Переключатель поворотов королла е120
Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.
Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.
У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —> —>
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вон там в глубине второй виновник.
Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .
Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Была взята левая, поскольку начатая.
Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вот такой формы заготовка сохнет сутки.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Конечный результат, можно устанавливать на место.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.
Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.
Переключатель поворотов королла е120
Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.
Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.
У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —> —>
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вон там в глубине второй виновник.
Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .
Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Была взята левая, поскольку начатая.
Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вот такой формы заготовка сохнет сутки.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Конечный результат, можно устанавливать на место.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.
Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.
Подрулевой переключатель Toyota Corolla (E120) 9 2000 – 2008 Хэтчбек 1.6 VVT i (ZZE121) 110 л.с.
- Марка Toyota
- Модель Corolla
- Поколение (E120) 9 2000 – 2008
- Год выпуска 2002 — 2006
- Конструкция кузова (E120) 9 Хэтчбек
- Привод Передний
- Рабочий объем двигателя 1598 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 81 кВт
- Мощность двигателя 110 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
- Функции комбинированного переключателя: С функцией мигающего светосигнального устройства,С функцией переключения света,c регулированием скорости
- Вес [кг]: 0.28
- Функции комбинированного переключателя: С функцией мигающего светосигнального устройства,С функцией переключения света
- Вес [кг]: 0.36
Подрулевой переключатель Toyota Corolla (E120) 9 2000 – 2008 Хэтчбек 1.6 VVT i (ZZE121) 110 л.с. 3ZZ-FE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Купить б/у подрулевой переключатель для Toyota Corolla (Тойота Королла )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести подрулевой переключатель, Стрекоза Тойота Королла X (Е150), IX (Е120), (Е110), (Е100), (Е90) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные подрулевые переключатели и другие запчасти для а/м Тойота Королла поколений E15, E12, E11, E10, E9, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку подрулевого переключателя на Toyota Corolla E15, E12, E11, E10, E9 (Тойота Королла X (Е150), IX (Е120), (Е110), (Е100), (Е90)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим подрулевой переключатель для вашего автомобиля Тойота Королла E15, E12, E11, E10, E9 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
В компании FINNAUTOPARTS можно купить Подрулевой переключатель, купить Стрекоза на а/м Toyota Corolla (Тойота Королла).