Выключатель массы для ваз 2101

Как установить выключатель массы на ВАЗ

Если вы собираетесь отправить на продолжительный простой автомобиль ВАЗ или другой марки, необходимо следовать определённым правилам. Один из пунктов – установка выключателя массы аккумулятора. Он надолго сохранит батарею в рабочем состоянии, предотвратив утечку жидкости. Кроме того, наличие этого узла послужит серьёзным препятствием для тех, кто попытается совершить угон. Рассмотрим, как установить выключатель массы на автомобиль ВАЗ своими руками. При этом предупреждаем: если у вас нет достаточных навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

С чего начать

Перед тем как установить выключатель массы, необходимо его подобрать в соответствии с техническими характеристиками авто. Сделать это можно в специализированной организации. Услуги в этом направлении предоставляет интернет-магазин, работающий от ООО «ВДС-Торг». Компания поставляет на рынок запасные части для автобусов «Богдан», «Эталон», «Атаман», а также для грузовых автомобилей «Тата», «Исузу». Здесь заинтересованный покупатель находит:

  1. Только сертифицированный товар.
  2. Высокий уровень сервиса.
  3. Индивидуальный подход к клиенту – учитываются все его пожелания, предлагаются оптимальные варианты запасных частей исходя из цены и технических характеристик транспортных средств, на которые их планируется устанавливать.

Надёжный выключатель массы можно найти в каталоге запчастей «Богдан» , включающий свыше 1000 наименований товаров, вот хорошая модель . Все комплектующие новые, поставляются непосредственно от производителя. Цена деталей и узлов в интернет-магазине VDS уточняется у менеджера.

Обратите внимание на технологические нюансы

Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.

Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.

Источник

Выключатель массы в салоне

Выключатель массы на карбовых машинах вещь полезная, особенно мне, человеку забывающему выключать магнитолу и у которого много паразитных потребителей вроде всяких зарядок, кнопок стеклоподьемников с подсветкой, электронных часов и т.д 😀
В последнее время часто стало так происходить что стартер на утро еле крутит либо завести машину не получается, стало это после того как на ходу отказало 3х уровневое реле и случился перезаряд 18ампер, и электролит из аккумулятора растекся по всей подкапотке( акум можно сказать умер… Было решено купить новый, но, что бы не ушатывать его полными разрядами (опять забуду что нибудь выключить) и что бы продлить ему жизнь, я купил выключатель массы и провел его в салон, ибо это удобно, постоянно скидывать клемму под капотом, не смотря на наличие быстросьемных клемм — не хотелось, муторно это

Вам понравится:  Биполярные транзисторы его устройства

. Итак что нам понадобится:
Выключатель массы
4м провода 10квадратов
Изолентушка
Отсоединяем от (-) клеммы акб провод который шел на массу двигателя и бросаем его на болт массы кузова
Убираем провод который шел с (-) клеммы акб на болт массы кузова, вместо него подключаем купленый провод 10 квадратов (отрезаем 2 метра) на (-) клемму и проводим его в салон в то место где у нас будет стоять выключатель( у меня стоит в бардачке) и подсоединяем его к выключателю массы.

Источник

Запчасти ВАЗ — Классика

В этом разделе представлены запчасти для ВАЗ-2101, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107 или как принято говорить в народе — «классика». От кузовного железа до электроники — ассортимент автозапчастей на классические ВАЗы весьма широк и позволяет подобрать все необходимое для любой задачи, связанной с ремонтом или модернизацией.

Полюбившиеся отечественному автолюбителю своей ремонтопригодностью, хорошей маневренностью, высоким клиренсом и вместительным багажником автомобили ВАЗ модельной линейки 2101-2107 долгое время были самыми распространенными автомобилями на просторах нашей родины. С течением времени казавшиеся приличными ездовые качества и комфорт салона вашего автомобиля могут выглядеть уже не так впечатляюще на фоне новинок Волжского автозавода, да и износ основных узлов и электроники не добавляет автовладельцу оптимизма. Замена износившихся деталей, ремонт неисправностей любой степени серьезности или тюнинг — в этом разделе найдутся все необходимые запчасти для того, чтобы вернуть вашей «ласточке» былую резвость и улучшить комфорт.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Несмотря на то, что модели ВАЗ 2101-2107 перестали сходить с конвейера (последний из них был произведен в 2012 году), они все еще занимают видное место на отечественных дорогах. Мало того, сейчас эти «классические» модели бережно сохраняются их владельцами, поддерживаются в рабочем состоянии и на ходу. А это невозможно без запасных частей. И если вы ищете запчасти ВАЗ «Классика», то купите их в интернет-магазине AvtoALL — здесь вы по лучшим ценам найдете все, что необходимо!

В магазине AvtoALL представлены запчасти для всей «Классики» — и для старушки «Копейки» ВАЗ-2101, и для тридцать лет стоявшей на производстве «Семерки» ВАЗ-2107. При этом мы предлагаем не просто запчасти, а только качественные детали, узлы и механизмы известного происхождения. А цены запчастей приятно удивят вас и позволят не тратить слишком много на ремонте любимого автомобиля.

