Короткая антенна для рено логан

Короткая антенна

Давно хотел установить себе аккуратную, красивую радио антенну. У меня очень низкий въезд в гараж, въехать в гараж можно было не снимая антенну, а вот выехать уже так не получалось и постоянно приходилось её снимать. И тут случайно жена наткнулась на сайте али экспресс вот на эту замечательную вещь, как мне тогда казалось)

И я решил, дай думаю возьму, тем более цена была не велика всего около 300 рублей. Примерно через месяц пришла долгожданная покупка и я поспешил её установить. Первая проблема с которой пришлось столкнуться это отсутствие нужного переходника, пришлось изготовить самому из простого болтика. Нашел нужный по диаметру болтик, отмерил нужную длину и отрезал всё ненужное)

Все собрал и поставил, думал все, закончились мои мучения, ан нет)) Поездка показала, что сигнал ухудшился в разы и это в городе, выехав на трассу вообще перестало ловить а со стандартной антенной ловило замечательно везде.

Решил вернуть всё обратно, хорошо хоть денег потратил не много. Но осталась проблема с гаражом. Решил узнать как она регулируется и попытался открыть заглушку под которой спрятан болтик но у меня ничего не получилось и я решил попробовать опустить её «нахалом» получилось, просто прижал её поближе к крыше и проблемы с выездом из гаража решились.

Источник

Антенны Renault Logan 5618 товаров

Автомобильная антенна Триада ВА 62 выпущена на замену штатной антенны в автомобилях Volkswagen, Opel, Chevrolet, Skoda. Она крепится на заднюю часть крыши

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

Высотой 1,05 метра и максимальной входящей мощностью 100 Вт. Антенна поставляется без автомобильного держателя и предназначена для использования совместно с радиостанциями Си-Би (27 Мгц) диапазона. Установка антенны осуществляется на держатель, либо на штатное место зав.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

Основание Антенны Renault Logan/Lada Largus RENAULT арт. 8200684863

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

Антенна автомобильная внутрисалонная (радио), пассивная (модель RX-501) REXANT. Общие сведения: Антенна автомобильная безвибрационная внутрисалонная RX-501 предназначена для приема сигналов радиовещательных станций УКВ/FM диапазона. Антенна предназначена для установки в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

Антенна врезная «Триада ВА 63-01» — это пассивная антенна для приёма радио. Именно эта антенна устанавливается на автомобили Шевроле Нива в качестве штатной автомобильной антенны в люксовых комплектациях. Эта антенна поставляется на конвейеры GM-Автоваз с 2012 года. Ант.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

Основание Антенны Renault Logan/Lada Largus RENAULT арт. 8200684863

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

Оригинальная запчасть с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок — 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомоби.

Вам понравится:  Выключатель трехпозиционный для стабилизатора напряжения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

предложения от 1 магазина

RENAULT 282158477R штырь радиоантенны (МЕТ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник

Замена антенны и герметизация её основания

Перед очередной командировкой в Алмату попал на небольшие вложения в машину.
Ставил на крышу багажные дуги, перевезти несколько вещей, стал подвигать антенну вниз и видимо благодаря тому, что руки растут из *опы закисла из-за морозов с сыростью и долгого бездействия, плюс все-таки возраст 10 лет почти. В общем выломал почти с корнем — болт с остатками основания остался в крыше, а основание с антенной у меня в руках. Ездить с дыркой в крыше было неохота, поэтому сразу поехал покупать основание антенны. Попробовав выкрутить антенну, я понял что это дохлый номер и покупать нужно вместе с антенной. Итак, взял, что было в наличии — основание и антенна ASAM по цене 380 рублей.
Также на всякий случай прикупил крепления для козырьков. Заодно взял новую подкраску для сколов, а то старый пузырек закончился.

