Пежо 308 схема подключения кондиционера

Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 308

Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 — полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.

Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска

Блок, расположенный в моторном отсеке

Блок, расположенный в салоне Пежо 308

Система управления двигателем PEUGEOT 308

Система управления двигателем PEUGEOT 308 — продолжение

Принципиальная электросхема стартера и генератора

Подключение фар ближнего и дальнего света

Габаритные огни PEUGEOT 308

Схема стоп-сигнало авто

Противотуманные фары Пежо 308 и фонари

Фонари света заднего хода — подключение

Схема сигнализации и поворотников

Электропривод стеклоподъёмников на дверях

Схема центрального замка 308

Источник

Кондиционер на Пежо 308

Автомобили Пежо оснащены современным кондиционером и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики.

С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо. Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.

Ремонт кондиционера своими руками

В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

Вам понравится:  Обманка дмрв ваз 2110 16 клапанов резистор

Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.

После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.

Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.

Необходимо также следить за ремнем привода, слабая натяжка или наоборот сильная перетяжка ремня приводят к неправильной работе компрессора и выходу его из строя. Следует отметить, что на обратном магистральном трубопроводе часто скапливается влага, которая может приводить к коррозии и окислению контактов электрических цепей, контактов термодатчиков. Своевременное удаление избыточной влаги на патрубках обратной системы подачи хладагента позволит избежать выхода из строя термопар.

Также избыточная влага в испарительной камере способствует размножению всевозможных бактерий, которые могут вызвать аллергическую реакцию у водителя и пассажиров автотранспортного средства. Следуя простым правилам эксплуатации оборудования и своевременного обследования можно избежать серьезных поломок узлов кондиционера.

Вам понравится:  Где используются полимерные конденсаторы

Если самостоятельно не удастся найти причину поломки, в таких ситуациях следует обратиться в сервисный отдел, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали.

Диагностика кондиционера Пежо 308

Диагностика позволяет выявить дефекты и неисправности в узлах всей системы кондиционера. Комплекс мероприятий подразумевает демонтаж узлов и агрегатов системы охлаждения. Демонтированные детали проходят предварительное обследование на специальном стенде с последующей глубокой чисткой. В первую очередь проверяется рабочее давление магистральной системы кондиционера, если оно не соответствует нормативным показателям, проводится подкачка компрессора фреоновым хладагентом и устраняются течи в местах соединения патрубков. Так как система кондиционера представляет собой алюминиевые трубки небольшого диаметра, в некоторых случаях из-за окисления металла требуется замена накидных гаек и патрубков.

На следующем этапе диагностики кондиционера проверяется радиатор охлаждения на пробоины пластин, с предварительной тщательной прочисткой. Параллельно проводится обследование фильтра осушителя и работоспособности терморегулирующего клапана. Нередки случаи, когда в компрессоре Пежо 308 после длительной эксплуатации кондиционера выходит из строя электрокатушка и реле запуска.

Своевременный уход и правильная эксплуатация оборудования позволит вашему кондиционеру избежать неполадок и продлить срок работы системы охлаждения.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Не включается кондиционер

Не включается кондиционер

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 21:44

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 21:58

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 22:03

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 22:07

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 22:08

Сообщение Кузовщик » Ср май 11, 2011 22:19

Сообщение MART1NY » Ср май 11, 2011 22:23

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 22:41

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 20:44

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 20:45

Сообщение mich67 » Чт май 12, 2011 20:51

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 21:09

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 21:12

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 21:31

Источник

Электросхема кондиционера тип 2 Peugeot 308

Электрическая схема кондиционера Peugeot 308 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Электросхема кондиционера — автоматическое управление температурой.

обозначения к электрической схеме Peugeot 308

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления кондиционером

Вам понравится:  Rexant выключатель клавишный 250в 25а 4с 36 2343

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости

B53 Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера

B161 Датчик давления хладагента системы кондиционирования

B220 Датчик солнечного света

Контроллер (шина передачи данных) — высокая скорость

Контроллер (шина передачи данных) — низкая скорость

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Электродвигатель привода заслонки смешивания потоков воздуха со стороны водителя (кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки смешивания потоков воздуха со стороны пассажира (кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки забора входящего воздуха кондиционера/отопителя

Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха на стекло/в ноги (кондиционер/отопитель)

Панель управления кондиционером/отопителем

Шина данных VAN

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Кондиционер EP6

Кондиционер EP6

Сообщение Sglasio » Пт июн 23, 2017 21:05

Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:15

Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:20

Сообщение artyomovm » Пт июн 23, 2017 22:52

Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 22:58

Сообщение Sglasio » Сб июн 24, 2017 5:28

Сообщение maximusA33 » Сб июн 24, 2017 7:09

Сообщение artyomovm » Сб июн 24, 2017 8:59

Сообщение poddubich » Сб июн 24, 2017 10:34

компрессор

Сообщение Sglasio » Вс июл 02, 2017 14:33

Сообщение mich67 » Вс июл 02, 2017 16:48

Сообщение СЭМ » Вс июл 02, 2017 21:48

При включении АС обороты меняются в бОльшую или меньшую сторону? Если в бОльшую, то компрессор просто не включился. Может элементарно тупо не идти сигнал на включение из-за отсутствия контакта. У меня так было. Сервисмены официальные долго мне голову морочили (или сами морочились по тупости, что совсем не исключаю). Меняли (за мой счет панель управления климатом), а когда это не сработало, предложили поменять ЭБУ. Тут я уже не выдержал (все происходило в жару в течении месяца) и начал орать. Тогда они «включились» и заменили один электрический разъем, как сейчас помню за 178 рублей. Прошло уже лет шесть, все работает. Этот «волшебный» разъем находится под капотом в блоке около АКБ. Главный провод там розовый, толстый. Он дает сигнал на компрессор.
Совет — откройте этот блок, пошурудите разъемы. Второй проблемный разъем находится непосредственно на компрессоре. Проблемный потому, что внизу, в грязи и плохо доступен.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи
Adblock
detector