Вам понравится:  Sony playstation 4 pro розетка

AvtoALL: все запчасти для «Классики» по лучшим ценам!

Источник

Выключатель массы для ваз 2101

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подскажите, плз, для чего нужен выключатель массы и кто как его сделал. В каком месте прерывать цепь и всавлять выключатель. И вообще, насколько нужная весчь?

размыкает массу — грубо говоря разрыв между кузовом и минусом АБ
нужен если очень долго не ездишь -типа АБ меньше разряжается.
у меня стоит но что с ним что без него — разница не заметил.
зато более удобно — если что-то делаешь с электрикой то не клемму скидывать (с ключами возиться) а просто легким движением руки
все обесточивается.

У кабеля, идущего с АКБ на массу большое сечение.
Если прерывать цепь питания на участке «минус» АКБ- масса, то возникает следующая ситуация:
провод идущий с АКБ на массу имеет большое сечение, а на классический выключатель этот провод не подцепить — придеться использовать провода более малого сечения.
Будет это как-то влиять на сопротивление или др. электротехнические параметры?

У ПРАВИЛЬНОГО выключателя массы все подключается проводами толстого сечения

а у меня 2 выключателя стоит.один в провод на блок цилиндров второй на кузов.зато гарантированно минус на блоке есть

По поводу массы. Как сделано у меня. Сразу скажу — делала не я , ГРАМОТНО. Безтоковое реле, (названия на нем нету) знаю только что такие стоят в вагонах метро (3 переключающие группы 300Ах30В) и 5 кнопок в салоне, обычные п2к. однако не зная комбинации кнопок ниче не включиш. Смысл в том, что реле работает как триггер — если одна полярность — масса включена, если другая полярность масса выключена. НО! после переключения на обмотку ток НЕ ПОДАЕТСЯ. Сама релюшка расчитана на 500Ё000 срабатываний минимум. (ВП — всетаки) работает супер и безотказно. так что есть смысл задуматся! Если интересно — найду паспорт на релюшу, он в сервесной книжке дето был — могу отсканить и на мыло выслать!

Главное чтоб он сигналку не выключал.
А так очень удобно и полезно.
У меня привычка — ставлю машину гараж или на стоянку, клац — выключил массу. Просто бывает что или фары забудешь или хуже того обогреватель стекла выключить. Утром приходишь и находишь свою машинку безжизненной.
Не знаю что и где, но лично у меня при выключенных приборах и зажигании если поелозить проводом массы по (-) клемме аккумулятора, то хорошо видно и слышно искры. Т.е. где то что то потребляет.
Можно поставить в моторном отсеке, у моего отца на копейке в бардачке стоит. Все зависит от конструкции выключателя и желания.

Вам понравится:  S9013 транзистор аналог российский

ну да, а если ее нет и не предвидится.

ну а по теме — ЭТО ВЕСЧЬ!
но только если нет сигналки, и не критично что сбрасывается магнитола и часы. (мне пофиг что там сбрасывается в магнитоле, сигналки нет, часам трындец. ).

Каждый вечер отключаю.

Зимой машина стоит 4 месяца не тронутая — весной аккум который не снимается 4 года светит зелененьким не очень ярко..

Ой да — крепится у меня под кронштейном левого гудка (сигнала) на болт «на 8» гайкой на 13! Там зачищено до металла, + сам этот болт, масса хорошая ? то есть главное большАя площадь контакта с массой, у меня он винтового типа этот выключатель.

Источник

Выключатель массы

Заводское крепление провода массы на днище кузова на Жигулях не совсем удачное, поэтому предыдущий хозяин вывел массу в салон под водительское сиденье и установил в это же место выключатель массы, чтобы можно было обесточить электро цепи в случае чего не открывая капот. Выключатель массы самый простой — винтовой. По сути это болт: откручиваешь — нет контакта, закрутил — есть контакт.

Может он когда то и работал как надо, но у меня с самого момента покупки машины он доставлял неудобства, то стартер не крутит из-за плохой массы — приходится подтягивать постоянно, затянешь пассатижами — масса хорошая, но хрен открутишь его когда надо. В общем, в очередной раз с утра, машина не запустилась и я выкинул этот болт, посадив провод массы напрямую на кузов, ездил так какое то время, но голова то болит, руки чешутся) был же раньше выключатель… было же удобно с ним как-никак… Пошел в магазин посмотреть какие они вообще бывают кроме болта этого… Есть различные: «флажковые», дистанционные, дорогие и очень дорогие которые меня не устроили из-за сложности установки (надо резать пластик, кроить и т.д.) или цены. Нашел компромиссный вариант: выключатель СОАТЭ ВК318Б. Пришёл в гараж и начал думать как его установить… Сверлил, крутил, болтил и… о чудо он встал в то же место что и старый выключатель, как там и был.

Фотки старого выключателя нету, потому как снял его ещё в середине недели, но, думаю, можно догадаться как он располагался в этом месте. Новый выключатель установил на кронштейн старого, просверлив в нём дополнительное отверстие под болт.
Вот так он располагается на машине:

Пощёлкал туда-сюда, масса есть/массы нет, стартер крутит, всё работает.

Источник

Оцените статью
Частотные преобразователи