрессии искры не будет в цилиндре.

    А так называемый коммутатор помех, стоит на бесконтактной системе зажигания. И стоит он на трамблере, а катушка вместе с датчиком холла стоит внутри.

    #14

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    #15

  • Омегаводы
  • 90 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omaga A Caravan, 1987, 5-МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей
    • Город: Минск

    Теперь понятно.А как проверить этот конденсатор рабочий он или нет?

    Пробой конденсатора можно обнаружить проверив сопротивление между его выводами. В случае пробоя сопротивление будет равно нулю.

    Для проверки конденсатора на утечку нужно, соблюдая полярность, подключить конденсатор к тестеру (здесь описан стрелочный тестер) в режиме омметра.

    Внутренние цепи тестера заряжают конденсатор, при этом стрелка будет отклоняться вправо, показывая увеличение сопротивления. Чем выше номинал конденсатора, тем медленнее движется стрелка. Когда она практически остановится, меняем полярность и наблюдаем как стрелка возвращается в нулевое положение.

    Если стрелка тестера ведет себя иным образом — скорее всего есть утечка и к дальнейшему использованию конденсатор не пригоден.

    Источник

    [Запчасти] Модуль зажигания Corsa D

    UPD 2018. Привет всем!
    Читая ежедневно года четыре подряд записи всех обладателей корсы, делаю вывод что также больным местом является модуль зажигания, который на корсах представляет собой не разборный блок, объединяющий катушки зажигания. Модули на корсах бывают разные, в оригинале Delphi, Bosch, трёх-катушечные, четырёх-катушечные, шести-контактные, семи-контактные. Т.к. я делаю статьи прежде всего под свою машинку, рассмотрим шести-контактный модуль, что стоит на моей дорестайлинговой корсе z14xep, 2008г.
    ДАЛЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ МОДУЛИ ИМЕЮЩИЕ 4 КАТУШКИ и 6 КОНТАКТОВ
    и ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ на 06.18
    :

    Аналоги:
    Bosch 0 221 503 472 — модуль зажигания (Германия, Словения, именно он идёт в оригинале под брендом GM), цена 4300 ₽
    BSG BSG65835004 — модуль зажигания (Турция), цена 3700 ₽
    Dello 150088410 — модуль зажигания (Китай), цена 3700 ₽
    Dominant OP12080020 — модуль зажигания (Китай), цена 3000 ₽
    ERA 880101 — модуль зажигания (Италия, фирма упаковщик и внутри может лежать даже оригинал), цена 3800 ₽
    Fenox IC16050 — модуль зажигания (Белоруссия), цена 3300 ₽
    Hella 5DA 193 175-861 — модуль зажигания (Германия), цена 3500 ₽
    Huco 13 3839 — модуль зажигания (Германия, Китай), цена 3700 ₽
    Mobiletron CE-79 — модуль зажигания (Тайвань, Китай), цена 3500 ₽
    Patron PCI1097 — модуль зажигания (Китай), цена 3400 ₽
    SAT ST93177212 — модуль зажигания (Китай), цена 3200 ₽
    Stellox 6100021SX — модуль зажигания (Китай), цена 3000 ₽
    Tesla CL 215 — модуль зажигания (Чешская республика), цена 6800 ₽

    Вам понравится:  C815 транзистор характеристики на русском

    ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

    Распиновка контактов:
    1 — корпус (масса)
    2 — питание + 12 вольт
    3 — катушка 4 цилиндра
    4 — катушка 3 цилиндра
    5 — катушка 2 цилиндра
    6 — катушка 1 цилиндра

    При выходе из строя модуля (а именно пробоя на массу), двигатель начинает работать неравномерно, троить и по ощущениям вот-вот заглохнет. Далее начинает моргать check engine, а затем и вовсе выскакивает машинка с ключом.

    Как правило появляются следующие ошибки:
    P0300 — обнаружены случайные, множественные пропуски зажигания
    P0301 — обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
    P0302 — обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
    P0303 — обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
    P0304 — обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
    И ряд других ошибок, связанных с системой зажигания (P03xx). Данные ошибки легко читает простенький, недорогой сканер ELM327. Первым, что следует сделать, это конечно осмотреть весь модуль с резинками, на предмет пробоя, и попробовать поставить другие свечи. Проверить модуль на исправность можно прозвонив и померив сопротивление всех контактов, или как тут.

    Пропуски зажигания обычно случаются из-за следующих причин:
    — окисление контактов высоковольтных пружинок, идущих на свечи
    — трещина корпуса модуля
    — растрескавшиеся резиновые наконечники
    — выход из строя свечи
    — а так же при отказе форсунок

    Так же модуль может отломиться при вытаскивании его под углом, так что тянуть его нужно симметрично. Хоть и на резиновых наконечниках написан номер ремкомплекта наконечников с пружинками 1 220 703 011, в продаже его не найти. Трещинки на растрескавшихся резиновых наконечниках обычно заклеивают и затягивают наконечник в термоусадку или изолируют сантехнической лентой — конечно же, это временный вариант, т.к. для этих целей нужен диэлектрический материал. Ну на край можно переделать ремкомплект 1 220 703 012, который длинее и уже стандартных.

    Как вариант TESLA CP063 аналог 1 220 703 011
    В комплекте идёт резиновый наконечник 1шт. и пружинка 1шт. стоит примерно 200 руб за штуку.

    Предупреждение: в авто установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии, примерно 40000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Так что аккуратнее!

    Что касается меня, с данной проблемой сталкивался ещё на цешке, тогда я заклеил растрескавшиеся на концах резинки и обмотал сантехнической лентой (фото в комментах) и нормально ездил. А недавно были вышеописанные проблемы (ошибки, нестабильная работа). Тщательный осмотр всего выявил трещинку на корпусе модуля, которую я подпаял. Резинки, пружинки при этом в идеале, ну не покупать же новый модуль, если он на 99,9 процентов как новый. Кстати, после запайки всё отлично работает и никаких ошибок!

    Источник

    Оцените статью
    Частотные преобразователи