Собственно, замена антенны — минутное дело. Основная заморока в снятии солнцезащитных козырьков. Я сломал одно крепление. Если крайние снять не проблема, выкрутив по саморезу соответствующей звездочкой, то ближние к зеркалу вытащить проблематично. Само крепление работает по принципу дюбеля-бабочки — саморез распирает пластмассовые крылья-фиксаторы, вворачивась в квадратную гайку, зафиксированную в конструкции крепления. Чтобы снять крепление, надо, выкрутив саморез, вкрутить не полностью его обратно, надавливая с усилием, чтобы распрямить фиксаторы и вытащить наружу. На практике, крепления не хотели вытаскиваться, одно я сломал в итоге.

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияАвтозвук
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 07 ноя 2022, 02:55

Штатная антенна

Drons98rus » 10 сен 2009, 14:43

ZLP » 18 сен 2009, 10:15

SMM » 25 сен 2009, 21:42

ZLP » 30 сен 2009, 13:58

Максимыч 736 » 30 сен 2009, 15:07

stackoverflow писал(а): Пришел утром в понедельник к своему логанчику и обнаружил, что пропала антенна. Пропал сам шток. То ли кто-то помог ему пропасть, то ли сам открутился. Никаких других повреждений, кроме пропажи не обнаружено. К антенне еще была привязана георгиевская ленточка.

Вот задумался, может ли антенна сама открутиться и потеряться. Стоит ли новый шток посадить на клей или лак, что бы сама не открутилась?

Может. У меня в этом году дважды пыталась сбежать и как раз с ленточкой. Оба раза ловил, так все это дело сопровождалось довольно сильным звуком наподобие резонанса крыши при движении автомобиля внатяг или еще похоже на то, когда плоховато затянут крышной багажник на классике. От греха подальше ленту отвязал, а штырь посадил на фиксатор резьбы. ИМХО: основание силумин, сильно затянуть без инструмента не получится, а с инструментом можно и узел крепления раскурочить.

Вам понравится:  Переключатель подрулевой левый калина артикул

мизгирь » 01 окт 2009, 12:44

Максимыч 736 » 01 окт 2009, 14:36

Может объяснение и неправильное, но чем длиннее ненаправленная антенна, т.е. штырь, тем лучше прием в т.ч. и в условиях УКВ (FM).

ZLP » 01 окт 2009, 23:12

tundra » 01 окт 2009, 23:34

ИМХО
Для ФМ важна не только длина волны, но и поляризация.
Длина же антенны должна быть равна четверти длины волны.

мизгирь » 02 окт 2009, 14:40

Максимыч 736
ZLP
Разве тут обсуждается теория электродинамики и антенн?
Ну, хорошо, тогда вот. Смотреть рисунок 6, только подпись к нему читать так: «Эпюры напряжения, тока и входного сопротивления в разомкнутой линии».
Левее пояснения текстом. Добавлю ещё, что при длине линии (в данном случае антенны) в λ/2 приёма сигнала не будет — получится изолятор. Поэтому утверждение Максимыч 736 чем длиннее ненаправленная антенна, т.е. штырь, тем лучше прием в т.ч. и в условиях УКВ (FM). — несостоятельно.
А вот здесь на рис.2 показано сопротивление излучения в зависимости от длины, где видно, что увеличение длины приводит к уменьшению излучаемого сигнала с периодом в λ и локальными экстремумами в пределах между целым числом λ. Поскольку, грубо говоря, антенна имеет свойство обратимости, то это же относится и к её чувствительности при приёме сигнала. Единственный плюс длинной антенны — возможность приёма сигнала с замираниями, но в автомобиле, я считаю, это не даёт большого преимущества из-за его подвижности.

tundra
На машине нет возможности играть с поляризацией. Да и в обычном ЧМ вещании (не в телевидении!) вроде используют только один тип.

tundra » 02 окт 2009, 19:57

ZLP » 03 окт 2009, 11:02

Рисунки и формулы красивые, да, видел их

Металлический изолятор — жесткий короткозамкнутый четвертьволновой отрезок двухпроводной или коаксиальной линии. Википедия из ссылки.

Противоречие или я не понял? Да и в машине не двухпровдная антенна стоит, чтобы хоть как — то походить на изолятор. Я не говорил, что длины антенны в четверть волны хватает для отличного приема, хотя попробовать стоит. Теория так и остается теорией без практики.

Максимыч 736 » 03 окт 2009, 23:20

Не путайте штырь и вибратор — они выполнены конструктивно по-разному. (ко всему прочему вибратор — направленная антенна).

Состоятельна- несостоятельна, но так есть. Одолжите у друзей машину с телескопической антенной и попобуйте как далеко от города кончится прием в случае с убранной наглухо антенной, выдвинутой наполовину и выдвинутой полностью и, как гриится, почувствуйте разницу.

мизгирь » 05 окт 2009, 14:36

tundra
для приема коротких волн антенна должна торчать вертикально, а для УКВ близко к горизонтальной плоскости и крутить вокруг, для нахождения положения лучшего приема.
На УКВ есть ещё такая гадость, как многолучевой приём. Причём больше всего сказывается именно в городе, особенно в зданиях.

Вам понравится:  Дифференциальный выключатель нагрузки узо rkn

Одно скажу, что пока антенна у меня на Логане лежала почти параллельно крыше прием был никакой, но значительно улучшился, когда я ее выставил на угол примерно в 45 градусов.
Увеличилась действующая высота антенны. «Поперёк поля» встала.

ZLP
четвертьволновой отрезок двухпроводной или коаксиальной линии
А штыль — однопроводная линия.

Я не говорил, что длины антенны в четверть волны хватает для отличного приема, хотя попробовать стоит. Теория так и остается теорией без практики.
Это реально так.

а как же прием в режиме прямой видимости?
Лучший вариант — четверть длины волны.

Максимыч 736
Не путайте штырь и вибратор — они выполнены конструктивно по-разному. (ко всему прочему вибратор — направленная антенна).
Теория от этого не меняется. Штырь при наклоне тоже превращается в направленную антенну.

Одолжите у друзей машину с телескопической антенной и попобуйте как далеко от города кончится прием в случае с убранной наглухо антенной, выдвинутой наполовину и выдвинутой полностью и, как гриится, почувствуйте разницу.
А давайте посчитаем четверть длины волны. На самой высокой частоте будет около 0,7 м (300/108/4), на нижней — около 1 м. Обычно антенну настраивают на середину диапазона.

Максимыч 736 » 05 окт 2009, 15:22

А! Вот в чем дело! А я то не понимал, в чем разногласия между нами вроде говорим об одном и том же. Теперь дошло, признаю, был в своих высказываниях некорректен. Из моих слов можно было вполне понять, что сделай антенну 3 м и будет счастье, а сам имел ввиду как раз, что чем вертикальнее стоит ШТАТНАЯ антенна (тема то именно про штатную антенну Логана) тем лучше прием. Вы безусловно правы — конечно же все хорошо в рамках разумного.

Ага — типа антенна бегущей волны получается. Это хорошо можно проиллюстрировать на примере переносного майфуна попавшего в зону неуверенного приема. Но мы то говорим о движущемся объекте и вот тут то у нас нет возможности правильно направить антенну. Да и на стоянке это не всегда сделаешь.

ZLP
а как же прием в режиме прямой видимости?

Если имеется ввиду как обеспечить максимально долго режим прямой видимости — то в общем случае: поднять антенну на мачте, а т.к. на легковом атомобиле это не реализуешь без ущерба для внешнего вида и аэродинамики, то мачта — не наш случай. И опять же не следует забывать о том, что длинная мачта — это длинный кабель и ослабленный в нем сигнал.

Ну и ИМХО: у Логана и так антенна помещена практически в самую высокую точку — на крышу, так что лучшего сделать трудно.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector